Ну, ну...не так уж все и плохо... Заболеваниями критическими учасники форума вроде не прибаливают...идеальных машин не бывает, но сотка есть приближенность к этому идеалу ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, именно пользователя данной авто, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, вот идеальность автопрома мирового смещается в сторону ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...причем явно...на ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ уже не столько внимания уделяется ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, сколько МАРКЕТОЛОГАМИ...
Вот это другой разговор. Если 100 преподносить как бюджетное решение за 8 тыс, то возможно да, хотя я лично не верю что машина (тем более такая как а100) за 8 тыс может быть такой уж безгеморойной ... Аналогичный пример могут привести волговоды, впаривая за 3 тыс "безопасную неубиваемую легенду". ИМХО, за такие деньги покупают машину отнюдь не с амбициями, а чтобы просто ездить, и поменьше в неё вкладывать. А если смотреть хотябы на 3,4 тыс$ выше, лучше серьезно подумать что лучше, относительно пустая, классом ниже, но новая таже корейка (долой комплексы), фокус или нафаршированная лотерея, с возможным криминальным оттенком, причем количество выигрышей в этой лотерее быстро сокращается.... Лично я за свою жизнь накатался на б.у. машинках разных классов, да здорово (особенно после тазика), да роскошь ... 1. Только авто из под чужой жопы...не твоя. (Привычка, постоянно ощущать п.1) 2. Что было с машиной на самом деле, одному Богу известно... (В противном случае, занимательный авто-тур по Европе, тоже не мое увлечение...) 3. Фарш, особенно крутое двигло, всегда означает соответствующую предыдущую эксплуатацию... (Особенно если брать здесь.) 4. Привычка к сюрпризам в автосервисах. (Со временем переросла в фобию. Отсюда врожденное нежелание проходить ТО.) 5. Отсутствие каких бы то ни было гарантий на будущее. (Ехать в отпуск - думай, а как ОНО поедет, каким бы проверенным состояние ни было) Мне это потихоньку надоедает...наелся досыта...я старый стал для этого. Мой следующий выбор - новое авто по средствам. Истории про Ниссан я не верю. В чем-то там подвох. И престижность - дело тоже относительное. Нынче в столице, да и не только, смотрят во-первых на свежеть авто, а его класс уже во вторую очередь. Хотя это уже вопрос в совсем другой форум...
(По поводу алмейроса - поверь, охренели все. ) По поводу Европы - да, осенью был в Париже и Испании, Рено Твинго насмотрелся до конца дней своих , из бизнес-класса только w211 в качестве такси..... И, надо сказать, ничего хорошего в этом не вижу - хочется думать прежде всего о своем комфорте и fun to drive. Из новых машин, минимум, на что можно было бы положить глаз - катался на Фокусе 2 литра с автоматом. Приятная машинка, внутри тихо-тихо, рулится нормально... но... опять все не то! эргономика бесит!! хрен с ним, годом выпуска!! Тот же новый Аккорд - да, очень понра, но ценник совсем другой!!! По поводу "класса машин" и "свежести" - у нас пока W140 уважают гораздо больше, чем (условно) новый Пежо 307, который зачастую бывает в два раза дороже!! :very_cool:
