Не ну линзы это круто, но мне не нравится, к ним надо омывайки, а то чуть засерит и размозня получается, обычные фары надо полностью залепить чтоб затухли И свои покажи, зачем нам чужие с а8, с5, и прочие... Тогда уж лазерные показывать, они покруче будут.
Не вау, а на вот смотри. А то тебе скажешь рация и в ауди стоит, так ведь не поверешь. Свои слова всегда подтверждаю видяхами либо картинками, чтоб они не смотрелись как в тазик с водой пукнуть...
Я просто высказал своё мнение по поводу колхозного ксенона и всяких светодиодных ламп. Так что ты имел в виду, показывая фотку с рацией в Ауди? Ответа нет. Выходит пукнул в тазик
наоборот...когда включаешь заднюю,то одновременно загораются передние-у меня на двух машинах так было. да на самом деле не всегда-я бы сказал редко,потому как с развитием алиэкспресс ты понимаешь что моргать дальним бесполезно-он тебе на все деньги свое говно еще и в дальнем покажет...тем более тому кто сзади упыря едет на ближнем нормальном тоже достается ни за что по сути.
потому что придется выкинуть еще минимум 20ку денег-это если с рук найдешь новые,а так все 30 за хеллу.
Сегодня ехал на встречу своей машине, попросил включить туманки... Ахренел от увиденного, машину четко видно, видно, что фары горят, но фары как будто там лампочки подсветки номера только чуть поярче. Результат вобще улетный!!! Потом сфоткаю. . Задняя туманка реально слепит красным, а вот передние кайфовые. . Так что ушлепанские лампы с алишки не надо ставить в испорченную оптику и все будет огонь!!!
да не надо вообще туда ничего кроме штатного ставить...есть же галоген брендовый нихрена не дешевый и хорошо светящий,зачем колхозить все эти диодные суррогаты не пойму.
Я вот сейчас по работе вынужден ездить по трассе в темное время суток....и мне очень нехватает штатного света,но я о диодах даже не думаю-только штатный галоген. А вот зато навстречу кто во что горазд...от стеариновых свечей в фарах,до электродуговой сварки.
чото ваще не понимаю, как оно все устроено. на братовых новых весте и ондо со стоковыми фарами едешь как белый человек. а на моей старушке – со стороны на нее смотришь - вроде и светит как обычное авто, а когда за рулем сидишь - как будто без света. вчера ковырял интернеты - доковырял вот до такого https://bixenon-shop.ru/bigalogenovaya-linza-morimoto-mini-h1-2-5-g6-pro-halogen-55 может попробовать вместо старого модуля воткнуть такой? похоже они их позиционируют как универсальный - и для галогена, и для ксенона. и еще: раз в модулях выгорает отражатель из-за температуры, есть шанс, что хорошая светодиодная лампа (вроде утверждают, что уже появились такие?) позволит снизить чуток температуру?
Все зависит от гайцев в вашем регионе, если там волки - то далеко не уедешь и нарвешься на лишение...IMHO А по температуре светодиода у меня огромные сомнения, т.к. яркие диоды греются не меньше галогенок. Если посмотреть на "правильные" штатные светики в фарах, то там нехилые радиаторы стоят и нередко принудительное охлаждение.
У тех, кто физику не прогуливал в школе таких вопросов просто не возникает - это тупо развод, т.к геометрически параметры светящихся тел у ламп галогена и ксенона разные, соотв. отражатели тоже у каждого источника света свои. P.S. И кстати это моногалогенные модули, никакими подвижными шторками и приводами как у бимодулей там и не пахнет.
Заезжаешь на сертифицированную СТО и настраиваешь фары. Если все настраивается - заказ-наряд, акт выполненных работ, сертификат СТО и протокол настройки/результаты замеров в бардачок. Лишение - это когда фары не могут обеспечить требуемый режим работы по заводу, т.е. когда невозможно настроить по стандарту. В ином случае только штраф 500р за установку всякой фигни, не предусмотренной заводом изготовителем, но что бы это доказать - нужно предьявить вышеперечисленные документы жаждущему халявного бабла ИДПС в морду. Фару с установленными брендовыми модулями по внешнему виду вообще от стоковой не отличишь, а к пряморукоустановленным и настроенным по уму вопросов у гайцов не возникает. А вот ксенон в рефлекторной фаре под галоген, или многодюймовые китайчатские говнолинзы не спрячешь, да и настроить по уму никогда не получиться, и левыми заказ-нарядами никак не оправдаешь. Да ну нах - у галогенки и ксенона 300-400 градусов на колбе, светодиод при ~135 тупо сдохнет. Так что разница в разы. Сколько смотрел - у брендовых всегда принудительное охлаждение.
короче, либо то по ссылке и вроде как новое китайское моричтототам якобы универсальное (но очевидно что какой-то развод) либо тут http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2193&start=3855 где-то в середине страницы моногалоген от рено-каптур нужного диаметра (хз откуда такие количества). но есть сомнения, что влезет в фару. зато вроде как бош, хоть и чуть поюзан.
а отличия у H1 / H7 - кроме разъема, размеров и геометрии колбы еще есть какие-то? с точки зрения оптики?