А я это должен делать? Пусть голова у дилера болит, тем более, они постоянно на связи с производителем, который заявил, что я сам виноват, что езжу по кочкам! Логичнее было услышать это не из Ваших уст, а из уст ОД, после совместного совещания с представителями инженерных служб производителя!
После 120к просто решил заменить лампы на новые. 4года прошло. Поставил оригинал. Разницы не заметил, только вроде лучше подсвечена стала обочина справа...
Друзья подскажите есть ли блок розжига ксенона на а6с7 2016г. Диллер говорит есть только блок для дхо(реснички) а блок только фару менять!? И если кто уже менял самостоятельно на рестайлинге лампы там вроде d5s стоят, на сколько сложно ?
Для ламп d5s не нужен блок розжига. Он встроен в саму лампу. Если не горит, значит просто нужно заменить лампу (за исключением проблем с проводкой)
Менять лампы через 4-5 лет однозначно (100-120 т км). После замены тачка просто прозрела. Брал Phillips оригинал D3s по-моему, менял через лючок в подкрылках. 1 болт в подкрылке, два болта в крышке. Все. Яркость процентов на 30-40 просела у старых ламп по сравнению с новыми. Это реально. Обочена все теперь освещена, спереди как днем. Это прям заметно. Только берите оригинал и проверяйте на сайте производителя номер. Есть тесты, сейчас много подделок и светят подделки либо также как уставшие либо хуже. Поэтому лампы Phillips Osram соаят по 4000 руб за штутку, а китайцы Xname и подделки брендов по 1000-1500 руб.
ЗАЧЕМ менять ФИРМЕННУЮ ксеноновую лампу D2S срок жизни которой 2000 часов ??? потому что производители специально делают блоки розга быстро убивающие лампы https://www.drive2.ru/b/472182795720982748/
После замены у меня разница в люксах в 10 см от фары фары была в 2 раза больше. Можете не менять, дело ваше.
Я не спорю что есть разница, да на плохих блоках розжига она всегда будет.... просто в этом случае я меняю и лампу и блок разжига, ставлю на заранее проверенный и нормальный, с которым ксеноновая лампа практически не стареет и не нуждается в замене
непонятно о чем спор, так как четырьмя постами выше сказано, что D5s имеют встроенный блок розжига D2s/D2r ставились на машины двадцать лет назад
Ну да, но смысл остаётся тот-же, плохой блок розжига даже с хорошей лампой , и лампа служить долго не будет.... И фирма здесь не показатель, некоторые китайские бренды служат без проблем 4000 часов с малым снижением потока
Так на AUDI ставили D3S теперь новые D5S. Со временем они конечно выгорают и сильно сажает лампы их частое включение. Это надо помнить когда вы активируете включение фар когда закрываете машину и когда открываете. Я данную функцию отключил. И днём езжу только с ДХО.
Возможно стоит проверить и отрегулировать капот, зазор между капотом и фарой небольшой и при захлопывании капота возможно механическое воздействие на фару!