1. Не ВСЯКАЯ новая машина лучше старой 2.Старость авто вещь отностительная (Возьми 3-х годовалую девятку-зубило, у меня как то была(99) - смотреть не на что сиденья просевшие, вытертые и 14 летнюю аудюху, диву даешься все как новое, блестит) 3. Я на Матизе или на Пойнтере ездить никогда не буду. Пускай куклы на них ездят. И вообще то господа, я то речь вел с самого начала о машине стоимостью 12 000- 15 000 гринов. Речи нет, если у меня завалялись не последние пару лимонов баксов или сотен баксов, я для шашлыка в лесу с телками, держал бы например Рэйндж Ровер, Порш Кайенн битурбо, или хрен с ним на худой конец, тюнинговый Х5. В гараже у меня бы по любому для поездок на работу S класс был бы с водителем-японцем, летом погонять однозначно пара тройка разных спортбайков тоже японцев, ну против Ламборгини какой нить там тожа не возражаю. А, чуть не забыл, надо не только ее купить но и содержать. У меня у одного знакомого Х5 4,4i трехлетний так он меньше 2 х штук баксов в месяц не отдает на бензин и масло и штуки две еще так по мелочи диагностика, то-се, свечечки поменять. Как изрек мой товарищ, были бы бабки будут и телки. итак еще разок проведем ревизию что же можно купить за 15 штук комплектация абсолютно разная Форд Фокус Хюндай Гетц Хюндай Элантра Киа Рио Митсубиши Кольт Митсубиши Лансер Ниссан Микра Опель Корса Пежо 206 Рено Симбол Рено Кангу Шкода Фабия Сузуки Игнис Фольксваген Поло Короче я за 15 штук буду ездить на старой, укомплектованной и надежной крепкой машине, чем позориться на каком то рено симбол или пежик 206, было бы еще штук 10-15 тогда робята савсем ДРУГОЕ ДЕЛО. например Новая А4 например Форд Мондео например Хонда Аккорд например Ниссан Примера например Шкода Суперб например Тойота Авенсис, Камри например Вольво S40 да куча других разных хороших и не очень машин так це ж другой класс, а вот было бы еще штук 15.......................
Угу чек из станции видел "Проверка лямда-зонда" 8т.р. как вы думаете какая машина.......Хюндай "Санта Фе". пипец нах.
Моя тачка еще не преподносила мне никаких неожиданных сюрпризов, слава богу. Геометрия кузова не нарушена, двери закрываются с одинаковым усилием, не разболтаны. Двигатель я считаю в отличном состоянии, надо только решить попозже вопрос с новыми форсунками и всякой херней системы впрыска (как уже здесь писали светлые головы - 500 баксов) все таки 14 лет тачке - износ блин не куда не денешь, салон в отличном состоянии, велюр, настоящие деревянные вставки. поменяешь машинку на авто по средствам, я тебя умоляю озвучь аудиклубу свои впечатления, тока честно
Ну и чё это что "харошая мафына"?!... 1 Салон убогий 2 Под капотом куча кишек 3 Пороги голые, кромки крыльев как у Опеля Кадета 4 С этим мотором явно барабанные тормоза задние У знакомого Камри Солара(купе) 2000г 12т$ и ну её нах. Внешний вид "крокодил на коротких ножках" Да в качестве заднего усилителя бампера используется пенопласт очень плотный(между бампером и кузовом) но пенопласт!
У меня тоже дерево, скажи же дерево лучше смотрится, чем просто черные...да и вообще...вложить в мою еще 1000 у.е. на замену подвески, сцепления, косметика + по мелочи на всякий случай...и еще 3-4 года буду ездить без проблем...если не ДТП только...разве не так? Причем что год назад надо было 1000 у.е. вложить, что сейчас одно и то же...делал диагностику подвески в Пит-Лейне...думаю там же и подчиниться...поезжу до весны и отремонтирую...особо не ощущаю напрягов с невозможностью езды, езжу и все ОК, но я люблю все вовремя делать, лучше поменять заранее чем ждать пока отвалится что-нибудь...но это же 1000 у.е., а на новую какую-нибудь фиат малолитражный?
Я тоже не думаю ни о каких шаровых - бензонасосах, еду на так называемое ТО, меняю раз в 10 000 масло и продолжаю ездить дальше, ничего не ломается, тем более внезапно так в чем же разница. Если тачка "не пацанская" и не убитая, за ней следили, все вовремя меняли то и продавать ее долго не будешь и цену хорошую за нее просят :rotate:
Я к тому, что это неплохой компромисс между надежностью и годом выпуска. По опыту друзей, эта машина вообще не ломается, а если поставить красивые диски, так можно смотреть без слез. Сам бы за 15 взял A6/45. Солара, кстати, симпатичная машинка.
