Не нужно свечи подключать к 12 вольтам напрямую. На моторе они управляются ШИМ-ом, нет полного напряжения. Проверки, подключением к клеммам акб - это неграмотность и дремучесть.
Ну не знаю как на Audi будет, но вторая авто Pajero 3.2 дизель пробег 350000 км, 2000 г.в. Замена только одной свечи (за всё время) и даже в голову не приходит их менять, они нормально работают. И не видел регламента по замену свечей накала у Митсубиси, по крайней мере на Pajero 3. Может у более молодых авто появились такие, за нехваткой денег, не знаю.
Игорь я то это знаю, да и не приходило в голову проводить подобные эксперименты. Потому и написал про парочку новых свечей. Просто достало уже, масло меняют на 7500, свечи и форсунки так сразу все, а что там мелочиться, а в жизни про замену ТФ забывают вообще, масло так желательно протянуть до последнего, а то и дольше. Как что то случится, то денег нету потому как АУДИ оказывается все покупают на последние деньги. На форуме пальцы все гнуть умеют.
Тебе чеки скинуть или что? Для особо одоранных, свечи через шин и проверяют. А лучше не мелочиться и поменять все и забыть, экономисты хреновы. Как на 2.5тди так сразу все меняли, а тут купили подороже и стали экономить? Клоуны, блин.
Разговор вообще не о тебе, поменял скопом, значит поменял. МОЛОДЕЦ. Это не говорит о том, что правильно именно так.
Ребята, давайте жить дружно! Имхо. Свечи накаливания - это не расходник. Менять все скопом не вижу смысла, потому и спросил совет у клубней на основе их личного опыта. Заменю одну, ту, которая неисправна. Если вскоре сдохнет ещё одна, заменю и её. Всем мир!)
Хотите верьте, хотите нет, но есть такая статистика, что намертво прикипают сгоревшие свечи, так что есть определенный смысл не затягивать с заменой сгоревших свечей и заменять все свечи по кругу, дабы потом не стать обладателем свечи, которая не "идёт". Да и ещё, либо все бош, либо беру. Переход с одного типа на другой требует перепрошивки эбу мотора.
ЭБУ ПРОШИВАЕТСЯ при переходе на свечи другого бренда или в случае перехода керамики на обычные свечи?Игорь объясни.Я вместо Беру ставил NGK.Косяков в работе не замечал.Все заводится.
я поменял все 6 пару месяцев назад и выглядели они как на миниатюре снизу. Из них одна была нерабочая. Угадаете какая? А вообще скорее соглашусь, что менять только сгоревшие свечи, а не все сразу, вполне логично. Только неплохо наверно в запасе иметь постоянно одну новенькую свечку. Да и зимой если без гаража, то на улице менять их вообще мало кайфа.
Речь о переходе с одного бренда на другой. Бош - серое пластиковое кольцо, Беру - красное. Про NGK Ауди не упоминает.
Сгоревшая левая крайняя. Твои старые можно и про запас оставить. Игорь статистика говорит о том, если свечи выкручивать и ставить как положено то проблем с этой процедурой = 0 в АУДИ особенно, это не опель или кореец и тот же француз. Да и демонтировать обломанные при наличии спец инструмента, труда не составляет. Ауди не упоминает, но NGK отличные свечи.
ну вообще сгоревшей была свеча из 5-го цилиндра (она пятая по счету, если считать слева направо или вторая справа). Я к тому, что состояние у всех, на мой непрофессиональный взгляд, было уже плачевное. И я уж не знаю как должны сложиться обстоятельства, чтоб эти свечи я вкрутил обратно.
Как я понял, левая крайняя - это новая. А сгоревшая - четвёртая слева, на ней налет какой-то. )) пока отправлял, хозяин свечей опередил. Не угадал, выходит, насчёт сгоревшей. Выходит, визуально и не отличишь?
Резьба у третьей свечи слева совсем "новая"!))))Свои когда выкручивал,визуально друг от друга мало чем отличались,только одна была уже чуть с другим номером,из этого и делал вывод что немцы мпеняют только вышедшие из строя.Сам же менял только по причине что были новые,ранее купленые на рабочую машину.А в общем то заводилась без проблем и со старыми.