Ответ: сверхнадёжность бюджеток... да, в ауди, конечно, эта рукоятка выдерживает давление в 600 килограмм
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... Ауди это хорошо, я и мой отец очень любим эту марку, Но ваш фанатизм не знает придела! :rotate:
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... ну, я не уверен что он не сломается.... хотя на А6 он достаточно крепкий...
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... в на 9 ке мне один знакомый фарами моргнул - рычаг остался в руке! Ж)
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... НЕМНОХО ПРО МАКТИЗ, в начале года пока авдотья после очередного хулиганского попадания маршрутки Ивеко в правое крыло отдыхала на стапелях, я имел честь стать водителем М А К Т И З Ы, на 2 с лишним месяца, причём зимних месяца. Вот несколько впечатлений: - утро - мороз -25град. " приходишь до машины, вынул ключ, открыл не садясь завёл, и давай чистить снег. поскольку машина без опций обогревателя на заднем стекле нету и прервыистого режима стоклоочистителей тоже немае. зачистив всё снаружи ввваливаешся в машину и давай крутить ручки печки - да не тут-то было. поскольку на улице мороз от дыхания замерзает лобовое стекло. включаешь обдув лобового стекла а ручку краника печки на минимум тепла иначе двигатель не прогревается и за полдня. выбегает ребёнок из дома, впихиваешь его на заднее сидение (кстати в техпасспорте написанно что машина 5-ти местная) и поехали в школу. одев перчатки и засадив поглубже шапку ушанку стиснув зубы начинаем движение вливаясь в общий поток. летим по приборам, так как зеркала покрылись инеем а заднее стекло снегом, опускаем стекло двери воительской для более точной ориентации(мороз -24град).до школы минут 10 езды, стрелка указателя температуры начала ползти вверх, но если открыть подачу тёплой ож в печку двигаетль остывает моментально. до работы добираешься за 20 минут. стрелка указателя температуры поднялась до первого деления можно чуть открыть краник печки но уже незачем. кстати есть и кондишер, если нажать на кнопку то он включиться и в такую погоду. расход в этом режиме по городу переваливает за 12л/100км. машина лёгкая и почти неуправляемая на льду, пробовал даже на скорости 30-40 км/час включить заднюю и ударить по газам- ни куя не произошло - занос стал более управляемым да и только. ручка переключения передач имеет такие ходы как в автобусе ЛАЗ -жуть. машине 17 месяцев отроду, пробег 25ккм. задняя подвеска гремит как будто там вообще нет сайлентов. в машине есть плафон а вот кнопок в дверных проёмах небыло обнаружено. короче я не сторонник отсирать всё и вся но это не машина и в этом БАХУС прав. а кому хочется такого экстрима тот нам не товарисч, ХА ХА!
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... а чо,эт тема! помимо Бахосса еще один товарищ есть с сайта,мог бы Бахосса дрифту обучить!
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... 2 Lyon LING: жаль, сёдня не могу добавить репутации(( на ауди печка начинает работать через 1 км после начала езды. при любом морозе. Даже с хреновым радиатором печки она греет нормуль. расход 12л - это на 0,8 или на 1литровом???
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... жжошь сцуко!! друг у меня жаловался на провалы на FF2 1,4л при резком ускорении :rzunimagu
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... может турбина плохая попалась??? вообще на 1.4 не может быть провалов. так как там нет ускорения!!!
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... для дрифтинга 1.8, 1,4 - для драга 2,0 автомат - это для реальных гонок
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... поправка .. 1.8 обычно опытные дрифтеры дефорсируют,чтоб резину уж очень сильно не жечь...
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... дефорсируют до 1999лс - заодно и налогов меньше платить придёцаааа
Ответ: сверхнадёжность бюджеток... Нет никакой разницы между человеком,имеющим корейский/китайский автомобиль,и человеком вообще неимеющим автомобиля.