Старые без проблем выкрутил, а новые-вкрутил? А то тут есть печальные примеры как выкручивания, так и скручивания...
Да, на теплом движке вд побрызгал, все нормально открутились, головкой на 10 с карданчиком, с динамометрическим не заморачивался, так внатяг туда-обратно, все нормально, последняя туговато, но все поменял
У меня кстати в AKN все длинные стояли, не знаю какие лучше, короткие или длинные. В чем отличие у них интересно?
Я же выше писал два номера свечей, отличаются длиной. Выше писали, что для AKN идут короткие (80 с чем-то мм). А длинные 100 с чем то мм. Хотя обе бьются для AKN по exist
Ты всё читал внимательно ? Учёл падение мощности ? Необходимость перепрошивки мозгов со всеми вытекающими тонкостями вроде впайки кроваток и т.д., для её возвращения или даже поднятия ?. Обратил внимание, что я обработал топливную систему РВС-ИПИ mageric (после чего кстати мощность поднялась, а дымность полностью исчезла) ? Это я спрашиваю к тому, что бы ты был готов к предстоящим трудо и капитало вложениям )))
Интересно, что за длинные и короткие. Если обе модели бьются по нашему мотору - необходимо мнение эксперта. Имеют ли длинные перед короткими преимущество или наоборот.
Это наверно не только он тебе говорил ))) Но смысл не только в корпусах форсунок. Тут только заменой распылителей мегарезультатов не достигнешь потому как всё надо делать в комплексе. Заменив распылители ты уменьшишь расход, но и мощность снизится ... Вот тебе примерный перечень работ, которые мне пришлось провести у себя, прежде чем моя тачка стала хавать 10.4 л на 100 км и пуляла так, что nehay прокатившись со мной промолвил: "АФИГЕТЬ..." ))) 1) Обработать ТНВД и двигатель РВС-ИПИ Mageric (сделал сам) 2) Установить расходомер воздуха (ДРМВ) HUCO (сделал сам) 3) Установить подкачивающий насос для улучшения системы подачи топлива (делал у Юры) 4) Установить новые распылители BDG на свои форсунки, вместо штатных + выставить угол впрыска (делал у Юры, ник на форуме - юрий.в.) 5) Впаять "кроватки" в блок управления двигателем (обращался к Сергею, ник на форуме - serg_94) 6) Перемотать патрубки идущие от турбины к интеркулеру и от него к впускному коллектору армированным скотчем, что бы при повышении давления турбины при чиповке они не лопнули (сделал сам) 7) Перепрограммировать блок управления двигателем (обращался к Петру, ник на форуме - Ratkov)
Когда-нибудь поподробнее по 5-ому пункту отпишись с картинками. Как кроватки выглядят, нюансы и т.д. По 6-ому пункту - толково придумано !
У длинных ток выше, следовательно и нагрев, они глубже залазят, значит больше прогрев, следовательно они лучше
Зайди в экзист и посмотри какие ДРМВ подходят к нашей ауди, из всех вариантов выбери HUCO ))) Результат применения данного расходомера судя по опыту "пользователей" будет незамедлительным и очень ощутимым ;-) А про кроватки для чипов, как собственно и сами чипы (про их покупку я забыл указать))) - обращайтесь к Сергею. Все ники-пользователей к которым я обращался за помощью - мной указаны, причём к каждой доработке я написал соответствующий ник )) Могу лишь описать в кратце историю как я решился на данный апгрейд и как по ходу всех этих преобразований я познакомился с Юрой, Сергеем, Петром, ... )))
Блин я всё жду тот момент когда тоже познакомлюсь с ними!!!! это я уже решил!!!))) осталось восстановиться после моих приключений и вперёд)))