Ответ: свершилось, наконец (+) кстати ты прав, автомат то адаптивный, т.е. чем больше двигаешься в пробках тем раньше автомат втыкает повышенную передачу. У меня такой же аппарат как и у тебя только комплектация отличается. Жди зимы и тогда будешь в восторге от кватры! Успехов
Ответ: свершилось, наконец (+) Э, слюш, ты думаешь, что я с полныи приводом не знаком? У меня и зубара была, и АутлендЫр есть в пользовании, так что я знаю, что ПП - это хорошо Потому и покупал кваттру. А.
Ответ: свершилось, наконец (+) Ну а если просто в баллах сравнить с аккордом? Читаю про шумный мотор и думаю, а уж не станет ли он меня сильно раздражать? Хотя сейчас у моей мазды 6 тоже не тихий двигатель. Звук цепочки один чего стоит. Но вибраций нет на ХХ нет.
Ответ: свершилось, наконец (+) Что сравнивать в баллах? Вибрацию на холостых? На Аккорде ее не было вообще, только на холодном двигателе. А в целом... Сложно сказать. Аккорд стоил на 20 меньше, поэтому имел право на недостатки. Пойми, я на нем не ездил год, поэтому сранвивать могу только по памяти... Салон у Ауди однозначно лучше. Шумоизоляция (кроме мотора) тоже. Внешний вид - не знаю, мне по-прежнему нравится агрессивный внешний вид Аккорда. Места внутри в Аккорде, кмк, больше, но у меня был Турер, он длиннее. Рулился Аккорд (опять же по памяти) лучше. Звук мотора у Аккорда - отдельная песня, очень приятный, но его практически не слышно до 3.5 тысяч. Коробка на Ауди лучше (6 против 5 у аккорда), но и на Аккорде она была очень неплоха. Ессно, там не было переключалки на руле и спортрежима, но она была вполне предсказуема. Главное, чем они отличаются - это ощущением себя в этой машине. На Аккорде ощущаешь некую спортивность процесса, а на Ауди ощущаешь себя более вальяжно. НО! На Аккорде не было полного привода, разгон до сотни хуже (возможно потому, что немцы часто завышают свои показатели), салон проще, мало опций, да и те идут пакетом (хотя все, что нужно, есть), да и вообще он менее пафосный, чем Ауди. С Маздой сравнить не могу, но Мазда лично мне нравится значительно меньше Аккорда - и салон, и мотор (я езжу только с АКПП, а мазда делает их только с 2-л двигателем), и внешний вид. Если что-то еще интересует - спрашивай. А.
Ответ: свершилось, наконец (+) А что спрашивать, вот придет когда-нибудь, буду сравнивать. У жены ЦРВ годовалая, там тоже совсем тихо на ХХ. Хонда, действительно, делает тихие моторы. А вот про то, что Ауди рулится хуже Аккорда, то тут хотелось бы поподробнее. В чем проблема то?
Ответ: свершилось, наконец (+) Хонда делает не тихие моторы, Хонда делает ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ моторы. У Мицу на ХХ тоже тихо (не на хх, впрочем, мотор тоже тихий), но мотор откровенно слабее Хонды. А про рулится/не рулится... Знаешь, это такая трудноформулируемая категория, что дальше сложно комментировать. Надо просто попробовать. К тому же я написал "по памяти" потому, что не очень хорошо помню, как он рулился. Помню, что пересаживаясь с Аутлендера на Хондо я просто перся от того, как он рулился, а с Ауди этого нет. А.
Ответ: свершилось, наконец (+) Ну может еще прирулится. Может резину подобрать. Ну, самое главное, не жалеешь? А то как то мне стремно стало. За эти деньги можно было и что-то еще поискать. Хотя, у меня особого выбора и не было. Только аутбэк. Авто типа "джип" не люблю.
Ответ: свершилось, наконец (+) Слушай, сожаление о потраченных больших деньгах есть всегда, в особенности поначалу. Я когда Аккорд купил, тоже испытывал похожие чувства. Потом проперся и перестал жалеть. Здесь то же самое. Машина отличная - то, что мне нужно: много перформанса и еще чуть-чуть пафоса В особенности в сравнении с Аккордом и прочими Маздами и Ниссанами. В твоем случае - не только Аутбэк, это вообще другая категория. В твоем случае это 3-литровый Легаси универсал, он тоже порядка 50-ка стоит. очень неплохая машина, но... это японец со всеми вытекающими, плюс (вернее, ГРОМАДНЫЙ МИНУС) - это Усервис. Этпесдес. это хуже БМВ. Зато дешевле. Вот такие пироги. Не жалей. Сегодня, кстати, схватился с 530Xi. Давил не в полную, он уехал от меня на корпус на самом старте, потом ехали хвост-в-нос. А если еще и чипануться ) А. А.
Ответ: свершилось, наконец (+) Салют Сегодня обнаружил free-air сабвуфер в задней полке. Приятная неожиданность А.
Ответ: свершилось, наконец (+) Салют А что еще нового? Дрожать не перестала? А моей все нет(((((( в конце этой недели бужет строго 12 недель. Говорят, что стоит в Финляндии.
Ответ: свершилось, наконец (+) Хай Ты про мотор? Не перестала и не перестанет - это просто мотор такой. Залил 95-го, теперь ощутил разницу - тянет ощутимо хуже, но работает все же мягче и тише. И трясется, кстати, на 95 меньше Для городской езды, кстати, 95 удобнее: тот затык, о котором я писал (при трогании в пробке), чувствуется гораздо меньше Но того радостного ощущения, когда легким поглаживанием педали уезжаешь от всего потока, уже нет :-( А.