Личный опыт - дело такое ... личное, скажем так. И зачастую ничего не значит вне этото самого личного опыта Сгорела лампочка поворотника сзади слева - в голову даже не пришла мысль поменять хоть одну ещё. Вот тоже личный опыт. Попарно, но не все-же сразу - четыре... По свечам. У меня за два года три "перегорели", по одной в полгодика, примерно. Тогда и заменил скопом, хотя одна рабочая не выкрутилась и уже год отходила... Сгорит - буду доставать её оттуда "с пристрастием".
Я не имел в виду поворотники. Но там есть такие 3 лампочки в габаритах на 21v которые, ко всему горят все время в пол накала. года 2 назад одна вроде перегорела, заменил хотя старая была не перегоревшей, потухла другая ну и так далее. В итоге научился снимать задние фонари за 30 секунд и чтобы дальше не улучшать свои результаты заменил все включая противотуманный и в поворотники за одно поставил зеркальные. Проблема ушла по сей день все ок и масса фонарей перестала греться. По поводу личного опыта, скажу одно лучше учится на чужих ошибках. По поводу парных замен, некоторые запасные части даже продаются попарно. И по свечам здесь кому как повезет, у меня за 10 лет сгорело только 2, 2 и заменил, хотя покупал комплект но не собирался менять все сразу, хочется знать насколько могут делать комплектующие с прогнозируемой эксплуатацией
Вас конкретно понесло не туда. Чувствуете разницу между механикой и электрикой? Замена лампочек - это ваше личное дело и зависит оно от того на сколько у вас есть желание с какой-то периодичностью возиться повтором одной и той же процедуры. Рычаг сдох - меняется он и его параллель. А нерадивый хозяин поменяет один и будет думать что он здорово сэкономил. Одним словом - вопрос был о свечах накаливания, а вы уже соскочили с темы и смысла углубляться в дебри устройства авто я не вижу.
бинго! буду менять тот, который умер. Из практики - на две замены верхнего переднего рычага (могу ошибиться..запамятовал кокой именно, но не суть) - одна замена верхнего заднего. И уж с рычагом с другой стороны это никак не связано. Чаще выходят из строя правые, ближе к обочине, рычаги. На данного типа многорычажке А4Б5, А6С6 и С6 уже наверно лет 10 катаю в общем. На этой модели, смею отметить, какие то крепкие рычаги выдались...
Неправильно я мысль сформулировал. Не в стороне дело, а в то что если рычаг один справа "пошел", то нужно все смежные узлы проверять, т.к. скоро и они могут "приехать". Да, у нас чаще вылетает правая сторона из-за разбитых обочин, а в Европе, например, чаще меняют все полностью потому что рычаги (точнее, их подвижные соединения) себя изжили и резинки на них все в трещинах.
В общем парни можно я просто выложу инструкцию по ELSA и всё. Полностью прочитал тему, но инструкцию никто не скинул. А там чётко написано на каких моделях двигателей (буквы) могут быть керамические свечи и чем они отличаются ( не только резинкой). Короче на будещее закидываю.
«На резьбе ГБЦ и свечей накаливания не должно быть масла и смазки» (с) А тут все почему-то мазали и советовали... Я кстати в последний раз без какой-либо смазки менял.
Мы с вами знакомы? Попробуйте в Германии в Ауди центре сказать о замене не полного комплекта свечей и посмотрите что вам ответят.