Вот примеры некоторых работ: Тут и Развал-схождение и токарка и фрезеровка и исправление и изготовление. Усовершенствованных не попалось работ, но всеже..
Я спорить не буду, но думаю речь про кулак поворотный идет. Так вот мое мнение, что на безптичье и 'опа- это соловей. Если негде взять, то реставрируют что имеют. Если сделать грамотно, то ходить будет. Если сравнить с современными одноразовыми авто, то тут даже после переделки, все выглядит надежнее.
Стенка втулки выборочно от 1мм до 1.5мм, мяса щечек хватает даже на матизе завтулиться. По цене я делаю за 800р такую работу, не важно какая машина. В сервисах наваривают сваркой и болт с тремя гайками, такие переделываю за 1500р. Где 700 чтобы убрать сварку. . Если менять кулак, то около рубля только сам подшипник + цена кулака + Развал-схождение + стоимость замены. В итоге кулак поменять очень дорого. На любой машине, а на дорогой темболее. . По безопасности - очень безопасно. Втулка вклеена, застопорена с обеих сторон, на щечки не влияет, болтом палец запирает, палец сидит очень четко. За это можно не переживать. Завтулил уже штук 40 а то и больше. . Если кому надо - сделаю, добавится примерно рубалек мож чуть больше на транспортные компании. . . . . И вот еще пресс на скорую руку, нормальный некогда было делать, пока этого хватает.
"все мы дрочим... или дрочимся" (с) один выбивает шаровые кувалдой, другой их завтуливает. от себя добавлю: даже при наличии станочного парка заниматься подобными вещами за 800р - себе в убыток. масло менять выгоднее. проблемы неплатежеспособных клиентов механика волновать не должны.
В плане развития бизнеса глупо. Клиент за 800р завтра может привести клиента за 8 т.р. И того в среднем 4 т.р с человека. Или сам придёт в следующий раз с приличной суммой, зная что хорошо делают и нормально относятся. А на фоне развивающегося кризиса, когда у народа денег всё меньше и меньше, вообще глупо разбрасываться клиентами.
Это совсем другая история... Мечтаю закрыть, но часто приходится туда лазить подключать-отключать, причем как только закроешь, так надо срочно проверить мотор на 3 фазы...
Согласен, но это цена расточки и цена изготовления втулки. У меня стоимость любой детали рассчитывается по операциям, каждая операция стоит копейки. Чем меньше операций тем дешевле итого. Помимо завтуливания часто мне приходится снимать и ставить кулак, а это тоже деньги как автосервис + Развал-схождение 600р.
Это ты так думаешь. Если бы мысли встречных водителей были материальны, ты бы уже как ежик ходил. Меня когда слепят, мне плевать как чувствует себя тот, кто меня ослепил. Я стараюсь абстрагироваться от его света и сосредоточиться на остатках дороги. А уже когда разьедемся, негатив как с ведра в его адрес. Но он же думает, что все прекрасно. Кстати, ни в одной новой машине не видел диодов в головной оптике, хотя в задних фонарях применяют уже долго. Вывод...
А на чем они стоят? Честно, не слышал... Почитал) Китайское гуамно рядом с ними просто меркнет в пыль. Я не против диодов в головной оптике, я против колхоза. Причем нередко опасного для окружающих. Колхозник ослепил и уехал, с мыслью что все нормально, а встречный миновав его, поймал вековую березу в капот, с мыслями что колхозник как минимум ...дак.
В лесу что ль живешь....Да на всех моделях нормальных авто 17-19г выпуска головной свет давно уже светодиодный. На брендовых авто матричный свет, на попроще - лед модули. Даже на разборках уже ледмодулей как грязи, только все ещё дороговато.
Сегодня разметился на воротах убедиться, что все отрегулировано как по госту. Туманки чуть еще приспустил, были на пару сантимов выше черты, теперь нужно проверить в туман, режут они хоть чтонибудь.. А фары как есть, эти еще говно депошное регулировки половина сразу сломались при первой попытке, поэтому доводил их когдато за счет крепежа самой фары. Надо оригинал восстановить. . Фары без туманок . Обе туманки включены. . Это дальний . . Кстати фотик передает свечение как сплошное, а глаз видит стекло прозрачное, никакого неприятного свечения по глазам нет. Ни одна встречка не моргнула за месяц. Кстати все встречки теперь стараются побыстрее дальний выключить, смотрят, что белофарый едет и ссыкуют, что моргнет Туманки на ходу не включал, небыло тумана.