Ответ: сверхнадёжность бюджеток... да ладно сказки придумывать.. 2 раза записывался на гарантийку (жена сломала рукоятку переключения дворников локтем, когда протирала пыль :rzunimagu и я перепрошивал блок управления на новую версию..) БУ перепрошили за 45 мин, переключатель за 1,5 часа поменяли. я сидел, ждал в салоне, кофе пил записывался один раз на тот же день, второй раз "на завтра".. конечно это при условии что з/ч есть в наличии..
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... Знаешь выбирал долго и довольно тщательно, правда исходил не только из соображений качества и надежности - в итоге осталось у меня 2 варианта: FF2 в максимальной комплектации Ghia в районе 18килобаксов и A4 8E за 20. Окончательный выбор был сделан из-за того что на ff не ставили тогда автомат на 2,0л (сейчас ставят кстати) и очередь на него полгода. А в пользу именно 8E а не 8D - проще продавать будет, хотя функционал и наполнение авто схожи на 99% наверное кроме кузовщины. Думаю что едут они одинаково. И сейчас я доволен своим авто - те проблемы, которые имею - полученны осознанно и материально готов их решать. (Тем более что б/у совсем безпроблемных авто не бывает )Если сравнивать ff и а4 - я скажу что а4 на порядок лучше. Но всегда есть минусики - вчера сидел у парня в фф - в Ghia есть много приятных штучек, например подогрев лобовухи, фары, поворачивающиеся в повороте, да та же подсветка ног и рычага КПП с потолка (которую мне пришлось сделать самому) - наличие у него этих фич + возможность не париться о ремонте - меня это немного расстраивает, а его думаю наоборот и если спросить его - махнул бы он на Ауди мою - думаю ответ был бы категоричен: НЕТ! А что касается Getz`a - тоже все просто - для жены купил - и по деньгам и по дизайну и по функционалу - все на месте, да еще и не надо соваться чинить - потомуштонеломается - для нее самый оптимальный вариант и я спокоен - пускай долбит как хочется ей. А вот с моей машиной она б не справилась - неделю назад перегорела катушка зажигания - авто троит, не едет - ей либо меня кол***** - "помогите!" либо на сервис переться, где за диагностику сначала слупят, потом за замену и еще времени убъешь. Я же в состоянии такие вещи сделать сам. Так что думаю каждому свое, но для меня имиджевых авто почти не осталось - по крайней мере из доступного ценового сегмента. ЗЫ. И почему народ вместо X5 сейчас все чаще Sorento видны?
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... C БУ на "недорогих" сервисах проще - у них всегда есть ВСЕ запчасти! клиент сам принесёт А про то, на какой разборке или в каком магазине он её искал-покупал, и сколько недель на это ушло - никто же не рассказывает...
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... доступность понятие относительное- так же как и многое другое, так что мне не совсем понятен Ваш пост со ссылкой на информацию конкретно из моего профиля. если брать Ваш пост вобще без контекста то другого смысла, кроме как приближение доступности по цене лично для Вас, в этом посте нет вобще. видимо Ваши доходы растут, т.к. цена покупки и стоимость содержания довольно велики, существенно превышают свифт - поздравляю Вас с этим. з.ы. напоминаю Вам, что после одного из нескольких моих довольно подробных постов с разбором Вашей крайне категоричной и оттого безусловно ошибочной позиции в отношении бу/не бу Вы заявили мне вместо ответов, что общаться дальше и комментить не хотите (не дословно конечно-более витиевато, много смайлов). В связи с этим несколько удивлен чем заслужил такое внимание . всем одноклубникам напоминаю об опасности: г-н БОМа - скорее всего как минимум токсикоман. это не проходит бесследно и со временем отражается на здоровье. он явно ловит кайф от запахов в новых автомобилях, которые особенно в дешевых экземплярах (свифт, фокус итп) довольно неприятны и содержат фенолы и многую другую гадость!! так что будьте начеку
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... на мою есть все и везде - в том числе и на сервисах, ступицу когда надо было неожиданно менять - принесли со склада и поставили
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... В Рязани так, у вас и пробок нет - не забывай про этот аспект я сейчас у Микляева обслуживаюсь - отношение очень хорошее, как и ко всем остальным клиентам До этого 2 сервиса совсем рядом с домом - тоже нравилось 2 раза или 20 - тут кому как повезет, я раз в 7 -10 тыщ стараюсь заезжать
