Просветите отставшего от жизни. Если этот колхоз вкрячить, для ментов это будет как самопальный ксенон на ТО?
А что именно (какие изменения) будет считаться изменением конструкции т/с. И кто именно признает что является изменением а что нет. В нормативных документах говорится об изменениях влияющих на безопастность доожного движения. Только вот не нашел какие изменения считаются влияющими на БДД а какие нет.
В вот нашел. http://ria-stk.ru/mos/prdetail.php?ID=19067 Ну Европа и "МЫ" это 2 большие разници. У нас медвед с вовой только красиво говорят про "европейскую безопастность" на "российских дорогах"
Харэ флудить, давай по делу че еще вколхозить, а то чики с пр. Королева видать моих новых фар пока не оценили, так как я опять один на один с бутылкой вискаря !
Любые,которые не предусмотренны и не рекомендованны заводом изготовителем.А признаёт что является ГОСТ Р 51709-2001(4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.)А такие фары не проходили сертификацию на данном автомобиле,стало быть не могут соответствовать требованиям конструкции ТС.
Вроде в ГОСТе есть такая строчка "На АТС, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей" как то так =) Бочководы видимо могу калхозить себе подобные фары
Всё верно,но разрешается устанавливать фары сертифицированные для конкретной модели автомобиля. На А4 нельзя поставиить фары от А8,вернее можно,но для этого нужно иметь одобрение производителя автомибиля и получить сертификат.
Что то не нашел в ГОСТе подобных уточнений про "одобрение". Указано только "На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей" А что касается фонарей дневного света. "Для вступления Росии в евросоюз, или куда то там еще было поставлено несколько условий касаемо автомобилей. Одно из них это обязательная установка на машины на заводе дополнительного стопсигнала" (с) Третий глаз до сих пор вызывает много споров, но местами без него даже заворачивают на ТО. А так как у нас юридически наибольшую силу имеют "Международные правовые акты" (естественно подписанные) а уже потом внутренние (начиная с конституции), - то ГАЕры докапывающиеся до дополнительного стопаря - идут лесом. С учетом вышесказанного, - обязательное введение фонарей дневного света в странах Евросоюза согласно директиве Еврокомиссии запланированное с 7 февраля 2011 года, - и нас не минует., тем более что Путин уже утвердил поправки к ПДД Вроде как это будет действительно с ноября этого года В данный момент нашел вот такое вот табличКО ГОСТ Р 51709-2001 в ред. ИУС "Национальные стандарты" №11,2007 <table id="SC3" width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr id="SD3"><td colspan="2" id="SX6" width="34%" valign="top">Наименование внешних световых приборов </td> <td id="SY6" width="27%" valign="top"> Цвет излучения </td> <td id="SZ6" width="17%" valign="top"> Число приборов на АТС </td> <td id="S07" width="20%" valign="top"> Наличие приборов на АТС в зависимости от категорий</td></tr></tbody></table> <table id="SC3" width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr id="SD3"><td colspan="2" id="S17" width="34%" valign="top">Дневной ходовой огонь </td> <td id="S27" width="27%" valign="top"> Белый </td> <td id="S37" width="17%" valign="top"> 2 </td> <td id="S57" width="20%" valign="top"> Рекомендуется для категорий М, N. Запрещено для категорий О. </td></tr></tbody></table> А значит вешаем куда хотим кроме прицепов =) (Разумеется с соблюдением всех норм)
Сам к этому склоняюсь. Сбил с толку ролик: http://www.youtube.com/watch?v=QXjS8qEwXfk&translated=1 Представители Philips и ADAC агитируют вкрячивать дневной свет куда ни попадя Вроде не колхозники? И потом, помню как всех заставили ставить доп. стопсигналы. Может это ближе к такому варианту? Рассказывать на ТО про ПТФ? Так они у меня стоят. Кстати включены постоянно.
Пусть они агитируют кого хотят,(у них работа такая)а у нас свои правила,а именно ГОСТ Р 51709-2001 и пункт 4.3.2.3 в нём: При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.