У меня был свист. На скорости печки ниже половины, а так же при резком повороте или торможении (видимо, оська вентилятора, сохраняя гироскопический момент, сопротивлялась пространственному изменению автомобиля.... ну, это если по-научному ). Короче, вынул я вентилятор, смазал двигательным маслом - помогло дней на 10. Скрип появился. Смазал литолом - скрип то появлялся, то пропадал на несколько дней... Занимался я любовью с этим вентилятором, пока не плюнул и не купил новый
5500км езды по плоховатому покрытию. Сверчки появляются спереди справа в районе бардачка и сзади на неровностях, ещё не пойму, может, полка. Звук мягкий, будто ткань о ткань трётся. Плюс с неделю назад на трассе засёк сверчок из левого воздуховода. Ехал по шершавому покрытию и меня этот "кузнечик" просто выбесил. Лечилось закрытием (прекращением подачи воздуха) левого сопла, а потом как-то само ушло.
Пробег 6500км. Тысячах на 3000 км начал скрипеть резинки заднего стабилизатора (я думаю что они). Может у тебя "звук обивки" это тоже он?
Пробег 600км. Жутко напрягает - в районе колесных арок слышны удары камней. Думал, что такое только на ВАЗе и дешевых японцах есть.
Да, есть такое. Шум от колёсных арок, почти как в мазде 3 К сожалению, из немецкого (и не очень) премиума такое не только у ауди.
Не у кого нет звука из левого круглого воздуховода? похоже, что сигналка не надежно закреплена там и на кочках и при громкой музыке побрякивает... пробег 12500, н началось с 1000 наверное и усиливается (((
Даже не заглядывал в эту тему потому что за 5000 км ничего таког о чем здесь воздух трясут не наблюдалось . Но вчера после работы по дороге домой ожил какой то даже не сверчок а сверчище в передней пассажирско двери . Пока доехал до дома чуть с ума он меня не свел . Было поздно уже разбираться , поэтому я просто как следует хлопнул этой дверью и пошел спать . Сегодня утром все было снова тихо . Звук был как будто стекло упало вниз и там болталось.
У меня, как и у многих стучит что-то сзади на мелких неровностях. И иногда бывает однократный скрип приборной панели. Вот он вообще бесит. Как будто торпеду снимали и чего-то там не плотно собрали.
У меня хэтч 2009 года 1.4 TFSI, езжу тока месяц, но с первых дней заметил одну особенность: выключая передачу слева в районе двери или колеса переднего появляется тарахтение, которое сразу пропадает, когда машина трогается. Но как только передачу выключаю, даже на скорости 100 км/ч, звук появляется снова. Что это может быть?
Не хочу плодить ветки. Думаю, для всех кузовов будет актуально. Да, звук справа, если находишься в салоне. Если топливные трубки, это нормально или на сервис ехать?
Ну вот действительно, давайте плодить, а? Просто в этой ветке обсуждают сверчки, проявляющиеся именно на 8V, а ваше сообщение может внести неясность в голову невнимательного читателя. Не зря же мы обозначаем ветки по кузовам.
А я думал только у меня что то бренчит на мелких неровностях. Если сидеть за рулём, звук исходит слева сзади снизу, примерно в начале задней двери. Пластмасса о стекло чтоли так можно охарактеризовать характер звука. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk