внесу ясность насчет резьбы на моих "старых" свечах: в колодцах, где они стояли и вряд ли многие из них менялись в течении жизни авто, было достаточное количество пыли. После максимально возможного в личном гараже удаления грязи и пыли из этих колодцев для лучшего выкручивания свечей в колодцы заливалась WD-40, что превратило оставшуюся пыль в грязь, которую вы видите на резьбе. И еще: на фото именно те свечи, которые я лично сам выкрутил со своего мотора, прошедшего по одометру 140 тыс. км + неизвестно сколько скручено и эти свечи именно в том состоянии, в котором были сразу после демонтажа, т.е. ни одна из них не протиралась и не чистилась. Дальше. По данным ОД менялась свеча в первом цилиндре (крайняя левая из б/у свечей на фото выше). Но, матьеговтак, она тоже засранная! Дальше. Полез менять свечи потому что Vag-Com 12.12 выдавал по двигателю одну ошибку: 1 Ошибка найдена: 005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15) P161E - 001 - Open Circuit Может и остальные 5 не шибко раскалялись перед запуском - хз, я нашел порядка 4 тыс. руб (на момент покупки) на 6 новых свечей Beru. Дальше. Перед заменой свечей где-то (может даже в ELSA, а может в другой ветке этого форума) натыкался на типа регламент, что свечи (ВСЕ!!!) надо менять через (условно, ибо точно не помню) 100 тыс. км или 5 лет. Итог (ИМХО): 1) надо ли менять все свечи, если не греет только одна - не обязательно, но вряд ли будет хуже если сделать все правильно. 2) стоит ли поменять свечи если двигателю 5-8 лет, впереди зима, 1-2 свечи не работают и хрен знает менялись ли они когда-нибудь - весьма желательно, зимой с заменой будет хуже. 3) если у меня перегорит (тьфу-тьфу-тьфу) после наступающей зимы одна свеча буду ли я снова менять все свечи - конечно же нет. Теперь я знаю какие свечи у меня стоят и закажу точно такую же и поменяю только одну условно сгоревшую свечу. Всем мир!
Чем больше катаетесь на старых свечах, тем хуже они будут выкручиваться ( диаметр 10 и шаг резьбы 1 дадут о себе знать)и не надо сравнивать свечи накала нового поколения со старьем. В новых - блок алюминий, свеча железо. Вопрос: Что первое рванет ? Резьба блока или свеча ?
раз уж тут я "расписался", то еще немного личного опыта по свечам: большая часть из них выкрутилась вполне нормально, но это не касается свечи 4 цилиндра: я долго пыхтел над ней, было много сомнений... и только когда нервы не выдержали и я начал психовать и крутить ее со всех своих сил - только тогда она пошла на выкручивание. Кстати, еще именно из 4 колодца свечка очень туго выходила и входила, т.е. если во все остальные цилиндры свечки просто падали на свое место до резьбы, то 4-ая очень туго всовывалась. Хз почему. Итог: да, чем дольше резьба не крутится, тем сильнее она прикипает. Даже помню, что в школе на уроке физики подобный опыт был, когда две пластины на пару лет оставляли под давлением и за это время они слипались... лежа в шкафу... неподвижно... при комнатной температуре...
Я вот так и не понял,обнаружил недавно ошибку по свече: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F5 910 401 HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000AG 0010 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 02335 785 00200 VCID: 5EB9890889813BD13D7-800B 1 Ошибка найдена: 005663 - Свеча накаливания цил. 6-Q15 P161F - 001 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 170123 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.09.15 Время: 10:22:52 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Крут.момент: 74.1 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Нагрузка: 23.7 % Температура: 15.3°C удалил.И снова она не появилась(во всяком случае в тот день когда удалил).Отсюда вопрос,не рабочая свеча или глюк словил,либо опять выскочит ошибка при низкой температуре?
У меня по свече второго цилиндра ошибка не появлялась с мая и до недавних пор. В прошедшую субботу сканировали, - и вот она! Снова выскочила. Было у нас в сентябре пару дней с утра ниже 10 градусов. Думаю, свечи отрабатывали, и ошибка снова записалась. Убедился в том, что верно купил свечу на замену. Пока не лез, боюсь)))
Вот в расшифровке ошибки тампература 15.3 ,а ошибка вылезла,выходить она при любой температуре должна вылазить.
Чьерт его знает Сканировали машину в сервисе, за компанию с другими манипуляциями, сказали, что ошибка по свече накала 2 цилиндра. Я знал, т.к. с прошлой зимы еще появлялась. Но летом не было.
антипригарная паста для резьбы форсунок, свечей. Стоимость - копейки. 10 грамм хватит еще и останется. 15 пост http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17523-svechi-nakala-forsunki-smazka/
Если я правильно посчитал посты, то в 15-м речь о смазке для тормозных механизмов. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=315 Или не имеет значения, принцип тот же?