Свежайшая тема!!! Как Вам СТАРАЯ АУДИ против новой иномарки

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SL_, 14 янв 2005.

  1. SL_

    SL_ Bad e-mail

    13 янв 2005
    36
    ALLROAD 2.7T 2004 г.
  2. 4epBb

    4epBb Участник форума

    11 июн 2004
    185
    Любимая

    Мда... ломается ВСЁ!

    Зачем тогда переплачивать за новую машину если можно ездить на просторной 100-ке и чинить те же вещи, но за меньшие деньги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C

    Граждане, да вы что?!
    И это вы называете "ломается"?

    Т.е. запиленная двумя, тремя владельцами машина, 15 летней давности для вас лучше чем новая японка, к тому же известная своей надежностью...
    А может сотка просто подешевле?
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 4epBb

    4epBb Участник форума

    11 июн 2004
    185
    Любимая

    Сотка была примером... А мысль была в том, что хватает БУ машин, которые обойдутся дешевле в эксплуатации и при этом будут классом повыше, помощьнее и побезопаснее...

    А зачем мы покупаем новую машину? Для понтов, что я езжу на новой? Нет... из-за этого я не возьму новую...

    Для меня в новой есть пара плюсов... бывают удачные варианты по безопасности(типа нового фокуса), более дешёвая экслуатация(машина должна окупить ту разницу между новой и БУ во время её использования)

    Если эти 2 условия не выполнябтся и предпочту БУ... И любой человек, у которого нет коплексов на тему БУ машины я думаю тож...

    Это моё ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Авенсис НИКОГДА не была особо надежной...вот Корола года 98-го-99-го кажется самая надежная из Японок...а у Авенсис подвесочка страдает сильно...Тем боле сейчас, когда машины стали мягко говоря более ломчими...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    (ИММ) Машина (любая) покупается "для соседа".
    Первой машиной у меня был Опель Кадет 84. дешевле в ремонте наверное ничего нет(да и ломатся там просто нечему), из точки А в точку Б можно спокойно передвигатся с относительным комфортом....но человек хочет лучшего всегда.

    Лично для меня "новый Форд Фокус" ни при каких обстоятельствах не будет "лучше" 10летних Ауди, БМВ, МБ.
    Кста год машины не определяет её состояние, престижность можно и за год ушатать тачку в "хлам" а можно найти "вылизанную" капейку 70х годов.

    На тему, передачку смотрел по экплоэру, сравнивали машины новые и прошлых поколений одной марки.
    Каролы, Гольфы, Пежо 306-307, Ситроены...все не помню 7 пар всего.
    Сравнивали: разгон, максимальную скорость, расход топлива цены на обслуживание...все "старые" ремонтировали до нормального состояния
    Единственный "новый" победитель Пежо 307...по разгону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Незнаю незнаю...
    Я думал, что машина для человека, а не человек для машины.
    Можно вылизать в принципе всё что угодно до любого состояния. Копейка, как бы она ни была идеально выбрита, на улице будет проигрывать по "престижности" той же девятке.
    (правда лет через 15-20 ситуация для неё сильно изменится :))

    О престижности.

    Откроем Большую Совецкую Энциклопедию и посмотрим значение слова "престиж":

    "Престиж- мера признания обществом или окружающими заслуг индивида. Престиж есть результат соотнесения социально значимых характеристик личности со шкалой ценностей, сложившихся в данной общности...."

    Что нынче у нас в цене? Конечно материальные блага.
    Чем у нас нынче вознаграждают заслуги? Индивид предпочтет взять деньгами.
    Кого у нас нынче люблють? Вознагражденных индивидов.

    Свежее авто стоит дороже, чем не свежее, так? Так.
    Следовательно, свежее авто престижнее, чем не свежее.

    Закроем БСЭ.

    Поэтому, когда говорят, дескать свежий Фокус или что-то типа того менее престижны чем ЧАСТО ОБСУЖДАЕМОЕ ЗДЕСЬ АВТО 10-15 летней давности, я категорически не согласен.

    Чем авто новее, тем оно престижнее.
    Даже если оно ниже классом, относительно сравниваемого.

    (Исключения: авто советского произвоства. Здесь БСЭ не работает:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #48 Vlah, 19 янв 2005
    Последнее редактирование: 19 янв 2005

    Престиж определяется не деньгами! Вы путаете...престиж определяется престижом и не как иначе! :umnik: Глупость скажите вы, отнюдь...Мерин 126 намного престижней Форда нового, 140 Мерин еще престижней...но 126 84-85 года, а Форд-то 2005...:) Что скажете не престижней? А 140-й? Года 91-го? Да в нем фарша понапихано побольше чем в новом Форде...и пока не особо ломкий он 140-й то...а запчасти на него можно б/у найти...а можно и новые, не так уж они прям и дороги...
    Единственно что может покол***** мое мнение и то что я говорю, это ушатанный 126-й или 140-й...но даже если в нем едешь как на тачке в салоне, то все-равно тебе все дорогу уступать будут...
    Так что если говорить чисто по престижности одной марки над другой, то 126-й и 140-й, а также сотка или А6 в 45-м престижнее Форда нового...

