Ответ: Свет в салоне! Все гораздо хуже, штатная панель всего лишь читает конкретные мозги машины. А у меня карб, соотв, мозгов у машины нет , читать нечего.
Ответ: Свет в салоне! А какие проблеммы с этим то, такие вещи самое оптимальное Attiny 15, а ключ начиная от 024 IR в зависимости от нужной мощи.
Ответ: Свет в салоне! дв так то да, но ... ключики вот например современные есть хитрые, например с уже встроенной защитой по току/температуре + еще всяких разных вкусностей понапихано типа индикаций (например у philips .... )
Ответ: Свет в салоне! Есть тока их ценник не впишется в 10 грин, легче защиту по току релизить праям на проце
Ответ: Свет в салоне! iceberg, отписал в личку. К сожалению не могу сообщать на форуме конкретные маркировки элементов (все ж коммереских продукт ). Но Dimik прав, разницы никакой нет какие именно элементы стоят именно в том устройстве. Атмеловские контроллеры для этого будут пожалуй самыми оптимальными. Ключ подобрать по току по справочнику какому-нибудь, с расчетом на планируемую нагрузку. Опять же возможно и нету смысла сажать на выход транзистор на 80 Вт, если на нем будет сидеть только одна лампочка на 5 Вт.
Ответ: Свет в салоне! Димик, да я не про то, откуда читать, я про то, на чем и как отображать!!!! В штатнике сборки стоят диодные из цифирек и их достаточно просто можно заюзать для отображения информации, а не мудрить с экраном от нокии! вот :о)
Ответ: Свет в салоне! тогда рекоммендую ваабче сделать грамотно... (в свое время хотел сделать полностью графическое табло для тазиков), взять экран наподобие ПДА (они есть в продаже) и схему нормальную, для "рисования" на этом экране, + если немного доплатить, можно тактильную часть прикрутить ко всему этому делу :о)) Но я бы остановился на штатном экране, хлопот меньше :о)))
Ответ: Свет в салоне! Ну это проще тогда взять отдельные индикаторы либо жк либо светодиодные, ибо дешевле будет, но информативность слабая это раз, на дешифрацию уйдет больше ног проца это два, да и просто это слишком, а я максималист
Ответ: Свет в салоне! Это мечта, сделать приборку полностью нарисованную на ТФТ матрице, дорого только очень :cry2:
Ответ: Свет в салоне! да уж ... но смотрелось бы супер ... и самое главное скины можно было бы менять хоть каждый день ... но отнесем это к проектам будущего ... ... а вообще при помощи достаточно небольшиого экранчика можно сделать хотябы тотже прибор для отображения мгновенного расхода топлива ....
Ответ: Свет в салоне! Не, ребят, реально по расчетам получалось у меня дето 500-700 бачей + так называемые переходники от датчиков на сом/лпт порты. Причем реально проект мутился, но по причине "смерти" авто был брошен и уже давно, лет этак 5 назад :о((. А задума была "посадить" карбюраторную 9ку на управление ноутом :о)))) (идея на 5ть, а реализация на 2 - это в итоге) Сейчас же самый простой ноут или тот же КПК (или смартфон для пущей "крутости") можно взять в "убитом" состоянии за 150-300 долл. и остальное ограничивается только фантазией.
Ответ: Свет в салоне! Идея использовать для этих целей бук является не совсем правильной, т.к. 1. - дорого (если конечно сможешь найти бук за 150 баксов, то замечательно ) убитые не рассматриваются, т.к. на восстановление еще потратишься ...), 2. придется искать бук не обычный, а модельку, которая рассчитана на работу в экстрим условиях, т.к. у обычного, при постоянной работе в машине, будет достаточна высока вероятность выхода из строя из-за вибраций/температурных режимов/влажности и т.п. .... т.ч. эта затея может не дать результатов ....
Ответ: Свет в салоне! Фантазия, я бы даже сказал фантастика, это ТФТ панель по форме и размерам встающая вместо панели приборов, но такой заказец обойдется очень не дешево, хотя и реально сделать, а размениваться на просто ноут я не согласен ибо его тоже надо куда то приткнуть, посему и был избран вариант либо индикатора от мобилки, либо матричный, и цена легкая и есть с чем поупражняться в плане МК.
Ответ: Свет в салоне! Ну и что, наш проект остановится на уровне договора о намерениях, или все же будем что то делать?
Ответ: Свет в салоне! Конечно будем. Уже жду датчик расхода топлива,должны достать мне какой то. Сейчас пока думаю над прошивочкой в МК, я думаю в принципе под любой датчик написать, просто сделать, чтобы можно было указывать сколько тиков на литр у подключаемого датчика. Пользовать пока для тестов хочу простую ЖК панельку (или светодиодный блок) ... это чисто для тестирования, чтобы денег лишних не тратить ... прошивать буду пока имеющийся у меня в наличии avr 2313, т.к. валяется их штук десять без дела ... + у него есть ШИМ, чтобы сразу оттестировать возможность отображения мгновенного расхода на стрелочнике ... сегодня накидаю прогу ... будет: 1. отображение пгновенного расхода (вывод на ШИМ) 2. отображение полного расхода по всему времени поездки ... т.е. от сброса МК 3. время поездки ... пока все ... для первых тестов хватит ...
Ответ: Свет в салоне! А не хошь на Attiny 26, посвежее вроде кристальчик. Да , пдф, что я те намылил, действительно от 3310, нашел кучу примеров ея использования, со схемами и с исходниками, правда под ПИК, но думается мне это не принципиально. Надо те?
Ответ: Свет в салоне! да да, конечно давай ... какая фиг разница ПИК или не ПИК ... принцип главное ... можно будет и на tiny, просто как я и писал 2313 десяток без дела валяется, а переложить потом прошивку в tiny не проблема будет... а я нашел старый 3310, там платка глючная, но зато экран хороши! для экспериментов в общем есть ...