свечи накаливания?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем miha177, 17 дек 2012.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Наверно я что-то недоглядел ))) Но с новыми как я понял ничего не изменилось ?
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я пока не понял,холодов то нету!
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А я прям ни нарадуюсь ровному и быстрому пуску ))) Правда то, что не работает АБС и АСР меня конечно частично добивает ! Хотелось бы самому всё заменить, но времени нема ... нема времени даже отвезти тачку на диагностику ))) Поэтому походу придётся так ездить ещё недельку-другую (((
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    = = = =

    Тоже поменял свечи. стояли Beru 0 100 226 338, заказал Beru GN008, пришли 0 100 226 338 а на упаковке GN008
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Рыбяты вы что прикалываетесь ? Уже ж было сказано что это одна свеча, причём в этой же теме. Просто один номер - каталожный, а другой - пользовательский . ))):rollingeyes:
     
  6. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    На форуме инфа про эти свечи:

    Beru 0 100 226 227 или Beru GN855

    Длина предупреждающего контакта
    Способность к послесвечению
    Момент затяжки, н*м
    15
    Момент разрыва, Нм
    35
    Монтажная глубина, мм
    25
    Напряжение, В
    11
    Общая длина, мм
    92
    Покатость конуса
    63°
    Резьба
    M10x1
    Сила тока, А
    16
    Техника подключения
    4mm
    Ширина зева гаечного ключа
    10mm

    Согласно эксист они подходят для AKN

    А мы говорим о
    BERU 0 100 226 338 или Beru GN008


    Длина предупреждающего контакта
    Способность к послесвечению
    Момент затяжки, н*м
    15
    Момент разрыва, Нм
    35
    Монтажная глубина, мм
    35
    Напряжение, В
    12
    Общая длина, мм
    126
    Покатость конуса
    63°
    Резьба
    M10x1
    Сила тока, А
    18
    Техника подключения
    Rund4mm
    Ширина зева гаечного ключа
    10mm

    По эксист тоже бьется для AKN

    Вот и сравни длину и параметры:)
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Для 1,9TDI, 2,5 AAT, AEL. Для V6 НЕ ПОДХОДЯТ.
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #148 kholod_a, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Beru (0 100 226 338) или Beru (GN008)
    для V6


    Момент затяжки, н*м
    15
    Момент разрыва, Нм
    35
    Монтажная глубина, мм
    35
    Напряжение, В
    12
    Общая длина, мм
    126
    Покатость конуса
    63°
    Резьба
    M10x1
    Сила тока, А
    18
    Техника подключения
    Rund4mm
    Ширина зева гаечного ключа
    10mm
     
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну вот и откуда берется разная длина? В магазине что ли измерять и если не 126мм, просить другие? Так скажут оба номера указывают на одну и туже свечу. А на деле фиг поймешь - длинная, короткая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Зачем валить в одну кучу свечи для 1,9 и 2,5 V6 двигателей? Разные двигатели, разные свечи, не взаимозаменяемые!
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит для V6 длина свеч 126 мм без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ага видимо! и вот они получаются GN008( 0 100 226 338)
     
  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Да, только эти для v6. Дебильный эксист некоторые модели коротких показывает, что тоже подходят:D Они, наверное, не прогреют там ничего, т.к. не достанут
     
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Пуск по утрам был нормальным, но чем холоднее было на улице , тем дольше дымил движок при пуске.
    При -5 - секунд 30
    При -10 - около минуты

    Снимал в все свечи - смотрел как накаляются - все нормально.

    Все-таки заказал все 6 штук новые.Поставил.

    Сегодня с утра на улице -9 движек завелся - дымность 1 сек - и все в порядке.

    Я к тому, что , вероятнее всего, даже если свечи работают нормально, они по всей видимости со временем "устают" или "садятся" или ...
    Поэтому и пуск неуверенный.
    ИМХО.
     
  16. dzukelis

    dzukelis Новичок

    3 июн 2012
    2
    A6/C4 2.5TDI 97г.
    У моей машины двиг. AEL 2,5 TDI.Прошлой зимой заводилась без проблем.Летом поменял две свечи-кончились намертво и начала мигать спираль на щитке.Поменял на Bosch 0 250 202 022,хоть орегинал был Beru 0 100 226 227 и ездил до холодов незная проблем.При -20 начались капризы.Померив новые-окозались негодные,хоть пишет что взаимозаменяемые.Для начало у Bosch измерил сопр. при разных температурах от +20 до-20. Соответсвенно сопр. 0,5-1,3 Ом.У Beru при таких-же темп. соотв.0,5-0,6 Ом.Как выеснил хорошие свечи должны быть в приделе 0,5-0,7 Ом. несмотря на темп. Потом подключил через амперметр-хороший тестер,который подключается к п.к. и показывает исследуемые величины в задоном промежутке времени.Я беру 10 сек.так-как этого в полне хватает и смотрим как себя поведёт ток-он должен равномерно падать.Если у кокой-то свечи есть отклонения-выкручиваем и смотрим визуально,может быть подгоревший кончик.Если нет,то нагреваем свечу и смотрим как нагревается кончик и цвет нагрева.Из выше написаных причин всё равно одна будет.Похожие измерение уже писал в 17 посту buhpo.Для интересу в магазине у знакомого проверил свечи многих фирм,это я брал на примере которые идут на замену движка моей машины и окозалось,что Beru даёт наилудшие результаты.Если есть у кого других мнении-поделитесь,все умней станем.
     
  17. procopych

    procopych Новичок

    12 июн 2011
    5
    A6/C5 2.5tdi
    Подскажите ,чем кроме WD-40 ,можно свечи залить перед извлечением. 5 из 6 вышли более менее нормально,а последняя ни в какую и брызгал, и лил ,и стучал ,и на холодную, и на горячую-не хочет. Дальше чувствую сверну ей голову....
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ я например сделал так, как мне в своё время советовал Юра: залил WD-40 в "колодцы" где вкручены эти свечи и покатался несколько дней с "колодцами" полными этой "всепроникающей" смазки ))) А потом заехал в гараж и на чуть прогретом движке всё выкрутил ... конечно некоторые вывинчивались прям идеально, а некоторые приходилось крутить ого-го как, аж самому страшновато становилось! Но мне видилось что худшее что может случиться это то, что она отломится, но даже если бы оно так и произошло, то в сервисе мне бы за 500р вывинтили остаток, поэтому я особо не переживал :hi: Куда страшней было их кручивать ... :uhoh:
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Забыл написать: прежде чем их вывинчивать я откачал оставшуюся "ведеху" из колодцев )))
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не знаю, где вэдэха могла накопиться? В колодцах сбоку есть отверстия и туда вся грязь стекается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...