    Вот если у Вас КОМФОРТ (это растяжимое понятие, включает в себя комфорт езды, комфорт ремонта и т.д.) определяет престижность, то так и говорите...уточните что вы имеете ввиду под ПРЕСТИЖОМ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Форд Фокус ~10$
    Ауди, МБ, БМВ 10 лет ~10-14$
    И чего это Фокус престижней.

    :) А вот кто лучше немного б/у(10лет) Анджелина Джоли...или "свежая" ПТУшница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #50 Vlah, 19 янв 2005
    Последнее редактирование: 19 янв 2005
    Господа! Господа! Не трогайте женщин, прошу Вас...я бы и ПТУшницу, и Джоли, и...если они мне понравятся...:)

    И раз уж пошла такая пьянка, то я выбираю или 100-ку(А6) в 45-м...или А8 2000-2005 г.в....

    И пропускаю Форды, Мазды, Тойоты, Ниссаны и т.д. находящиеся ниже ценовой категории А8 Long Quattro...
    Так что спор новые или старые...как я уже неоднократно говорил, это спор с собственным кошельком...на что способен кошелек то и выбираем...НО!:umnik: , даже если мой кошелек будет способен на новый Форд, то я все-равно куплю 10 лет б/у Ауди 100, чем новый Форд...так то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Престиж определяется не деньгами! Вы путаете...престиж определяется престижом и не как иначе!

    Даже не знаю что на это сказать :).....

    На счет форда за 10$
    я как-то считал под себя, не меньше 15 выходит, хотя может где-то и продается за 10...

    На счет сравнения старых и новых машин - действительно тема тухлая. Я для себя выводы давно уже сделал.

    Новая Камри престижнее моей шахи.
    Новый E или даже С класс престижнее W140 10 летней давности.
    Новая шаха престижнее восьмерки 7 лет давности.

    Свежий Пассат скажет о владельце, отдавшем за 27$ за новое авто, что у него есть деньги или он кредитоспособен на приличную тачку не с чужого плеча. W140 скажет о владельце :
    a) что когда-то он зарабатывал хорошо, но сейчас уже не может позволить себе 220 (s класс ко-многому обязывает)
    б) что он рискнул, взял за 20-25$ старую, дорогую в обслуживании сложную машину, чтобы казаться круче чем есть, иначе бы взял то на что реально тянул...

    А по 126 кузову отлично опознается автослесарь за рулем.

    Да, 100, 126 итп безусловно исключительно удачные, надежные приятные в общении авто. С этим никто не спорит.
    Но престижны они исключительно в рамках своего вторичного рынка (если не "третичного"). Любая 100 уже по определению - б/у авто. Даже школьник уже не примет её за "крутую". (таже судьба ждет и мою шаху года через 3)

    Там где им положено было быть по своему классу, а именно офисы, банки и в прочих "бизнес" заведениях, о них забыли давно. Потому что там ездить на авто старше 5-6 лет - зазорно.

    Далее позвольте воздержаться от этой темы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SL_

    SL_ Bad e-mail

    13 янв 2005
    36
    ALLROAD 2.7T 2004 г.
    Эти дефекты Авенсиса в течение 70 000 километров!!!???
    Это же почти новая машина!!!
    В новой машине, если бы она была не на гарантии, 1500 Баксов за рулевой механизм??? Я не жадный, честно, но это несправедливо.


    Идеальных машин нет. Потому что на вкус и на цвет товарисча нет. То есть у каждого человека СВОЙ идеал чего нибудь - машины, женщины, квартиры ище чего нибудь. И порой в таком идеале часто переплетаются противоречивые свойства которыми он,она,оно должен обладать.
    Ну например для меня идеальная машина была бы:

    1. Просторная,
    2. Безопасная
    3. Мощная
    4. Не очень дорогая в техобслуживании и по запчастям (то есть по карману)
    5. Надежная (НИЧЕГО внезапно не ломается, только естественный износ)
    6. Качественный интерьер и внешний вид, хороший дизайн и продуманность
    7. Комфортная, чтобы не уставать за рулем
    8.Долговечная (спокойно ездишь и не думаешь о том, что капремонт двигла на носу, пора ехать антикор обновлять и т.д.)
    9. Машина должна хорошо рулиться (то есть по любому я должен получать удовольствие от процесса вождения, не чувствовать себя в транспортном потоке ущербным и обделенным). И она должна не просто хорошо рулиться. Я должен отлично чувствовать машину, я должен получать обратную информацию и она должна ехать по намеченной мной траектории, вне зависимости от дорожных условий

    Всеми этими свойствами она и обладает

    Господа, единственный минус б/у аудюхи перед новой иномаркой что она б/у. Осознание этого факта кого то ломает, кого то нет. Я согласен забыть этот минус и не вспоминать о нем, потому что БОЛЬШИЕ плюсы которые я изложил наверху перевешивают. И во всех этих Фокусах, Альмерах и многих других маленьких машинках я этих плюсов просто не увижу, потому что их там нет. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, и даже за деньги поболее...
     
