чёт не вериццо. маловато как то содрали. если напрямую у китайцев, то может быть, если между владельцем авто куда они ставились и китацами выступает официальный дилер, то цена растёт
Как и с любой техникой. Кому как повезет. Пока ТТТ. Основной расход был 120 тысяч, когда мы пьяные по гололеду стрит*****нг устраивали на работе и заснули, пока ехали. Хорошо проснулся, но верстак ближе оказался, чем я остановится успел Минус капот, бампер, фары и пластиковая поперечина передка. Хорошо скорость км. до 15 успел скинуть и подушки с преднатяжителями не сработали
Может ты не знаеш, что такое ФМК ? Это Всеволожский завод Форд , на котором у меня есть знакомые, а соответственно и расходники по ценам в 2 раза ниже Экзиста. Думай в следующий раз, перед тем как свое остроумие показывать. А то опять окажется , что не с острил а затупил;-)
Цитата "целым был только задний фонарь" Пожостче - это как сказать, может счастливый владелец "савтовозаупавшегоаффто" щас нам на форуме втирает, как конструктора б/у делают
Прикинь. Мне на суперкрутую В3 денех не хватало, пришлось шпатлеваную с автовоза брать Но ничего, подкоплю может на В3. В Литве всяко лучше шпатлюют, чем у диллера
Ты закомплексовал что-ли? Я конечно не удивляюсь поведению владельцев секонхендовского хлама собранного из россыпи деталей с кривоприклеенными шильдиками крутых марок на дорогах, но тут вроде форум виртуальный
Ну ты же понимаеш, что новое авто в отличие от 20-летних страхуют и делают у офицалов, а не в гараже аросервисов с добавлением "Изура". Хотя ты мне подал мысль не делать страховку , и на её стоимость прикупить ведришко типа БочкиНу так, в подмену
DICA - ты ацки неадекватный как и все лошары на фокусах приезжай на смотру и привази сваи хзалмоЭСТЭ и прочие косворды - отимеет твою помойку во все щели
на чпокусе всеволжской сборки я работал, все что написано выше просто смех) какая разница кто у вас там знакомый на заводе, вы вообще к чему с пеной из рта это все говорите? Машина дешевле в обсуге от этого не будет, ну купил себе свечи дешевле, ну ты прям жук, купи себе пирожок тогда. В любом случае цена обслуги фокуса у официалов примерно равна стоимости обслуги машин поотдельности что у меня в конфе в нормальном сервисе (не оф), про их преимущество писать не буду ибо это просто смешно). Ты бы выложил стомости ТО при пробегах 0-120тыс
Бахус. Тебе-ле рбьяснять, что 100, 80, такие-же овощи, как и большинство новых бюджеток на дорогах. Отличаются от них тем, что изрядно поюзанные и залохмаченные и стоят дешевле первого взноса или страховка.. И не надо понты на счет премиума и престижности говорить. Таковыми они были лет 15-20 назад. А сейчас обычные дымящие вёдра с болтами. И понты владельцев данных авто ничего кроме смеха не вызывают
2 DICA: ты давай не понти а фокус 2.0 145сил я на 80ке со 150 легко обьезжал,как ща всякие СТхи на полтрассы. или тебе это невдомёк??? воть у мя овощ 86 года. да и со своим кредитом ты затрахал - НЕТУ их сейчас,сдох твой форд,кредит и вся эта дибильная система,воспитавшая кучу дебилоижов на дорогах. хорошо что их ща меньше стало - не могут раслпатица,хоть можно покатаца нормально.
И че что ты работал на Чпокусе. Или это сейчас приравнивается к работе в ФМК? Я не пишу, что у меня ТО дешевле получается, потому что кто-то на заводе работает. За ТО я плачу стандартно 5 тысяч, как у всех. У меня есть возможность покупать раскодники типа свечей, колодок, тыреные с завода по хорошей цене. ПИ СИ. Вроде я доходчиво обьясняю. :very_cool:
У меня начинается складыватся впечатление, что некоторые местные камрады при написании своих опусов читают только последние 2 поста, ставя тем самым себя в глупое положение