Ну я такую методику использую - когда стоят РОДНЫЕ свечи, а когда там непонятно какого производителя стоят - то лучше их сразу менять все. И странно что у Юры такое было. Обычно даже если 2 свечи из 4-х вообще не работают и то двигатель подергивается только пока холодный. Может у него что с распылителями не то.
Недавно тоже менял, а то запускался как Камаз. Открутил в легкую без динаметрическоко ключа. Нормально работала всего одна. Поставил NGK (Япония). Теперь в нормально.
ну да есть!!! также как и форсунок, можно сломать, потом е...ся высверливать или ещё как изощиряться....
если она прикипела, то чтоб ее выкрутить нужно усилие большее чем то которым закручивал, больше усилие быстрее отвернешь ей голову
обычная длинная головка s10 1/4", карданчик, удлинитель 1/4", т-образный вороток или трещетка. эстеты могут воспользоваться динамометром. я лично откручиваю на холодном моторе (при плюсовой температуре). динамомеры есть в количестве 3 штук, но применять в данном случае не вижу смысла. свечи N 105 792 01, 590р шука. можно бош 0250202023 за 330р. ps: ключ king-tony с указанным диапазоном моментов стоит 1500-1600р. двусторонний.
крепеж нф на моторах 1.9 ломается только в том случае, если он не меняется на новый при сборке. сама форсунка ломается при использовании кустарного инструмента и/или других подручных средств для извлечения.
Подскажите продаються ли провода(наконечники) к свечам накала на 2,5??? У меня при попытке их снять они разваливаються на куски. Что можно придумать???
Сам спросил - сам отвечаю! №17 VAG (028 971 782 A) Их в экзисте нужно 6 штук заказывать или это цена за комплект, а то цена как-то не гуманная ((( И как их менять??? Они накручиваются или припаиваются??? На 2,5 Beru (GN008) эти свечи???
свечи GN008 или 0 250 202 102 Больше ставить нечего. Наконечников надо 6шт.К тому же экзист в Украине не самый бюджетный поставщик.Попробуй поискать в другом месте.
Прошлой зимой интерсовался этим вопросом, у самого посыпались два, пока пытался снять. Спросил у ОД - цена не гуманная, вся коса проводов очень дорогая не оправданно. Остальные наконечники не стал даже снимать, чтобы не разваливать. Дима советовал либо кембриков надевать несколько, либо изолентой обматывать. Контакт должен быть все равно, но эстетики не останется. А вот у кого поновей мотор (с 2002 года) - все наконечники еще целые.