  13. bot

    bot Guest

    В моих глазах, человек на А8 94гв или вобще на V8 в отличном состоянии вызывает куда больше уважения, чем "фокусник". Машины эти недешевы в содержании, но человек может себе это позволить. А "фокусники" всякие в кредит себе понакупили машинок и ездят. Как правило этим людям нужно чтоб транспорт ездил при условии завоза его периодически в сервис, а на "престижность" и кайфовые автонавароты им наплевать.
     
  14. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Во-во! Согласен! С-класс он и в Африке С-класс...даже 80-х годов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    А можно рассуждать и наоборот. За дешевые понты ездить на А8 человек готов платить практически последние (так как он купил ДЕСЯТИЛЕТНЮЮ А8, а не трехлетку хотя бы) бабки на безумно дорогую обслугу. И тратить время на поис неоригинальных запчастей. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)

    Я не понял? Вы считаете Фокус престижнее 140 Мерина??? :rolleyes: Тогда эту тему с Вами можно закрыть ибо S-класс престижнее C и D классов, по определению...а насчет того что престижность определяет престиж, я к тому что престиж определяется внешним видом авто (в основном), а фокус уступает по внешнему 126-му, а уж тем более 140-му...издержки класса фокуса на лицо...

    Насчет 126 = автослесарь...зря ето в паЦаны на убитых 126-х есть наверное автослесаря...а вот я год откатался на отличном 126-м, возил дядю одного...126 замечу серийный, без всяких наворотов...но все при нем и климат, и круиз, вибаста, эл регулировка сидений с памятью...90 г.в. аппарат...настоящий престижный авто, ничем не хуже смотрелся, когда я его подвозил к казино чем собратья 140-е...а если бы я его на фокусе возил...:) Смешно же...Просто авто содержали хорошо, и не подводил 126-й ни разу...из поломок за ГОД! только начал шуметь подшипник ступицы...

    Да, спорить можно долго...но маркетинг новых авто явно начинает обыгрывать престиж старых, даже выше классом...прискорбно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #57 Vlah, 19 янв 2005
    Последнее редактирование: 19 янв 2005
    Полностью согласен!
    Но это скорее плюс престижности старых авто, чем новых, и вот почему:

    С течением времени человек купивший машину S-класса и не могущий ее содержать избавляется от нее...время обычно около года проходит...и покупает авто классом ниже и поновее...а значит человек могущий содержать машину S-класса, престижнее того у кого машина классом ниже, но новее так? ;)

    И не сбрасывайте со счетов удовольствие от управления машиной S-класса и класса ниже...я понял что такое S-класс и всеми силами стремлюсь к такой машине...хотя у меня сейчас 100-ка, но я мог бы купить А8...но я знаю что содержать ее для меня будет накладно...поэтому взял классом ниже (правда в моем случае и постарее :) )...но денег будет когда на содержание и покупку А8...не задумываясь над выбором возьму А8...новый форд мне нафиг не нужен, если что и нужно из новых машин, так это новая А8...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Конкретно мой случай,....по причине осыпания машины...собираюсь купить другую...бюджет 20$, я конечно рассматривал варианты новых корейцев/японцев/фордов/опелей и решил.....взять 4-5летний БМВ 3й серии, ибо меня поностью устраивает: Внешний вид, интерьер(качество сборки и матерьялов), ходовые качества, отсутствие "детских" заболеваний, надёжность и качество сборки машины в целом...ни в одной из "новых" такого набора нету...за эти деньги (ресторан "два из трёх"- быстро дёшево вкусно...ненужное вычеркнуть)
    Новые машины в этой цене-есть "компромис"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    100%
    Моя планка - 50Кб :very_cool: .
    за 40 возьму пятилетний X5 4.4 или CL 500/W215, и пусть владельцы новеньких корейцев-японцев смотрят на меня с презрением - не гордые, утремся :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SL_

    SL_ Bad e-mail

    13 янв 2005
    36
    ALLROAD 2.7T 2004 г.
    Хочу сказать, что все в этом мире имеет свою цену и ценность.
    Задумайтесь почему некоторые старые б/у машины стоят как 5 или 10 машин ВАЗ или ГАЗ или Матиз или Фокус или 50 Таврий.
    Потому что на рынке за них просят эту цену и Покупатель за это платит. Значит они имеют в глазах потребителя такую ценность.