Эт Это не то... Именно желтые стекла дают изумительный срез. И стекла должны быть заводские с рассеивателем, а не китайское говно по слепку с оригинала. Как вот их найти и заказать...
Не, так не хочу, уверен говно получится + её отпескоструит и уверен искожения будут. Только заводскую нужно.
Это по ходу какой то редкий эксклюзив был. https://exist.ru/Catalog/Goods/17/189/C64059CC Сosmos Cosmos Autoteile - немецкая компания, присутствующая на европейском рынке запасных частей более 40 лет. Сфера деятельности - поставка таких запасных частей как, кузовные элементы и автомобильное освещение. Cosmos Autoteile предлагает автовладельцам запчасти только самого высокого качества, что только укрепляет исключительно положительный имидж фирмы и доверие клиентов. Страна: Германия Официальный сайт: www.cosmos-autoteile.de Или в Европе искать нужно, вероятно работали только на Европу. На каких нибудь европейских Ибеях. Подозреваю цена будет соответствующая названию фирмы.
не сильно лучше они светят.. я буду в оригинал билинзу ставить 3*. вот только найти не могу с металлическим отражателем фару.
перед отдельно. при включении задней автоматом подключается и перед. поэтому там, где перед есть штатно, его можно включить без задних птф.
А ночь на что?! Просто имея станки не будешь колпачек от банки с краской приклеивать, это не только стыдно, но и самоутверждение падает. Тем более машина обслуживается в сервисе высокого уровня, где исключено многое к чему мы привыкли в гаражах.
Штатные, не обратил кстати внимание на это, проверю. И туманки нужны в туман, прошел тот возраст когда я был аху....енен двигаясь с четырьмя фарами)
не важно, где она обслуживается, важно, кто это делает. провинциальный самоуверенный невежда и с инструментом уровня snap-on хорошо сделать не сможет. ps: разруха не в сотрирах pps: нормальный взрослый мужик ночью самоутверждается отнюдь не в гараже
Ну не ночь же на пролет.. Делу время - потехе час За эту работу заплатили 100$ А это все наращивает опыт и скорость. Могу себе позволить купить костюм за 16000р. Жене шубу за 200к, дома ремонт заварганить, котелик прикупить навесной последней модели, стендик Развал-схождение прикупить за 360к, станочек прикупить.... А многие мастера не могут. А причина? Однако мастер с соседнего сервиса купил себе мотик спортивный, но форма дешман за 1500р. Теперь люди до меня едут если нужно чтото ответсвенное делать А все почему? Потому, что я заморачиваюсь даже на таких вещах как крышечки на туманки. Этож все не с проста делается И не все публикуется, тупо не умею показывать свою работу на канале. Провинциальный не может, с этим согласен. Не могу себе работника найти по требованиям к подходу. Сработались с приятелем, он ну все знает, все может, но косячит, никак не может разобраться со стендом Развал-схождение, не может играючи выплевывать саленблоки, боится принимать решения, боится тачки дорогие делать.. . Выручка у работника не слабая... При том, что я за все отвечаю и все делаю с ним - у него выходит минимум 30к, а максимум было 56к и в декабре пока 27к народу мало, работаем с ним 3 месяца всего.
Инженер систематехник. ИП, плачу налоги, тем самым помогаю нашим пенсионерам. Диплом - фото не надо прилагать?
дело же не в дипломе, когда разговор заходит о ремонте автомобилей) настоятельно советую посмотреть канал алексея suslikrus, как пример технической грамотности и подхода к работе.
Хороший канал, но не моя тематика. Я акпп делаю. Ходовку и геометрию правлю. По станочному делу канал Дядько Максим, там я админ на канале ну и подход к производву, изготовлению, ремонту на уровне инженеров, хоть мне и далеко до них так как они постоянно развиваются при заводах, но мне есть что за них доделать, додумать, косяки их вижу в плане инженерного решения, а не исполнителя. Мне удалось сделать такую мелоч как вечную шаровую опору, казалось бы да что там делать, все просто и так понятно, однако токаря и мастера косячат и делают хорошие, но их шаровые не вечные и боятся порванного пыльника, а моим похрен, 2 месяца без пыльника ходила, некогда было пыльник подкинуть, ей хоть бы хны, помыл пересобрал и езжу уже больше пол года, а палец как был тугой, так и остался, без трубки не толкнуть.