Помидоров мало. Нужны ведро протухших яиц и, как минимум, гнилые арбузы, ибо абсолютно все в посте свыше просто бред бредячий... Я видел, как светят новые оригинальные фары. Я их блеать, купил, поставил и ездил 7 лет. После чего, блеать сцуук нах, начало вздуваться и осыпаться, зеркальное покрытие вокруг лампы дальнего на маске. Свет НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ФАРЫ весьма ПОСРЕДСТВЕННЫЙ. Ездить можно, но свет так себе. И стекла я заказывал ОРИГИНАЛ , от S4 (т.к. у меня на сотке стоят фары от А6), разумеется приехала Хелла. Кстати, заказывал с запасом, пара стекол ещё есть в запасе)) ТС, про напыление типа "хромирование" для отражателей - это вообще полный треш... Просто безграмотность, на физике наверно ни разу в школе не был....Прежде, чем нести подобную охинею, хоть какие то базовые вещи можно ж в инете почитать... Серебрянкой ещё посоветуй... Хром, сцуук, НИКОГДА не применяют в оптике, т.к покрытие пистец какое пористое и неровное получается, коэффициент отражения просто слезы - блястит, сцуук красиво и нихера не отражает... И к тому же на пластике крайне нестойкое покрытие получается, под него ещё и башку сломаешь какую основу положить, чтоб хром потом сразу не облетел... Хром в любом виде, химией или гальваникой - это всего чисто декоративка, не более. А в гараже можно только блестяшку какую-нибудь можно сделать типа крыла на мотоцик, ручку на дверь, корпус для зеркала "аля S8" и т.п., но никак не отражатель для фары, максимум для карманного фонарика и то - хреново будет фонарик светить то... Вот штоки клапанов захромить, или пальцы осей дворников в трапеции - это самое то, сносу не будет))) Большинство покрытия отражателей в фарах - это алюминизированые покрытия, реже серебро. И нанести его слоем заданной толщины и чистоты поверхности никак, кроме как напылением в вакуумной камере не получиться - отсюда и существенная стоимость восстановления. Кроме того, обязательно финишное защитное покрытие, лак например, что дополнительно удорожает работу. А все конторы, кто, блеать "восстанавливает" отражатели хромированием - это хитровыепанные уроды, заведомо, втюхивающие заведомо полнейший фуфломицин доверчивому люду за их же деньги... P.S. Был у меня под боком заводик АО "Тантал" - что хошь могли запылить и напылить и наплавить. Сейчас делают пластиковые окошки, сдают в аренду офисы и создают видимость производства всякой фигни типа СВЧ-диоды, клистроны и т.п. Видимость - т.к почти все станочки то распродали...
в линзе ближней отражатель выгорел. тут вроде продают с renault kaptur годовалые линзы галогеновые, 2,5" вроде в количествах. в итоге, как был галоген, так галоген и останется, только отражатель посвежее. есть смысл? там вроде оригинальный бош, должно быть, с соблюдением всех технологий производства (в отношении китайских штук такой уверенности нет)
Вот читаю и диву даюсь. Все, кто пишет что на А6 свет никакой, ВЫ НАГЛУХО СЛЕПЫЕ что ли? Мне света хватает по уши. Да, может и не идеал, может чуток похуже чем в новом авто, но хватает его это раз, во вторых через 25 лет та машина, которая сейчас новая вообще светить перестанет. Потому что технология напыления сейчас та же самая, что и 25 лет назад.
Optima Premium Bi-LED LENS Professional 3" https://www.drive2.ru/l/524608334767064223/ год езжу нарадоваться не могу)))
Колхоз, несомненно. Однако, если знать пару нюансов, можно добиться очень правильного света. Жаль только, что ненадолго. Гораздо хуже, когда гейксен пихают в фары под Н4... Не знаю как на С4, а на В5 китайцы (ДЕПО) делают вполне неплохие рестайловые фары. Сам купил недавно. По сравнению с тем что они делали на В3, небо и земля. По отзывам, хотят нормально. Свет достаточный, даже несмотря на пониженное напряжение на лампах (реле ещё не ставил). Лампы самые дешевые -- Фенокс Н7. На В3, В4, С3 -- точно серебро. В5 -- ещё не разбирал. А6/С4 трехэлементные -- не помню, но вроде тоже серебро. Фары ДЕПО на В3 и В5 -- серебро. Серебро легко наносится в гаражно-домашних условиях. Сложного и дорогого оборудования не требует. Реактивы не самые дешевые, но вполне доступные. И реактивы можно получить самостоятельно из лома серебра, если с химией дружишь. Отражатель лакируется, для создания глянцевой поверхности. Тщательно моется дистиллированной водой и наносится серебро. Промывается дистиллированной водой и готово. Лак поверх серебра на отражателях НЕ НАНОСИТСЯ. Поэтому те кто пытаются протереть родные отражатели спиртом, легко стирают серебро и получают проплешины. У нас не могут.
они такие продаются? (линзованные DEPO на A6 C4) и если лак поверх не наносится- серебро же имеет тенденцию окисляться/тускнеть (столовое серебро - или я чего-то путаю?)
Пошутили? Не могу сказать как сейчас, но лет 8-10 назад и пол года с этим дерьмом ездить не смог. Хеллу поставил. Может сейчас делают что более менее.
Ты отстал далеко в прошлом. Серебра в фаре нет! Алюминий да. Серебро мутнеет в течение двух месяцев, проверено людьми, которые это делали. Знакомый с восстановленными химическим хромированием отражателями ездит 3,5 года. Свет отличный. А ты привык во всём только фуфломицын видеть. Смешно.
7 лет назад делал: Замена фар A100 4A на линзованные фары A6 4A. Отчёт. Стёкла, правда, HELLA... но не думаю, что в них дело. Свет понравился и мне, и корешу, которому делал. сходи по ссылке выше. Там всё есть с артикулами.
За 23 килорубля можно купить пару новых Хелла..правда корректоров нет,стоят заглушки. Если бы мне попались по такой цене новые ,но на мою,а не на а6,то взял бы даже не думая.
Он Виталь дешевле отдаст, проверено. Тебе можно фары купить, стёкла с них продать (они сейчас нормально стОят ) поставить стёкла со своих фар на новые. В сухом остатке новые отражатели и тд и тп.
Привет Лёш! То что можно перебрать само собой понятно,но сейчас не до этого по деньгам учитывая колхоз. Наберу тебе на днях..давно не общались.