Ответ: Свет в салоне! есть опыт работать с tft панельками? а родного нехватает? нужно гдето датчик скорости искать ... видел тут на паре сайтов, вроде даже совсем не дорогие они ... ... но это позже ...
Ответ: Свет в салоне! не нужно, он же есть штатный, нужно только вычислить кол-во импульсов на один оборот колеса. датчик расхода покупал в КЭМПЕ, с него и родилась идея сделать бортач. Я думаю не большая проблемма его купить.
Ответ: Свет в салоне! стоп, какой штатный? там же, на сколько я понимаю, у машин механические преобразователи стоят? или в аудюхах везде реально ставят электронный датчик скорости? ... надо посмотреть будет .... Под заказ прислали? Сегодня посмотрел, - tft экранчик + его обслуга примерно баксов на 150 вылезет ... грустно ... но на заметку оставить можно ...
Ответ: Свет в салоне! может тогда, раз уж он по-твоему очень приблизительный (хотя непонятно нафига там бОльшая точность), на этот прибор вывести мгновенный расход топлива? (раз уж в штатный более необходимости нет и его вынесем на небольшой цифровой индикатор...) ... окультурить приборчик и по-моему симпотно может получиться ...
Ответ: Свет в салоне! Когда кончаются аргументы, в ход идут кулаки. (с) Неудивительно что тя выперли из форума нивоводов.
Ответ: Свет в салоне! Что то у меня есть под названием PCD8544.pdf Только я не уверен что это именно от 3310
Ответ: Свет в салоне! На самом деле все еще проще. Сзади на спидометре каждой конкретной приборки есть наклейка с указанием коэфициента деления частоты датчика. Т.е. по сути этот коэффициент показывает количество импульсов на 1 км (или милю, смторя в каких единицах спидометр). Вот такую статейку по теме нашел. По поводу управления светом. В СПб есть контора (боюсь название писать, как бы за рекламу не сочли ), так вот у них имеется готовое устройство, которое умеет оправлять лампой плафона (общая максимальная нагрузка на выходе, дай Бог памяти, порядка 60 Вт) и электроприборами, а так же звуковое напоминание о невуключенных фарах (для тех у кого нет штатной напоминалки ). Логика управления светом следующая: - 20 сек задержка выключения света при закрытии двери - включение освещения при выключении зажигания - включение освещения при снятии с охраны - выключение без задержки при постановке на охрану - выключение без задержки при включенном зажигании - при открытой двери (любой) и выключенном зажигании свет горит не более 10 мин. Для повторного включения (на 10 мин) закрыть/открыть дверь (кажется все) На выход управления эл.прибором (через реле) можно подключить ЭСП, эл/зеркала, люк и т.д. Управление выходом следующее: - при включенном зажигании питание на выходе присутствует постоянно - при выключении зажигания питание остается постоянно до тех пор, пока не будет открыта вод.дверь - открыв/закрыв вод.дверь начинается 1,5-минутный отсчет, после чего выход обесточивается, отключая нагрузку - для повторного включения питания на 1,5 минуты достаточно открыть/закрыть одну из дверей Ну и если кому нужна пищалка о фарах, то такая тоже присутствует и пищит при выполнении 3-х условий: - ближный свет включен - зажигание выкл - открыта вод.дверь Стоило сие порядка 10-15 у.е. тихо, шепотом, написанием прошивки под этот девайс занимался я... :rotate: По поводу БК тоже думал, но никак руки не дойдут взяться за дело основательно. Так только, отдельные мысли... Например, на счет способа измерения расхода топлива. У меня мотор РМ, поэтому под него и мозги гнул . Так вот на РМе всего одна форсунка, которая управляется электрическим импульсом, а точнее его длительностью. Т.е. если мы сможем посчитать суммарную длительность сигнала за единицу времени, то подобрав коэффициент сможем узнать и количество выливаемого через форсунку топлива на эту же единицу времени. В общем хочется много чего собрать, но пока что от теории уйти не получается...
Ответ: Свет в салоне! За наводку про спидометр спасибо. А по поводу подсчета на топлива на РМ , может имеет смысл попытаться опрашивать мозги, они там должны быть и вся инфа в них тоже соотв.
Ответ: Свет в салоне! Конечно забраться в "мозги" было бы удобнее, но не знаю я пока как это сделать. Есть ли там вообще какие-то порты, которые для этого можно использовать, какие протоколы?
Ответ: Свет в салоне! Протоколы скорее всего тсандартные либо К и Л лине, либо просто К, надо рыть че за мозги и чем их едят.
Ответ: Свет в салоне! Ребят, а не проще экран взять от штатного компа с сотки например? просто для управления информацией на экране нокии нужна будет еще и микрушка, которая будет "писать цифирьки на экране", а еще и программатор для этой микрушки :о(
Ответ: Свет в салоне! Совершенно верно ... вчера посмотрел эл.схему приборки ... А можно таким же шепотом модель МК под какую делал? ... и наверняка знаешь марку ключика силового а вообще 10 баксов очень даже реальная цена, где купить можно?
Ответ: Свет в салоне! Естественно, к любому экрану нужна микрушка для управления Что значит взять от штатного? этим экраном тоже управлять чем то надо ... вопрос только в том, что от штатного он может оказаться дешевле ... но с другой стороны хотелось бы графический экран поставить, а не символьный ...