Если только.. Была у меня такая мысль, когда брызгал, но решил, что не хватит даже 420 мл баллона на заполнение всех колодцев.
По сравнению с ценой свечей, и работами по извлечению их остатков из двигателя в случае переусерствования - о цене которую стоит ведеха вообще не задумываешься
Об этом тоже задумывался, когда начинал выкручивать. Пофик эта вэдэшка и те деньги, которые заплатил. Сегодня понаблюдал: завел авто, работает пост-накал секунд 30. Стрелка вольметра выше 12 В не поднимается, газанул - сразу поднялась выше, отпустил - опять упала. Щелк - накал выключился - и стрелка подскочила до 14 В и звук мотора поменялся. Вот такая вот нагрузочка на гену, а я два года ездил почти без накала и не задумывался.
Как же ты заводился в сильные морозы ??? Мою с убитыми свечами уже при -5 колбасило, а при -10 было вообще жуть !
С двумя свечами заводился до минус 12. Ниже - с колбасой, но не практиковал часто. Сильных морозов у нас нет. После 3-4 часов простоя все нормально.
Я с 1(как вариант 2, но когда менял свечи окаленная была тока 1 остальные дохлые) рабочей заводился при -24, дизель с bp это не реклама может оно и не причем, ну с 3-4 попытки кручения стартером почти на пределе аккамулятора заводилась, траска ужасная была, при -25 -26 уже не завелся. Аккамулятор вроде на 100 А.
Заводился с геморем в -20, тряска, колбаса, работали, наверное, 3-4 котла, черный дым, кручение стартером. Первый раз не поверил, второй раз решил, что надо свечи проверить. Проверил..
У меня черного дыма так токового и не было пару брызг на снегу, а дальше все ок, может что нибудь по мимо свечей еще проверить?
Всем здравствуйте. Хочу поделиться опытом заводки дизеля в мороз на крайний случай. В новогодние каникулы купил машинку, пригнал на стоянку и оставил на ночь. Утром пришел заводить (всего -16) а она мне "не хочу" типа ))). Схватывает но не может. В общем посадил аккумулятор. Отнес домой зарядил. Но заводиться все равно не хочет, а мороз крепчает. Ладно во дворе водилы бывалые дизелисты подсказали взять литров 10 кипятка и потихоньку пролить впускной коллектор вместе с головой и воздуховодом. Сказано - сделано. И вот ведь зараза - завелась как на горячую с пол тыка . Кстати при сильных морозоах тоже помогает, только воды чуть побольше надо. Может кому пригодится.
это работает на многих машинах,но способ варварский и прибегать к нему лучше в экстреном случае,когда выхода нет
Аккуратно! На V6 вода неизбежно попадает под ТНВД, сразу под ремень, замерзает. Ремень проскальзывает и вуаля !