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... спасибо за довольно подробный пост! не совсем понял купил бы ты сейчас 8Е или нет (при условии что фокус ждать не надо : ты вроде доволен, но.. для меня вопрос сейчас крайне актуален: 8Д уже не рассм. весной может быть 8Е - не особо рублю в авто, но рассчитываю на клубный сервис итп+ морально готов вкладывать 2-3кб в год но ищу альтернативу, чтоб мин 1,8 + автомат+есп+макс подушек+выпуск в этом тысячелетии. (фф2, м3, меган2, альмера и корея точно нет) смотрел астру - внутри панель похожа на микроволновку, как едет хз. кнопки на руле у моего знакомого на опель зафира (руль одинаковый) вываливаются -вобщем спорно. насчитал 25кб за 1,8 автомат без излишеств (без кожи итп). че-то за салон как микроволновка без излишеств - дорого как-то. сивик вроде интересно но мне кажется сократить очередь длинною в год, до хотя бы 2 месяцев будет очень дорого - автомат вроде средненький - дизайн а-ля японский стритрейсинг не особо. короче 8Е 1,8т, мульт походу, обязательно с черным салоном и алюминиевыми вставками! )
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... ну видишь! уже сам определился! ни одня тобой перечисленная фигня с а4 не сравнится! а сивик - это Г в красивой обертке для 16 летних
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... Я имел в виду, что ещё год назад НЕЛЬЗЯ было найти ПРИЛИЧНЫЙ автомобиль из БУ, например, А6 года 1998-99, или А4 8Е (2001+) по цене НОВЫХ бюджетных автомобилей. Теперь такие А6 и А4 (не только из-за старения и увеличения их возраста, а по целому ряду причин, основной из которых - наличие и большой выбор новых автомобилей и автокредиты) перешли в ценовой диапазон 13-18 тысяч долларов. Времена и взгляды меняются, и, обратите внимание, я привёл не Ваши высказывания по какому-либо вопросу, а содержание Вашего профиля, которое мне (IMHO) в новом виде более по душе... Я, как Вы заметили, наверное, по многим моим постам, тоже люблю юмор, шутку, весёлый смех, и даже иногда ... сарказм Но позволю заметить, что к недорогим новым автомобилям (нижний бюджетный диапазон) указанные Вами Свифт, а тем более Фокус, вряд ли относятся... Не стоит мои слова расценивать как завышение класса или цены моего автомобиля, просто как призыв чуть более реально смотреть на автомобильный рынок. ВАЗ ЗП ВАЗ ПП ВАЗ 10 Нексия иранские китайские Акцент Гетц (в минимальных комплектациях) и затем лишь идёт уже средний бюджетный класс Я не привожу многие марки и модели, просто не стоИт задачи точной и полной классификации... Но примерно так.
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... опель мне показался довольно свежим внешне, но внутри че-то они слажали (вот кстати додж калибер примерно из той же серии). и мне тоже кажется сивик для 16 летних!) хотя мне вот тоже только слегка за 20)) я определился, но просто альтерантиву ищу, сравниваю.. пока не нашел.
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... неадекватное сравнение попеля и доджа калибер.. имхо. у опеля на уровне и качество салона и материалов. а калибер .. как и все америкосы ацтоен. и про вываливающиеся кнопочки... впервые слышу, хотя давно общаюсь с опилеводами)
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... в зафире новой периодицки сиживаю - я б сказал на любителя у опеля салон, мне так вапче не нравится пластмасса пупырчатая что-то напоминает - никак не могу вспомнить что
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... Коллеги, может, скинемся всем клубом бахусу уже на нормальную новую тачку? Например, на фокус или лансер в нормальной комплектации? А то уже не смешо, ей богу...
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... Конечно не могу полностью согласиться)) : за 13-18 можно купить только А4 в кузове Б5. Реально то, что продается по 16-17 в кузове 8Е – неприкрытый хлам. Сегодня 18 кб это минимум для этого кузова 2001 г.в. И конечно основная причина не в новых. Это разные сегменты с разными потребителями. В сегменте новых есть своя планка: вот за например 18 кб новую принципиально комфортнее, удобнее, качественнее ит.п. чем то, что есть сейчас вряд ли сделают. И всегда будут те люди, для которых минимально приемлемый уровень удовольствия от самого авто (не от сервиса) выше чем то, что предлагается фордом и др. ( и не стоит путать это с желанием пустить пыль в глаза. Условно говоря я выбираю а4 не потому что фокус менее понтовый. понт- это после 70-80:very_cool: ) Времена меняются, но всегда не стоит быть абсолютно категоричным! Про юмор: я тоже пошутил про токси):drunk2: Юмор хорошо, но много раз видел, как юмор задевает, особенно владельцев того, над чем шутят. Классификацию понятно не стоит приводить, но тазы и китайские (в нынешнем виде) – это имхо вообще помойки (без обид). А 13-16 кб это мне кажется в мировых ценах можно сказать дешево. Например кредит на 5 лет: 10 процентов сразу + 200-250 долл в мес. Куда еще дешевле-то? Это ж все-таки машина а не велосипед.
