Вот и у меня был случай Проверяем свечу в двигателе---сопротивление,ток все в норме как у новой Выкручиваем проверяем---разогревается полностью весь корпус свечи,что там замкнуло--х.з.
Так кто что может ответить по моему вопросу по наконечникам свечей накала? Кто как решал? Или только у меня наконечники развалились?
Ну смотри, разваливается только внешняя часть, резиновый уголок. А сам разъем остается целым. Можно ведь и без колпачков разъем надевать. Как считаешь?
Можно и без колпачков. Но! Можно и без лобового ездить, пока камень в лоб не зарядит однажды. Так и езда без колпачков: либо провода отваляться нах со временем, и даже не заметишь когда (снимать защиту и дергать их каждый день не будешь) или пробивать начнет проводка (т.к. ток там не очень слабый) и как следствие можно не завестись в неподходящий момент. Особенно когда спешишь... и что тогда??? А так можно и без них ездить... и без лобового Только вопрос в другом! Как эти колпачки коннектятся с косой??? Или как кто решал эту проблему подбором заменителей, изоленты и прочего
Я на другие свечи накала 0250201036 (там колпачки тоже) нарезал резьбу м4 или м5, потом две гайки и круглую клемму между ними. Можно попробовать и на Ваших свечах - просто диаметра наконечника свечи я не знаю.
тема уже была я на разборке купил надсвечники с более свежего мотора, отрезали просто от общей косы принес, скрутил контакты, заизолировал
Вот и я вчера проверил свои свечи накала, а то мотор колбасило сильно при запуске, а при температурах ниже -15 вообще приходилось крутить стартером секунд по 10, а то и больше ! В итоге 4 свечи из 6 вообще не работали, а ещё 2 накалялись по всей длине "фитиля" и делали это ну ООООООчень медленно и жару давали не больше чем прикуриватель ))) И конечно же меня постигла та же беда что и многих СЧАСТЛИВЧИКОВ-ОБЛАДАТЕЛЕЙ 1.9 и 2.5 ТDI - половина наконечников развалилась нахрен .... хорошо что в гараже были ножницы хирургические, я ими доставал остатки этих наконечников из колодцев ))) Почитав сейчас эту темку решил не замарачиваться с поиском новых колпачков, а вместо разрушенной части накрутить такой толстенький слой хорошей изоленты, предварительно конечно всё обезжирив и подготовив ))) А на счёт откручивания свечей почему-то особо страху не было, потому как Юра меня заблаговременно предупредил о возможных последствиях ПЕРЕУСЕРСТВОВАНИЯ и я ещё до нового года залил в колодцы ВД, и перед скручиванием свечей проделал ту же операцию и чутка покатался, что бы всё там разогрелось и смазалось ))) В итоге свечи открутились как по маслу ))) Вкрутились кстати тоже без каких-либо усилий ))) Сегодня заказал оригинальные свечи - комплект, по 600р за штуку и теперь жду их приезда к выходным )))
Да я и так знаю что придёт в оригинале, я же знал что заказывать ))) Оригинал собственно это Beru 0100226227 Другое дело что будет когда я их поставлю, вот тут я обязательно отпишусь и скажу: перестало колбасить двигатель при холодном запуске или нет )))
А откуда Вы знаете что придёт в оригинале ? Это могут быть и Beru и NGK и в свете попоследних событий какой-нибудь китай Я вот недавно фильтр топливный оригинальный заказывал---пришел UFI сделано в Китае А если заказали Beru, то это просто заменитель
Я заказал Beru ))) Но в оригинале то идут именно они ))) А если даже они и окажутся заменителями, то не думаю что от этого многое изменится )) А с какой целью ты интересуешься ? У тебя проблемы с холодным пуском, или ты просто делаешь для себя статистику китайского хлама, впаренного за оригинал ?
А вообще оригинал это всего лишь изделие на которое VAG поставил свою печать, вдобавок к имеющейся от производителя и приплюсовал за эту печаточку некоторую надбавочную стоимость ))) Но фишка в том, что в разных странах VAG выгодней покупать запчасти тех производителей, которые отвечают VAG-стандартам и которые обходятся дешевле ))) Поэтому в Германии допустим если заказывать оригинальные свечи накала, то это будут Beru - свечи произведённые в Германии и поэтому их стоимость не увеличена за счёт перевозки и растоможки из другой далёкой страны, а допустим если заказывать их в Японии, то это будут японские Denso, а если в Китае, то возможно это будут какие-нибудь ещё ...
Добрый вечер, а не подскажите какие мне лучше заказать для моего мотора, еще ни разу не менял, а симптомы похожие, хочу проверить и заказать. А то в глазах рябит от моделей свечей, тех же Beru и NGK по нескольку видов.(желательно номерок), спасибо за ранее.
И то что твой фильтр сделан в Китае вовсе не означает, что он низкокачественный ;-) Скорей всего он ничем не хуже чем фильтр, сделанный допустим в Америке или Франции ))
Интересуюсь в том плане что в оригинале идет(что у нас офф.дил. продают) Кстати авто моё от немцев пришло с таким-же оригинальным топливным фильтром UFI сделано в Китае
Тебе бы зарегистрироваться в Экзисте или ещё где, добавить в базу данных вин-код своей машинки, и прога сама автоматически подберёт все возможные для твоей машины свечи накала - и оригинал и заменители ... А там уже дальше сам решай какие тебе больше подходят ))) По крайней мере я делал так, когда выбирал запчасти для свой аудюшки )))