У меня сверчок в крайнем левом воздуходуве. Поскрипывание появляется даже на небольших скоростях. Попробую пожаловаться на первом ТО.
Был в Ауди центр Восток по поводу устранения скрипов в салоне. Недостатки: 1) Дребезжит экран системы MMI в открытом положении на любом асфальте при скорости выше 40 км/ч 2) Скрип актуатора замка водительской двери в момент закрытия 3) Скрип боковых накладок центральной консоли при нажатии на них, например коленом пассажира. (в машинах 2014 года выпуска данный дефект отсутствует) 4) При прослушивании музыки с большим количеством низких частот, что то дребезжит в сабвуфере системы Audi Sound System. Ответы были следующими: 1) "Да он у вас гремит только на плохой дороге, в любом случае там ничего нельзя сделать" 2) "Да это же актуатор издает такой звук, это нормально, вот будет ТО, туда входит смазка замков, вам их смажут и звук уйдет." На мое возражение о том, что я 10 раз смазывал там все WD-40, силиконом и белой смазкой, ответа не последовало. 3) "Это же пластик, нормальный скрип, сделать ничего нельзя, проклеить тоже, там зазор будет." Я заставил показать мне тестовые машины на которых практически отсутствовал скрип. Мне ответили что у меня уже 8 тысяч пробег, а у них 600 км. Наверное пора мне машину менять износилась. 4) Про сабвуфер даже спрашивать не стал. Вот так работает дилер с недовольством клиента. Гремящий плафон освещения я уже починил сам, похоже с остальным тоже придется самому разбираться. Еще мне сказали, что с коробками все отлично и поломок практически нет
Только лексус, насколько я знаю, оперативно и без лишних слов устраняет сверчки в салоне, коих там и так не очень много. А немцы скрипит все, к сожалению, кроме, наверное, мерса... Сейчас езжу на Mini, отделка вся уровня BMW и скрипы все такие же, как и ответы дилера.
надо было мерседес брать) хотя бы А-класс, может и отношение другое было. А то премиум премиум, а по факту как на жигулях сервис.
Не обманывайтесь, в самых среднестатистических вариантах А3, А-класса и единички BMW, как и из аналогах, от премиума одно название) Собственно, вот и роль бренда в ценообразовании)
Ну, у большинства форумчан именно такие, поэтому имеет смысл отталкиваться от этого. Другое дело, что кожа, дорогие опции, полный привод... Тоже особо премиума не добавляют. С этим нужно мириться. Мне А3 очень нравится, но это факт, теперь у меня за 2 миллиона еще большая погремушка, премиумом и не пахнет – даже позиционирование не то. Тоже факт.
в моем А3 седане поскрипывает иногда только пепельница чуть повернешь ее и тишина вообще ничего не скрипит
И снова про стук в задней подвеске Есть какая-то свежая информация про лечение стука в задней подвеске? Причина в пыльниках или все-таки амортизаторы? А3 2014 года, пробег 500 км. Стучат задние стойки при проезде стиральной доски. Достало за 500 км. Официалы отправили запрос немцам. Ждут ответа, но говорят, что врядли решение есть.
Отвечу сам себе. Сегодня снял заднее колесо. Действительно, пластиковый стакан пыльника болтается и стучит о стойку. Взял уплотнитель для дверей с клеевой основой и проклеил стакан изнутри. Потом сделал то же самое и со стороны второго заднего колеса (но уже без снятия - просто поддомкратил кузов). После этого сразу проехался. Сильный стук, к сожалению, не пропал. Субъективно пропали мелкие постукивания. Буду наблюдать и ждать ответа официалов. Реальный шанс проверить, амортизаторы ли это - поменят их в гараже на неоригинал. Но на гарантийной машине заниматься этим нет никакого желания.
Пришёл ответ от немцев по стуку задних стоек: "проверьте, есть ли стук на других машинах". Жду проверки. Официалы обещали дернуть кого-то из владельцев.
Итак, вчера изучал отзывы по нашей платформе, которая общая с Октавией и Гольфом 7. Ребята на Гольфах жалуются на стук постоянно. Есть два решения - менять по гарантии на оригинальные амортизаторы или ставить Бильштайны за свой счёт. Оригинальные амортизаторы тысяч через пять начинают опять стучать. Бильштайны не стучат. Код Бильштайна BILSTEIN 19-230559. Думаю над покупкой и установкой. Поговорю с официалами на этот счет.