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... калибер приколен тем что танкообразный, интерьер - катастрофа) реально вывалились кнопки у зафиры!
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... Но тенденция "удешевления" БУ - налицо...(я не про "очень БУ" - там уже нижняя планка достигнута, и если и есть рост, то лишь частично компенсирующий инфляцию) Не соглашусь, при наличии 13-18 тысячах долларов на автомобиль в кармане (портмоне, в банке, в доходах) класс потребителей примерно одинаков. Да, новые дорожают без улучшения качества, комфорта, отделки и т.д., и смещение цены в сторону увеличения - есть. Но оно обьективно, оно отражает рост доходов населения. Думаю, что здесь главный фактор -это "готовность нести ТЕКУЩИЕ расходы на содержание". Вплоть до того, что БУ более высокого класса по цене новой ниже классом могут себе позволить содержать БОЛЕЕ БОГАТЫЕ граждане. Учиться никогда не поздно. Я над своими ошибками, а порой и грубостью-раздражением собственным стараюсь работать... Спасибо коллегам по форуму... Доступность радует. Цена и (отчасти) качество "непомоечных" автомобилей - не очень...
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... «Тенденция удешевления» имеется ввиду, что трехлетка сегодня, например, марки ххх стоит дешевле, чем трехлетка в 2000 году? Хз. Я не думал об этом. Ну, может быть, здесь надо только очень тонко подходить, не предвзято, учитывая модели одинаковых классов и на одинаковом сроке жизни модели (т.е. ясно, что если за три года кузов поменялся, то она быстрее дешевеет, чем конукрент в «актуальном» кузове). «Класс.. одинаков». Предпочтения разные могут быть у людей и здесь я действительно согласен, что: «Думаю, что здесь главный фактор -это "готовность нести ТЕКУЩИЕ расходы на содержание". Вплоть до того, что БУ более высокого класса по цене новой ниже классом могут себе позволить содержать БОЛЕЕ БОГАТЫЕ граждане.» только не всегда эта разница по расходам на содержание такая большая как Вы иногда пишите, типа по 6кб в год. здесь много факторов. и колхоз и ездить на полутрупе совершенно не обязательно чтобы машина была в хорошем состоянии. короче говоря всегда есть выбор, все плюсы и минусы всем понятны и очевидны. итог зависит от предпочтений.
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... попробую посчитать за 1 год (купил в ноябре 2005): 1. Ремонт блока комфорта с диагностиками - около 5000р. 2. Зимняя резина NF3 4х2300=9200р + монтаж рублей 500 итого - 9700р. 3. Незамерзайка за прошлую зиму штук 5х5лх150р - 750р. 4. Бензин - проехал за год примерно 22000км примерно по 5000р. в месяц на бензу - итого около 60000р (что примерно соответстует расходу 13л/100км и цене в 20р/1л) 5. Масло моторное - 4л сразу (около 1000р.) и потом 1л на 3000км по 280 рублей и еще одна замена 4л (1000р.) всего примерно 4000р. 6. Стоянка - 19500 (примерно, т.к. летом часто не ставил) 7. ОСАГО - 3500 (не помню точно) 8. КАСКО - 28000 (не на полную стоимость) 9. Дворники SWF родные - 660р. 10. Фильтр масляный 2шт - не помню, рублей по 300 наверное, воздушный - рублей 500. 11. Работы по 2 заменам масла. 12. Подшипник передней ступицы с работой около 3000р. 13. Замена ремня ГРМ, 2 ролика, передние задние колодки с работой около 10000. 14. Летняя резина Nokian i3 - около 9000 + монтаж 500 15. Снова переобувка с правкой диска 850 16. Свечи + катушка 600+1400 17. Два ремонта по покраске - я их не делал, но насчитали 1 раз 6000, второй 15000. 18. Мойки не считаем? раза 3 наверное в месяц рублей по 200 - итого 7200р. 19. ТО в ГАИ - хз, рублей 200. 20. Что еще? Ксенон 4500 установка своя. 21. Дезодорантики, полироли, шампуни и прочая хрень - не меньше 1000 думаю. Вспомню - еще добавлю. Интересно самому даже во что мне это стадо в 130 голов обходится! граждане с доходом в 600 долларов будут работать только на содержание авто!
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... круто - переключатель 1.5 часа меняли...))) крутая рукоятка, которая ломается локтём)))