Какой, все-таки, смысл ждать остальные если одна уже умерла? не проще сразу комплектом сменить и забыть надолго, чем париться и ждать, гадая, какая следующая?
так у свечей есть же ресурс какой-то,хотя бы примерно ну если одна-две откинулись,вряд ли остальные еще 5 лет проработают ?
А такое бывает? Чтобы свеча сгорала за полгода? Просто я у кого машину покупал,он мне сказал типа "у меня две свечи вышли из строя,купил стразу 6 и все поменял". Четыре исправные мне отдал,валяются где-то в гараже. Как-то мне тоже показался правильным такой подход - "поменять и забыть". Ну если через пол-года горят,тогда конечно может и нет смысла. "Забыть" на долго все-равно не получится
Ресурс есть у всего и у самой ауди тоже. Ресурс свечи немного зависит от состояния распылителя, одно сопло направлено как раз на кончик свечи. Ауди не самая сложная по замене свечей, если не самая простая, потому можно менять по одной не парясь вообще. Есть автомобили у которых для смены свечей нужно разобрать пол морды и часть двигателя потому само собой лучше поменять все сразу. Как то так.
Вот ответь мне, какой ресурс? Если одна померла на 130 тык, следующая на 175, а третья на 220? Остальные три ещё живы. Мне нужно было все 6 на пробеге 130 заменить? А ты уверен, что к данному времени и пробегу +90 они бы все ещё ходили? И да, по времени. С момента замены первой и до замены третьей прошло 3,5 года.
Я думал,они выходят из строя примерно одинаково (ну вот на бензиновом моторе никто же не меняет свечи по одной ) Теперь буду знать
Не путайте свечи и лампы в доме. Свечи равномерно все работают в момент пуска двигателя, а лампы по мере их использования (вашего нахождения в определенном помещении при включенном свете). Это абсолютно разные вещи.
И за это время все работало исправно, равномерно? Расход топлива не увеличился? Заводилась в морозы легко?
Бензин - совсем другая песня, где свечи работают в процессе всей работы двигателя. На дизеле они нужны только для воспламенения смеси при старте двигателя.
Ну это понятно Но,тем не менее, а что - на дизеле они разве не все 6 штук работают одновременно ? ( пусть только и в момент старта )
Я руководствуюсь мнением:Не мешай машине работать.Типа лучшее враг хорошего.Полностью согласен с Тубабу(Сергеем).Замена проще простого,так что меняю по мере выхода из строя.К примеру,если стояла бы керамика и сгорела бы одна, а полез менять все и сломал бы пару других,вот был бы номер,думаю нашлось бы много "хороших "слов,в свой адрес.
Ступичные тоже все крутятся одинаково, предлагаете все скопом менять, если один загудел? Лампочки(фары, поворотники и т.д) в машине тоже по парам включаются, тоже скопом менять? Аммортизаторы тоже по одной дороге идут, тоже менять по кругу все? Рычаг сдох, всю подвеску на новую и перед и зад? В авто много чего парного, мелочёвку типо реле-предохранители в расчёт берём или нет? Сильно сомневаюсь, что Вы при ремонте следуете своим же собственным советам.
По науке амортизаторы меняются попарно. С остальным согласен. А еще есть один трабл в ауди, если забарахлила лампочка в заднем фонаре то лучше заменить все сразу это из личного опыта.