Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Stils, 5 ноя 2006.

  1. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    хренасе:shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП


    невыспался? проблемы может? ты поделись - полегчает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. вежливый лось

    вежливый лось Завсегдатай

    14 сен 2006
    621
    А8Q,4.2, оставил на даче.
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    1)металл устал везде!это влияет на все!есть такое понятие "усталость металла", заключающееся в том, что металл теряет свои свойства. В качестве примера можно взять ТО Т ФАКТ(ВОБЩЕМТО НЕ СИЛЬНО ВЛИЯЮЩИЙ НО ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ), ЧТО У ТЕБЯ НЕМНОГО ИЗОГНУТА ПЕДАЛЬ ГАЗА(ПО СРАВНЕНИЮ С НОВОЙ) ПОЭТОМУ положение "в пол" уже не то что было раньше плюс все тросики давно растянулись да и заслонка деформировалась...(это не шутки-чуть-чуть но деформировалась) все эти факторы в сборе растягивают твой разгон на пару секунд, что и соответствует потере нного количества кобыл.Может мои примеры и немного смешны покажутся, но металл устал апсалютна везде и все смешные ващи в сборе дают проигрыш в разгоне...
    2)бензонасос норму не качает.он дает давление достаточное чтобы ехать или ты его при каждой заправке проверяешь?еще они подклинивают и сбоят часто когда прогбег у этого бензонасоса под 100000км.
    сравни как забиты форсунки у годовалого фокуса и 15летней бочки...
    3)люфт в подвеске, старые шрузы тебя реально тормозят-неужели это не очевидно?просто часть усилия на них уходит!и опять про металл:часть усилия забирается самой подвеской(она гнется...)
    4)насчет того что двигатель 15летней машины изношен, это я конечно только своё мнение высказал...:laugh:
    5)короче мужики, я не понял, вы правдв не замечали что почемуто новые иномарки разгоняются лучше старых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Лось, ты какой институт заканчивал? Это я для продолжения разговора спрашиваю :nod:
    про форсунки могу ответить сейчас. На бочке они не забиваются с возрастом - а наоборот, переливают :nod:
    по 5-му пункту - не замечал, замечал что быстрее разгоняются мощные машины, независимо от года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #225 Авудю, 14 ноя 2006
    Последнее редактирование: 14 ноя 2006
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Любой насос это набор трущихся-греющихся-стачивающихся деталей. Увеличение зазоров, люфты, износ подшипников => падение производительности. Хотя их и делают с большим запасом чтобы создавали нужное давление, сравнивая с новым девайсом - 100% есть разница.

    На разгон мало (но влияет :umnik:, например убитые стойки не обеспечивают нужного контакта колес, особенно на колдоебинах, куча энергии расходуется на колебания кузова, продольные импульсы тоже двигателю мешают, + курсовая устойчивость, каждая корректировка рулем потеря энергии) на управляемость влияет. К тому же не все бочководы приучены менять всё в сборе. Обычно дожидаются отдельных кирдыков.

    У 15 летней машины на которой ездят, а не стоят в музее не может не быть выработки во ВСЕХ вращающхся\трущихся механизмах.
    Другой вопрос что из за конструктивных особенностей и изначально качественных материалов эти изменения сравнительно малозаметны но их не может не быть. И они не могут не влиять на машину, т.к. любой люфт, плохой подшипник, зазор это потеря энергии, соотв 170 паспортных летят в жопу.
    Отюда и 15-20 сдохших кабыл при нормально ухоженном двигателе, как минимум лет 10 жравшего разбодяженый бензин на морозе и гаражной обслуге.

    Я вот в свои 5 летние 170 л.с. (BDW) не верую, хотя всё пашет и работает, вместе с говнотопливом максимум 150. Оптимизм Бохоса по поводу 2.8 не разделяю никак. При регулярной обслуге там теже 150 лошадок дай Бог.

    Согласен, 2.8 менее прихотлив, а тазовский 1.5 вообще на 78 ездить может. Но форд кстати никогда не забывал оптимизировать экологию под наши реалии, в отличие от вага. Вспомним первые ФСИ.

