Выдвигайся,если доедешь.сток,но НЕ 90 лошадиный. Научись различать К-Джетроник от КЕ-Джетроника,раз уж оперируешь такими терминами.:very_cool: И на последок - у меня машина не в кредит на 5 лет,поэтому не халявная. А ездить я буду,соответсвенно на этой бочке + на еще одном немце,купленном за сумму с продажи твоего ведра.
И...... Если такой образованный, может просвятиш в различиях между Моно/К/КЕ/L/LH-джейтроник,а за одно Мотроник между собой ? А двигатель естественно был с КЕ. Такой допотоп, как К на селедки уже не ставили наверное. Я же не знал, что тут такие эстеты. А если бы я написал просто Джейтроник?
У тебя 110-112 настоящих неметских жеребцов наверное.Обьедеш, я тебе бензин компенсирую и ящик коньяка поставлю. Если я тебя-то ты мне. Только попробуй сначала у себя с ФФ2-1.8 погонятся с нормальной прокладкой за рулем, что-бы просто так не ехать. А насчет документов на машину, эти понты для двора оставь. Если я тебя обьеду сам на попятную пойдеш, что-бы у тебя НЕКРЕДИТНУЮ машину не забирали
2Dica: я гонялся с фокусом и 2.0 и с СТ и с 1.8 2,0 по сравнению с древней бочкой о 150 лошадях,массой больше - не едет вообще 1,8 - это ацкий неадекват, им хватает доехать до 1го столба или бампера нормальной машины ST - "с ауди 83 года заедешь?" - "это синяя с большим радиатором??? НЕЕЕЕЕТ!!!" другого вынес на полтрассы)))
Стописят-это стописят. И мощность больше чем у Покуса и масса меньше. А мы тута о Форте 125 и Бочке максимум 112. И с твоей селедкой я пока гонятся не собиралсе. Сделаю Сайру, там посмотрим. Апакаанатак
фсе запомнили, как выглядит бюджетный форт? я ж говорил там салон никакущий. даже на старой сотке прикольней
Ну зачем так плохо о людях думать? Я бы не стал пороть горячку,если бы не занл,о чем говорю. С Фокусом 1.8 ездил не один раз - и с места,и с ходу. И потом - не сравнивай ты тупо лошади. Энерговооруженность (рассказать.что это такое?) сравнивай - тут бочка выигрывет у Фокуса + аэродинамика играет рояль(не поленись,найди в инете инфу о том,какой коэффициент Сх у бочки). И все вустанет на свои места. + добавь к этому,что умеющих быстро и грамотно трогаться на переднем приводе водителей Фокусов не существует в природе,получишь вообще полную картину происходящего.