Был сверчок в левой двери, но после того как я сначала надавил, а потом пару раз и шлепнул локтем по кромке, где идет подсветка двери сверху, все прошло) А еще иногда после смачной ямы появляется сверчко на панели приборов примерно в районе спидометра или козырька приборов. После хорошего нажатия , такого прям от всей души, тоже проходит) пока месяц не появлялось. Еще иногда позвенивает центральная консоль, около подлокотника, но обычно когда машина непрогрета и если нажать тоже пропадает. Двигатель дизель, видимо, крутящий момент дает хорошую вибрацию
Пациент: Доктор, скажите, а что у меня? Я когда косаюсь кончиком языка горячей фольги у меня что то покалывает за ухом. Доктор: Пациент, мне кажеться, у вас слишком дохера свободного времени.
Месяц назад появился сверчок в передней пассажирской двери. Тоже пытался сначала надавить с силой на обшивку двери, но через пару дней скрип появляется снова. Надо этим заняться всерьез, а уже начинает доставать((
Не так давно приобрёл новую А6 С7, пробег меньше 5000 км. Машина ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ нравится. Примерно после 1500 км. стал появлятся сверчок в районе передней пассажирской двери, а точнее сказать не сверчок, а какое-то шуршание. Причём алгоритм этого шуршания не поддавался никакой логике - шуршание то еле проявлялось, то отчётливо, причём могло появляться и на совсем ровной дороге, а на неровной исчезало и наоборот, и на любых скоростях, на очень небольших и на средних. Такое впечатление что этот звук был именно внутри двери. Всё вынимал из бардачка и дверных карманов, понять причину так и не смог. Не то, чтобы он совсем меня доставал, просто сборка немецкая и такого я думаю не должно быть, также я люблю ездить с выключенной музыкой, слушать машину, дорогу. В общем позвонил официалу, объяснил всё, сказали можете приехать, посмотрим, но лучше ещё понаблюдайте, постарайтесь понять откуда именно идёт звук. Примерно к 3500км. шуршание в районе передней пассажирской двери сошло на нет, но похожие мелкие шуршания пошли по кругу, где-то сзади, на задней полке, сзади слева от водителя, потом слева сбоку стороны водителя. Сейчас пробег больше 4000 км. и в салоне воцарилась ТИШИНА. Думаю может просто кузов машины обкатывался, притерался так сказать.
Это точно, они такие... У меня пробег почти 12 тыс. и почти год как купил и ни одного сверчка и тд. ну если не считать что очень редко и не на любой музыке при громком прослушивании иногда (с хорошими басами, музыка стоит BOSE) дребезжит задняя полка - руки не доходят проклеить ее, а лучше поеду скоро на ТО озадачу дилера.
Писали тут: "- Меня вот одолел сверчок на уровне левого уха между водительской и пассажирской дверями. Что это может быть? Подскажите, кто уже лечил по гарантии какие-либо сверчки, как процесс построен? А то я этим никогда не занимался. - Примерно после 1500 км. стал появляться сверчок в районе передней пассажирской двери, а точнее сказать не сверчок, а какое-то шуршание. Причём алгоритм этого шуршания не поддавался никакой логике - шуршание то еле проявлялось, то отчётливо, причём могло появляться и на совсем ровной дороге, а на неровной исчезало и наоборот, и на любых скоростях, на очень небольших и на средних". У меня было так: ездил и радовался, сверчков = 0 за три года эксплуатации (пробег = 38 000), чудо а не машины эти ауди (уже не первая). За что ценю, за то что нет у них этих сверчков в салоне. Совсем. Так вот, по теме: съездил из Иркутска в область, там помыл машину (кузов, бесконтактная). Появились досадные скрипы на неровностях, слышные отчетливо мне именно в районе передней двери за ухом слева. Помучился неделю, почитал все тут, после купил по рекомендации дилера (в Иркутске – хороший дилер, мне в целом нравится обслуживание) два средства: VAG G052778A2 — спрей-смазка для личинки замка, петель дверей, трущихся металлических деталей = 850 р.; Wurth 0893.221.50 – спрей-смазка для резины, пластика и т.п. = 450 р. (цены такие у дилера, наверное есть дешевле). Смазал соответственно замки, петли, резинки. О чудо, проблема сразу ушла. Вывод делаю такой: возможно конечно проблема была в замке, но скорее в области на мойке использовали слишком агрессивную химию при мойке кузова, что привело с высушиванию резинок. После этого и возникли звуки - из-за трения сухих резинок между собой на неровностях.
По поводу сверчка в левом ухе водителя: у меня сложилось впечатление, что он появляется при пристегнутом ремне.
A6 C7 2.8 могу сказать следующее: когда авто стоит под солнцем, хорошо так сказать нагреется при движении со стороны водителя(там где ремень!) стойка?! Вот оттуда)) такой скрип невыносимый! Зимой не выдаёт такое! Пока не разбирался но подозреваю чё то там трется!
Одолел сверчок в центральной консоли в районе селектора коробки передач. Проявлется при разгоне (с любой интенсивностью) где-то с 40км/ч до 80км/ч. Пробовали разбирать консоль и собирать снова — не помогло. Кто-нибудь сталкивался?
Такая же фигня, толи где то под селектором коробки , толи под центральной панелью, толи вообще из панели телевизора, очень досождает при разгоне, не разобрался !??
Если разбирать и собирать, попробуйте обработать детали аэрозольной сухой смазкой на поверхности двух деталей, давно как-то так от сверчков избавлялся.
Появился в задней двери с водительской стороны. Сверч идёт от панели с деревяшкой. Если надавить на неё или сверху на 'подлокотник' двери - исчезает. Все нервы вытрепал сука. Я уже в пол разворота езжу. Кто как лечил?
На выходных избавился от "сверчка" в районе ремней безопасности (обшивка). Снял обшивку, обклеил стыки антискриптом, защелкнул назад. Тишина...