Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП о как!ща к моему гуманитарному образованию технари подведут доказательную ьазу... и бахосс, о великий бахосс, останется ни с чем...[/QUOTE] щас обоснуют, Данциг в теме сидит, а ответа нет, значит за учебниками в сарай пошел, ща подведет идеологическую базу
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП отдераем в хорошем смысле крыло и тащим его на стенд, там тестируем на растяжение/сжатие, изгиб и изучаем структуру метала.... А про износы и зазоры все так и есть, до 20% это не значит 20%. Падение КПД системы зависит не напрямую, а прямопропорцианально, где коэффициент пропорциональности другие сцука-факторы :rzunimagu Общее падение КПД есть величина интегральная, состоящая из совокупности влияний падений и косяков на разных участках системы. При этом таких падений и косяков бесчисленное множество по причине постоянно изменяющихся параметров каждой из деталей системы, в следствии износа, изменения структуры материала и изменения геометрических форм (иначе давно бы изобрели вечный двигатель). о пля ***ню то написал, чесслово ничего не курил Есно то что я говорю выше, это называется теорией надежности. На практике производитель вводит свои конкретные допустимые износы на каждый из размеров и рекомендуемые способы устранения дефектов. Но и при этом после ремонта НИКОГДА полностью не востановим изначальный ресурс, а в большинстве случаев и номинальные показатели (здесь следует заметить, что некоторые методы восстановления деталей посволяют добиться более 100% восстановления ресурса, но это пока еще исключения из правил) Однако, на практике на эту документацию кладут болт, потому что Михалыч фсю жизнь ремонтирует машины и на глаз определяет годность детали. Посему говорить сохранении ресурса можно только при обслуживании у официального диллера, четко следующего требованиям документов, а как ты сам понимаешь и это условно в нашей действителности.
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП с опасным оппонетом полемизируешь,камрад. на ник его внимательно посмотри. проверь,шЫшка на месте? :very_cool:
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП ты не понял!бюрократ со мной не полемизирует, а подводит техническую и идеологическую базу под мои слова!а вот данциг полемизирует! ГДЕ БАХОС МЛИН???то он во всех темах сразу, а то не дозовешься
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП 1. без камментов, педаль газа изогнута и не дает утопить тапку в пол - эта пять! 2. а. мы говорим про исправные авто, неисправный насос очень навязчиво о себе намекает, лечиться заменой, так что может случиться так, что у бочки он новее будет б. давай сравним, я не против... результат может быть разный, опять же повторяю - если бочке 15 лет, то форсункам тоже 15? нефига.... 3. может быть и берет, но в такие тонкости лезут обычно конструкторы формулы 1, на наших утилях пох... опять же достаточно одной хорошей колдобы для фокуса чтоб его подвеска сравнялась с бочкой... гнется подвеска? жесть 4. там немнного не так говорилось :very_cool: 5. неа! тише, плавнее, приятнее - да, а быстрее или нет это из другой оперы...
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП Камрад, как ты себе представляешь зазор 20%? Это ДЫРА уже, а не зазор
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП нет понятия дыра, есть понятие отверстие ЗЫ зазор представляю
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП 1)я предупреждал что это может показаца смешным, но есть смысл включить мозги и задумаца над тем, что маленькие муравьи когда их много, много чего могут... 2)исправных бочек не существует. а 90 процентов народу ездят на зудящем бензонасосе до тех пор, пока заводица не перестает. Кстати, он может уже не давать нужное давление, но еще не зудеть. даю голову на отсечение, что только один из десяти владельцев бочек полезет смотреть незудящий, рабочий бензонасос.потому что в бочках кроме бензонасоса дохера всего изношенного. 3)от одной колдобины с фокусом ничего не случится. нужно развернутся и проехаца по этой колдобине раз сто каждым колесом, потом поехать и заменить все стучащее у бочки и в итоге сравнить эти подвески...вот тогда они будут похожи... ну блин, ну встань ты с новой иномаркой твоей мощности, ну попробуй её дернуть...
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП Да, от колдобины ничего - недавно совсем ссылка из Фокус-клаба была про то, как на ровном месте ступица рассыпалась На две части - бац, афто на землю - ёбсь, дилер что говорит - правильно - идите нах А меж тем ежу понятно - либо материал говно, либо техпроцесс ихготовления нарушен (ну или зазор 20% :rzunimagu ) Моей мощности (вернее моей машины) - 90 кобыл - есть масса авто, в зависимости от массы к примеру они и разгоняются по разному, не правда ли?
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП путаешь причину со следствием а вообще гад ты редкостный, но настроение от спора с тобой поднимается
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП тут у некоторых кусемь не заводяца при нулеи задняя подвеска стучит на третьей тысяче...а ты говоришь фокус... вазми чейнить акцент накидай ему в багажник картошки, шоб он весил стока же и при заезде с ним обязательно поставь свою машину на пару корпусов перед акцента, а то натроение потом пропадет
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП Q7 с фокусом сравнивать будем или нуевонах? акцент - да ради бога, пусть обгоняет
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП по первому пункту нуевонах, просто ауди ксячит не меньше форда. ща бахосс подтянется и порвет акцента. обратного он не допустит.
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП больше-мешьше надо статистику смотреть, по отчетам TUV и ADAC любая новая тачка имеет определенный % поломок, это факт Акцент порвать - я тож заехать не против, есть у каво акцент?
Ответ: Свершилось=)) вышел Покус 2.0/АКП Вообще канеш Бахос чушь пишет, эт все уже привыкли.... как к некому шуту при дворе, даже не обижаются. А про износ, так самое простое проверить, скока осталось лошадей в бочке, - на стенде. Кто реально верит что у него паспортная моща - велкам на стенд. И распечатка в студию... Почем у нас там проверка на стенде?