А я прям ни нарадуюсь ровному и быстрому пуску ))) Правда то, что не работает АБС и АСР меня конечно частично добивает ! Хотелось бы самому всё заменить, но времени нема ... нема времени даже отвезти тачку на диагностику ))) Поэтому походу придётся так ездить ещё недельку-другую (((
= = = = Тоже поменял свечи. стояли Beru 0 100 226 338, заказал Beru GN008, пришли 0 100 226 338 а на упаковке GN008
Рыбяты вы что прикалываетесь ? Уже ж было сказано что это одна свеча, причём в этой же теме. Просто один номер - каталожный, а другой - пользовательский . )))
На форуме инфа про эти свечи: Beru 0 100 226 227 или Beru GN855 Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению Момент затяжки, н*м 15 Момент разрыва, Нм 35 Монтажная глубина, мм 25 Напряжение, В 11 Общая длина, мм 92 Покатость конуса 63° Резьба M10x1 Сила тока, А 16 Техника подключения 4mm Ширина зева гаечного ключа 10mm Согласно эксист они подходят для AKN А мы говорим о BERU 0 100 226 338 или Beru GN008 Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению Момент затяжки, н*м 15 Момент разрыва, Нм 35 Монтажная глубина, мм 35 Напряжение, В 12 Общая длина, мм 126 Покатость конуса 63° Резьба M10x1 Сила тока, А 18 Техника подключения Rund4mm Ширина зева гаечного ключа 10mm По эксист тоже бьется для AKN Вот и сравни длину и параметры
Beru (0 100 226 338) или Beru (GN008) для V6 Момент затяжки, н*м 15 Момент разрыва, Нм 35 Монтажная глубина, мм 35 Напряжение, В 12 Общая длина, мм 126 Покатость конуса 63° Резьба M10x1 Сила тока, А 18 Техника подключения Rund4mm Ширина зева гаечного ключа 10mm
Ну вот и откуда берется разная длина? В магазине что ли измерять и если не 126мм, просить другие? Так скажут оба номера указывают на одну и туже свечу. А на деле фиг поймешь - длинная, короткая.
Зачем валить в одну кучу свечи для 1,9 и 2,5 V6 двигателей? Разные двигатели, разные свечи, не взаимозаменяемые!
Да, только эти для v6. Дебильный эксист некоторые модели коротких показывает, что тоже подходят Они, наверное, не прогреют там ничего, т.к. не достанут
Пуск по утрам был нормальным, но чем холоднее было на улице , тем дольше дымил движок при пуске. При -5 - секунд 30 При -10 - около минуты Снимал в все свечи - смотрел как накаляются - все нормально. Все-таки заказал все 6 штук новые.Поставил. Сегодня с утра на улице -9 движек завелся - дымность 1 сек - и все в порядке. Я к тому, что , вероятнее всего, даже если свечи работают нормально, они по всей видимости со временем "устают" или "садятся" или ... Поэтому и пуск неуверенный. ИМХО.
У моей машины двиг. AEL 2,5 TDI.Прошлой зимой заводилась без проблем.Летом поменял две свечи-кончились намертво и начала мигать спираль на щитке.Поменял на Bosch 0 250 202 022,хоть орегинал был Beru 0 100 226 227 и ездил до холодов незная проблем.При -20 начались капризы.Померив новые-окозались негодные,хоть пишет что взаимозаменяемые.Для начало у Bosch измерил сопр. при разных температурах от +20 до-20. Соответсвенно сопр. 0,5-1,3 Ом.У Beru при таких-же темп. соотв.0,5-0,6 Ом.Как выеснил хорошие свечи должны быть в приделе 0,5-0,7 Ом. несмотря на темп. Потом подключил через амперметр-хороший тестер,который подключается к п.к. и показывает исследуемые величины в задоном промежутке времени.Я беру 10 сек.так-как этого в полне хватает и смотрим как себя поведёт ток-он должен равномерно падать.Если у кокой-то свечи есть отклонения-выкручиваем и смотрим визуально,может быть подгоревший кончик.Если нет,то нагреваем свечу и смотрим как нагревается кончик и цвет нагрева.Из выше написаных причин всё равно одна будет.Похожие измерение уже писал в 17 посту buhpo.Для интересу в магазине у знакомого проверил свечи многих фирм,это я брал на примере которые идут на замену движка моей машины и окозалось,что Beru даёт наилудшие результаты.Если есть у кого других мнении-поделитесь,все умней станем.
Подскажите ,чем кроме WD-40 ,можно свечи залить перед извлечением. 5 из 6 вышли более менее нормально,а последняя ни в какую и брызгал, и лил ,и стучал ,и на холодную, и на горячую-не хочет. Дальше чувствую сверну ей голову....
НУ я например сделал так, как мне в своё время советовал Юра: залил WD-40 в "колодцы" где вкручены эти свечи и покатался несколько дней с "колодцами" полными этой "всепроникающей" смазки ))) А потом заехал в гараж и на чуть прогретом движке всё выкрутил ... конечно некоторые вывинчивались прям идеально, а некоторые приходилось крутить ого-го как, аж самому страшновато становилось! Но мне видилось что худшее что может случиться это то, что она отломится, но даже если бы оно так и произошло, то в сервисе мне бы за 500р вывинтили остаток, поэтому я особо не переживал Куда страшней было их кручивать ...