    Новым лошадки по-любому здоровее, хоть и дороже в обслуге. См предудыщие пункты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    О чем ты психоаналитик ты наш доморощенный? :shock: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. вежливый лось

    вежливый лось Завсегдатай

    14 сен 2006
    621
    А8Q,4.2, оставил на даче.
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    я иняз заканчивал, согласен, что в технике не очень, но это не техника, а логика!!
    старое и новое не может быть одинаково!
    кроме того уважаемый авудю все четко разъяснил с точки зрения техники.
    и ваще цель стояла-утихомирить бахуса, который со своей бочкой обсирает машины, до которых его бочке уже(в её состоянии) далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    #228 DanziG, 14 ноя 2006
    Последнее редактирование: 14 ноя 2006
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    В любом узле есть выработка - согласен. Но если выработка в допустимых пределах - она имхо не влияет ни на что, если вне пределов - СОПРОВОЖДАЕТСЯ к примеру повышенным трением, а следовательно шумом - узел меняется. Столкнулся с таким при замене заднего ступичного подшипника вместе со ступицей - появился гул, разгон увял, жор возрос.

    Из-за изначально качественных материалов и техпроцесса их обработки на некоторых старых аффто все работает значительно дольше, чем на новых :nod:

    Форд не забывал оптимизировать - он вапще не оптимизировал (как и многи другие), всем известна нелюбовь современных движков к плохому бензу.

    Новые лошадки дороже в обслуге - тут соглашусь :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Я догадывался про гуманитарное :nod:
    Логика безусловно нужна - но и без технических аспектов не обойтись. Попробую привести пример.
    Изготовление к примеру зубчатого колеса для коробки передач состоит к примеру из 20 операций - механическая обработка, термическая обработка и еще чего-то там, сейчас не помню. После этих операций деталь имеет определенную цену. Некоторые их этих операций могут не проводиться, что удешевит деталь, но сократит её ресурс (тыщ к примеру до 100 пробега).
    Понимаешь к чему я клоню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #230 Авудю, 14 ноя 2006
    Последнее редактирование: 14 ноя 2006
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Кто определяет пределы выработки?
    Предел это года деталь не просто работает не на 100%, а начинает или потенциально может мешать другим деталям работать на 100%.
    А когда появляется шум - это явно предел ресурса детали.

    Согласен, но не 15 же лет :)

    Ненадо, косяков по топливу на фордовских 1.6 меньше чем на ваговских 2.4 или 2.8 5 летней давности... (личный опыт + знакомые на фокусах2)
    У меня ошибка по топливу горит регулярно, если бы не знакомый с компом давнобы за*бался на сервисе её тереть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Пределы выработки определяет "Определитель пределов выработки" :D Каждая контора расчитывает допустимые пределы износа и пишет их в мануалы, мне при замене подшипника ступицу меряли и сказали, что выработка на ступице есть - лучше поменять. Меряли хз чем, не спросил, микрометром каким-нибудь :nod:
    Повышенный гул и шум - износ превысил допустимый предел (или узел изначально херово спроектировали):nod:

    15 лет - для чего-то много, а для чего-то мало, не вижу ничего странного :nod: Если в мото-часах рассматривать - то годы вообще значение теряют :shock:

    Я и говорю - мало кто реально что-то оптимизирует, программу подправить могут - больше ничего ФИЗИЧЕСКИ сделать нельзя, имхо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. вежливый лось

    вежливый лось Завсегдатай

    14 сен 2006
    621
    А8Q,4.2, оставил на даче.
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Про ресурс речь не шла!!!!
    я согласен, что форд фокус через 15 лет ваще может и в обрыве будет валяцца(как о том мечтает уже сейчас товарищ бахос), а бочки все еще ездят...
    Но:бахос сравнивает НОВЫЕ фокусы, акценты и проч со своей старой бочкой и ставит её выше новых иномарок...вот что мне показалось странным...ресурс у фокусов меньше, но на данный момнет их сравнивать можно только как одно место с пальцем, но правда приговаривая, какая же хорошая была машина "бочка" в свое время и какая она сцуко живучая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. вежливый лось