В том-то и дело...что для человека с доходом в ~9-15 тыс. долл. в год это, возможно, оптимальный вариант с машиной, я имею ввиду сотку 2.3... Получаешь больше ездий на более дорогих машинах, если хочется...но, если честно не лежит у меня просто душа к новым малолитражкам...ну не могу я ездить на них...то есть могу конечно, но я не представляю себя в ней...просто отвращение какое-то...и это не "новофобия", просто не нравится и все...я люблю большие машины...сотка это для меня самая маленькая большая машина...поэтому на малолитражку пересяду только если Луна упадет на Землю или воды Дуная потекут в обратную сторону... Я присматривался к соткам 4 года...именно к соткам...т.к. понимал что рассчитывать на что-то большее нет смысла, а меньшее - не по душе...и вот когда наконец совпало так что появилось реальное предложение от знакомого и финансы повзолили взял сотку...если вы когда-нибудь о чем-то мечтали, ну или ооочень этого хотели, то вы поймете меня когда я сел за руль и понял что теперь она моя...эйфория была еще та...и она не прошла после года езды на ней...я с удовольствием ковыряюсь в ней, если надо...т.к. это мелочевка, в сервис нет смысла везти, а самому сделать что-то для себя приятно же...не злюсь на нее, ведь пока не подводила меня ни разу...но вот кто-то цокнул на стоянке крыло заднее...неприятно было, ну можно сказать очень-очень...$150 выливается...просто неприятно для кошелька, но сама машина-то тут при чем...да ни при чем в том-то и дело...короче я доволен всем что предоставляет мне моя машина...
Mazda 6 считается одной из самых надеженых тачек. Чел. ввалил в нее 3 тоны за 2 года. Эта сумма сопоставима с содержанием А6 45. Плюс к мазде бонусы - типа страховка и тп. А если не страхонешь - стукнешь, так на бабки проставят - мало не покажеться. А на А6 или 100 - разборов море. Притом я не вижу современых машин, которые лично мне бы нравились - дешевые панели, куча не нужных наворотов - полфорума стонет от автокоробок, электроники море. А насчет того, что можно "попасть" с бу машиной - так головой думать при покупке еще никто не отменял!
Мазда 6 одна из ненадёжнейших машин....%уясе 1.5 в год за новую машину!?...Я в 100/45 2.6поменял за 3.5 года и 170т. пробега: 1. Амортизаторы пер. 2шт= 200$. 2. Радиатор=200$(востановленный новые трубки/соты) 3. Сб. балки передние=60$ 4. Резинки стабилизатора 2 раза =40$ 5. Тормозные шланги=50$ 6. аморт. крышки багажника 50$ 7 Подушки коробки 50$ 8. Сальник коленвала 3$ 9. Позавчера масляную помпу 230$(б/у c работой) Итого ~1000$ (расходники не в счёт) А мужик один малознакомый плакался ~2 года назад, что вот мол купил Рено Клио Символ за 7500$ был очень рад....а когда камнем лобовуху выбил...радость пропала 700$=10% стоимости машины...скока стекло на сотку? стольник?
Стекла на заказ надо делать. 700 за оригинал небось просили. А насчет новых машин - обслуживание только в фирменных техцентрах, иначе гарантии каюк. А там только первое штатное ТО типа замены масла и тп - от 150 уев. Да кстати, новье то еще и стаховать полностью надо. И при всем этом имеем тачку класса лады 2110, пусть и импортную. Так что за 15000 А6/45 адназначна
Прочтите в авторевю, уважаемом издании, о хваленой тойотовской надежности и продуманности в №24 за 2004 год. Статья "Тойоте Авенсис: 70 000 км" http://www.autoreview.ru Правда там пока нет подшивки в электронном виде, но я читал в бумажном. За что берут такие бабки?
Если бы я не перся от Ауди, за $15 я взял бы Фокус или Лансер (катался, очень недурен, рулится великолепно). На мой взгляд, выбор Ауди должен быть продиктован иными соображениями, чем просто надежностью. И если была бы например новая А2, за эти деньги я скорее бы взял А2 чем А6/45. Про А3 я вообще молчу, взял бы двухдверку даже. Лишь бы не Б/У. Фантазировать не лень...