Да я в Existe и пасусь))...я про то что какой номер заказывать, там несколько вариантов Beru 0 100 226 227 Beru GN855 NGK 5605 NGK 6001 ну и тд. и тп.
Так бери любой ! Правда с фирмой NGK у меня лично связан отрицательный опыт и Юра, купив свечи NGK обнаружил что они бракованные ... поэтому я бы взял Beru ))) А какие именно - решай сам)) Или ещё лучше спроси у знающий людей или зайди на сайт-производителя и посмотри спецификации или просто загляни в сам магазин и пусть продавец-консультант подберёт тебе подходящую модель. )))
Да походу одинаковые, только Beru GN855 - идёт как заменитель оригинала на все TDI-двигатели Audi 80/100/A3/A4/A6 1.9TDi/2.5TDi 90>, VW LT28, а Beru 0 100 226 227 - идёт как оригнал на двигатель 1.9 TDI ))) Поэтому думаю разницы никакой на самом деле нет )))
BERU 0 100 226 338 и BERU 0 100 226 227 отличие только в длине и токе? В экзисте просто обе идут на AKN, а если первая длиннее, не упрется там куда-нить? Я заказал уже их просто
Кстати все AKN-овцы сидящие здесь: вы довольны тем сколько расходует бензина ваша машина и как она разгоняется ???
Ну вообще это многовато ... Если кого-то расход или разгонная динамика не утраивает по тем или иным причинам, то советую заглянуть в тему: Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB! Она конечно огромна - почти 100 страниц, но прочитав её вы стопроцентно потратите это время не зря ;-)
Или хотя бы, для особо ленивых - начиная с 52))) Т.к. там впервые в "эксперементе" поучаствовал AKN =))) мой AKN )))
по трассе точно не могу сказать, но думаю что в пределах 5.5-6, а по городу, с учётом автозапуска перед каждой поездкой и Московских пробок по последним подсчётам от 10 и до 11 )))
ДА и расход тут - это примерно 50% радости, а вторые 50% это то, что машина стала лошадей на 50 мощней, относительно первоначального её состояния )))
Ставил форсы AFB ... Но думаю что можно было бы и свои оставить ! Т.К. BDG-распылитель без всяких шайбочек должен встать на корпус нашей форсы - он такой же как и на AKE, BAU, BDG, ... Прочти с самого начала тему о которой я писал выше, там описано преимущество корпуса AFB перед всеми остальными )))
Вчера установил себе все 6 новых свечей, так сегодня утром в -8 машина завелась как будто на улице все +28 ))) Хотя до этого - на умерших свечах - при таком минусе колбасило жутко!
Потрескавшиеся колпачки - не самая худшая участь . Худшая - это невыкручивающийся обломок свечи в голове.