    вежливый лось Завсегдатай

    14 сен 2006
    621
    А8Q,4.2, оставил на даче.
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    и ваще у меня объява!
    КУДА ДЕЛСЯ БАХОС???(это не предъява а так, просто, поиск апонентта...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    А про что шла, про усталость металла? Та же песня - 1) смотря из чего сделан - важен хим состав, определенные примеси вредны в определенных дозах
    2) смотря как сделан - опять таки тех процесс
    Уверен на 100%, что там где одна сталь развалится из-за нагрузок через 3 года, другая будет стоять10 лет и ей будет пох - а разница у них в пару десятых % серы и еще кремния каковонибудь, + одна "лишняя" термическая операция - к примеру "ОТЖИГ" :laugh:

    Я сравниваю машины с точки зрения "довезти мою жопу куда мне надо" - и для меня по многим показателям бочка лучше (по другим хуже) большинства того что новое до 20 тонн зелени :nod:
    Не забывай что иногда новое - это даже не забытое старое, напр деу нексия - хуле с того что оно новое, если это афто даже морально старее бочки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Konstantin Dark

    Konstantin Dark Новичок

    3 фев 2005
    23
    Starex 2,5 CRDI
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Бахуса утихомирить нельзя :rzunimagu
    Можно лишь найти такого бахуса на Фокус (хундай и тд.) форуме и свести их вместе. Устроить мортал-комбат. Но есть опасность, что они объединяться и начнут мочить всех подряд. :rotate:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП


    уезжает от покусов и матизов походу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. БюрократЪ

    БюрократЪ Живу я здесь

    24 янв 2005
    1.009
    Пежо 508
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    камраде, ты вроде хорошо учился , но давай тогда говорить предметно, отдерем крыло от твоего бочарика и посмотрим показатели его метала, а потом сравним с теми требованиями, что дает ВАГ на твое крыло и с теми, что дает Форд на свое новое.
    А так это будет просто спор на уровне кто больше умных слов знает в материаловедении, конструкционных материалах и сапромате, потому как спор беспредметный.

    А вот про умерших кобыл все правильно говорят. По науке допускаются износы и зазоры до 20% и следовательно 20% потеря мощности. Напомню, что по той же самой науке ремонт считается эффективным, если восстанавливает от 80% от первоначального ресурса. А капитальный ремонт детали (например двигателя) НИКОГДА не достигает по эффективности выше 95%
    Эт я те как человек с образованием "Технология обслуживания и ремонта" говорю
    :umnik:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. вежливый лось

    вежливый лось Завсегдатай

    14 сен 2006
    621
    А8Q,4.2, оставил на даче.
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Эт я те как человек с образованием "Технология обслуживания и ремонта" говорю
    :umnik:
    :D[/QUOTE]
    о как!ща к моему гуманитарному образованию технари подведут доказательную ьазу...
    и бахосс, о великий бахосс, останется ни с чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Т-34

    Т-34 Живу я здесь

    1 авг 2004
    1.191
    загорелый танк
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    я б билет на спаринг купил :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП

    Вроде - Мавроде, учился я так се - клал всюду болт и пил пиво :D
    Что ты сможешь узнать отодрав мое крыло (в хорошем смысле этого слова :laugh: )?
    Куда интреснее сравнить хотя бы техпроцесс изготовления этих крыльев :rock: Я понимаю почему итальянское крыло на мое корытце стоит меньше сотни ойро - не потому, что в италии зарплата маленькая - а потому что многие операции тупо не делаются. Раньше занимался продажей итальянских мотор-редукторов, и не по наслышке знаю какое это гавно :umnik: Немецкие стоят в 5 раз дороже - но они стоят этих денег :nod:

    Износы и зазоры 20% - камрад, при всем моем к тебе уважении - если я плохо учился (а это факт) - то как тогда учился ты? :D Либо ты чего-то не договариваешь - уточни, от чего 20%, а то вал тупо не полезет в отверстие с такими допусками :D
    И как мне кадется потеря мощности системы не прямо зависит от падения КПД в отдельных узлах системы :shock:
    Про ремонт ничего не скажу - только имхо - а имхо такое, что наша "наука" о ремонте не соответствует действительности в том виде, в котором ты её изучал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...