Да с этой то можно не париться, ошибка может и не бахнуть ещё неизвестно сколько, так и машину продашь))
Я просто не люблю, когда что то работает не так..хотя пока что работает все так как надо) тьфу тьфу тьфу)
согласен, но когда знаешь, что 1 свеча сидит мертво и чтобы ее выташить надо пару дней геморроя...я переживаю немного))
Есть какие либо сложности сделать это "на коленке"? Или кратко последовательность опиши пожалуйста, если не трудно.
Неужели там могут возникнуть вопросы)) три винта выкрутить шестигранником и тягу отщелкнуть. На прогретом двигателе свечи менять!
Первая свеча - примерно на 140 тыс и на 7-м году жизни; вторая - примерно 175 тыс и на 9-м году жизни, и вот на 222 тыс. - отвалилась третья, 9 июня машине исполнилось 10 лет Две свечи ставил ngk, сейчас на замену купил beru, ещё не заменил пока.
Спасибо за подробный рассказ. А почему не сменили весь комплект сразу? А то получается как с лампами галогеновыми - меняют одну на ту же модель, а вторая уже подсела и свечение или, даже, цвет разные. Кстати, как поняли что свечи нужно менять - что за симптомы к этому были? Спрашиваю потому что регламента нет вообще никакого нигде по этим движкам.
По мере выходит из строя свечи, записывается ошибка в ЭБУ двигателя. Увидеть можно при сканировании кабелем типа ВАГ-ком, Вася диагност, vcds и т.д.