свечи накаливания?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем miha177, 17 дек 2012.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Так я столько её захреначил туда, что отверстия, куда она стекается были тоже заполнены :D
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если только.. Была у меня такая мысль, когда брызгал, но решил, что не хватит даже 420 мл баллона на заполнение всех колодцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ещё как хватит :drunk:
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подумал, что проще керосина туда налить :rock:. Вэдэха по цене золота..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    По сравнению с ценой свечей, и работами по извлечению их остатков из двигателя в случае переусерствования - о цене которую стоит ведеха вообще не задумываешься :hi:
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Об этом тоже задумывался, когда начинал выкручивать. Пофик эта вэдэшка и те деньги, которые заплатил. :D

    Сегодня понаблюдал: завел авто, работает пост-накал секунд 30. Стрелка вольметра выше 12 В не поднимается, газанул - сразу поднялась выше, отпустил - опять упала. Щелк - накал выключился - и стрелка подскочила до 14 В и звук мотора поменялся. Вот такая вот нагрузочка на гену, а я два года ездил почти без накала и не задумывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Как же ты заводился в сильные морозы ??? Мою с убитыми свечами уже при -5 колбасило, а при -10 было вообще жуть !
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С двумя свечами заводился до минус 12. Ниже - с колбасой, но не практиковал часто. Сильных морозов у нас нет. После 3-4 часов простоя все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Я с 1(как вариант 2, но когда менял свечи окаленная была тока 1 остальные дохлые) рабочей заводился при -24, дизель с bp это не реклама может оно и не причем, ну с 3-4 попытки кручения стартером почти на пределе аккамулятора заводилась, траска ужасная была, при -25 -26 уже не завелся. Аккамулятор вроде на 100 А.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Заводился с геморем в -20, тряска, колбаса, работали, наверное, 3-4 котла, черный дым, кручение стартером. Первый раз не поверил, второй раз решил, что надо свечи проверить. Проверил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    У меня черного дыма так токового и не было пару брызг на снегу, а дальше все ок, может что нибудь по мимо свечей еще проверить?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    компрессию в цилиндрах...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. green26

    green26 Новичок

    26 апр 2013
    30
    А6/4ВС5 1,9TDI 97г
    Всем здравствуйте.
    Хочу поделиться опытом заводки дизеля в мороз на крайний случай. В новогодние каникулы купил машинку, пригнал на стоянку и оставил на ночь. Утром пришел заводить (всего -16) а она мне "не хочу" типа ))). Схватывает но не может. В общем посадил аккумулятор. Отнес домой зарядил. Но заводиться все равно не хочет, а мороз крепчает. Ладно во дворе водилы бывалые дизелисты подсказали взять литров 10 кипятка и потихоньку пролить впускной коллектор вместе с головой и воздуховодом. Сказано - сделано. И вот ведь зараза - завелась как на горячую с пол тыка :). Кстати при сильных морозоах тоже помогает, только воды чуть побольше надо. Может кому пригодится.
     
  15. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    это работает на многих машинах,но способ варварский и прибегать к нему лучше в экстреном случае,когда выхода нет
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Аккуратно! На V6 вода неизбежно попадает под ТНВД, сразу под ремень, замерзает. Ремень проскальзывает и вуаля :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...