И я отмечусь Уже говорилось тут что на новых не дорогих иномарках ездют те кто: 1 готов переплатить несколько тыщь и слесть с жигулей (соответственно сравнивая свой новый авто с ВАЗом, Газом и тд) 2 из-за того что смог получить его в кредит 3 ???? % этих новых авто менеджерские от фирм 4 люди не знают что покупают 5 2-3-4-5.... автомобиль в семье для поездок на базар за щавелем, для поездок от дома до гаража, ..... 6....... 7....... 8....... Далее: пристижный автомобиль это только новый пока он не у вас ( имеется ввиду ценой под , или свыше 100тыщ) О престижности новых или свежих авто, даже дорогих можно судить по тому что легче купить. Если вы не можете купить автомобиль по причине его отсутствия на рынке,то ясно что это авто престижнее. Простой пример : за 40 тыщ сейчас можно купить W220 а вот W140 в идеальном состоянии вы не купите за эти деньги (они есть тока никто не продаст) А вообще престижность автомобиля дело спорное. Дорогие часы гораздо престижнее дорогого автомобиля. Авто это средство передвижения которое выбирается по потребительским качествам или своим пристрастием или же по правилам диктуемым бизнесом. Видя ваш автомобиль люди оценивают его а не вас, а видя какие у вас часы они оценивают ваши возможности. Насмотрелся я на покупку "престижных" автомобилей, когда они выставляются через неделю-месяц на продажу( INFINITI FX, HAMMER H2, BMW 7...... не говоря уже о спортивных автомобилях. И куда девается вся престижность когда человек понимает, что купил себе неподходящую вещь. Сам не понял то ли я сказал что хотел Щас думаю о смене своего керогаза на другой. была мысль новый до 15, но что я получу за эти деньги - 1 минимум комфорта, а правильнее ДИСКОМФОРТ 2 как бы потом продать с меньшими потерями 3 а зачем мне это надо Вывод: прорабатывается вопрос о покупке 8-10 летней Авдотьи 6 модели в 45й кабине закрыв глаза на таможню
Да, бросьте ребята. Вспоминаюся тут слова все того же Генри Форда: "Хорошая машина для меня - это новая машина." И судя по тому, как развился бизнес Генри - он прав. По мне разумный компромисс - вторые руки, машина 3-5 годовалой давности. А разговоры о пристижности авто 15 лет отроду, пусть оно хоть три раза S-класса - Это только оправдание каких-то своих не сбывшихся мечт. Надеюсь, ПОКА не сбывшихся. когда сбудутся - поймете.
Да тут никто и не хочет S класс PS по поводу слов Генри Форда- а я заявляю, что хороший автомобиль это трёхлетка, так как я продаю именно их а не новые и Генри ничего не понимал и уже не поймет (увы) о тонкостях автобизнеса в России. PS 2 и буду я хвалить те автомобили за которыми ко мне приходит покупатель - ТРЁХЛЕТКИ ЛУЧЧЕ ВСЕХ
Нет, не удержался, нарушу таки обет молчания Мне кажется, вы первый кто такие 5 мыслей поднял. Как только появился 220, салоны сразу обросли очередями на него, от 140 стали резко избавляться, причем занижая цену, чтобы быстрее ушла... Б\у салоны, да и преславутый авто. ру были завалены предложениями 140 самых разных мастей и комплектаций. Потому что это класс такой. Нужно иметь свежее авто, иначе коллеги засмеют. Это не E, и тем более не D, где ещё ценят практичность... Сейчас на переферии и на юге очень много по колдобинам укатывается 140 в топовых комплектациях, взятых гордыми обладателями, пересевших с белых волг, на последние 20-25$...и возможно они действительно жмутся продавать 140 дешевле чем они им достались Ну нету уже таких машин в отличном состоянии Не для того брали такие машины за 70-90$, да ещё с v8, чтобы в гаражах их всё время держать да пыль сдувать. Поэтому состояние этих машинок крайне редко бывает хорошим. Отличным оно может быть только внешне (современная химия делает чудеса), а внутри перестало им быть году эдак в 97... Глядя на такое авто, да ещё если зная, какого оно года, меньше всего хочется проникаться уважением, прикидывая сколько владелец выкладывает на сервисе за такие понты. Комплексы всё это, родом из голодного детства...хочу быть круче чем я есть... Другое дело, что если человек на а8 94 года свято считает что авто в идеальном состоянии... Тут можно только позавидовать оптимизму и позитивной жизненной позиции Уважение внушает машина, хотябы приблизительно, на 2/3 соответствующая по стоимости своему классу. А S-класс за 15-20$ дешевые понты, с азиатскими корнями. Это как старый, мятый, затертый пиджак от версаче. Престижность их как раз и побуждает ездить на новых авто. Потому что они понимают что престижно модно одеваться, престижно иметь новые электронные игрушки, престижно не ремонтировать авто потому что он всегда новый. А кайфовые навороты они предпочтут заказать для кайфа, а не для понта, по случаю, из под чужой задницы. Эти "Фокусники" просто уже не могут кататься на развалинах. Нельзя им. Не поймут их, способных купить новое авто, даже в кредит. Покатаются они пару лет на приличных машинах, горя не зная (а также разборок, автосервисов, капиталок) и сдадут по трейдину, и снова такое же авто. Да, при условии, что Фокус за 15$ а w140 за 25$. Уважение внушает машина, хотябы приблизительно, на 2/3 соответствующая по стоимости своему классу. Я лично оцениваю престижность авто по его ориентировочной стоимости, а не по внешнему виду. Наверное в этом причина недопонимания. Да, габариты и харю никуда не потеряешь со временем. Но и здесь всё зависит от ЛИЦА. Новый фокус (для примера)...его видно что он новый, современный, что его не так давно спроектировали в 3d и совсем недавно купили. Старый w140 уже не может быть новым...видно что несмотря на весь свой вычуренный пафос он пообносился...(а они уже в основном все так выглядят, новые хозяева на качественный сервис жмутся), а в его классе нельзя так выглядеть. Не имеешь права. S класс обязан выглядеть так, будто недавно из салона. + S класс, в отличие от С или В класса обязан быть новым, иначе его старость и дешевизна сразу бросается в глаза. Если конечно вокруг есть новые авто, а их до ж*пы. Как народ нынче на чайку брежневскую, свадебную смотрит обращали внимание? А 126 хоть и считается эталоном меринского дизайна (бесспорно он очень гармоничен) и надежность легендарная, но уже к сожалению архаика. Надежный, да. Красивый, да, по-мерсовски. Всё таки 20 лет ему. Жигули немецкие. К тому же, тут есть один важный момент: Если вас интересует престижность среди людей оценивающих крутость авто исключительно по размеру (классу) и цвету, это одно. На такую аудиторию и черная волга призводит впечатление. А престижность среди людей, большинство из которых может определить старое авто или нет, дорогое или нет, то это саааавсем другая пестня... Повторюсь напоследок: Уважение внушает машина, хотябы приблизительно, хотябы на 2/3 соответствующая по стоимости своему классу. Также как образ жизни человека должен хотябы приблизительно соответствовать его доходам. PS A6/45 надежная хорошая машина, но ей минимум 9 лет... Большинство владельцев А6/45 в ближайшие 2-3 года пересядут на бэушные А6/B4 2MAX226
И я повторюсь, IMHO тачка должна НРАВИТЬСЯ!!!! 5-7-10-летние W140, W215, R129, A6/45, A8, E39, E38, GX300 etc при взгляде на них порождают у меня Эмоции и Желания, чего нельзя сказать НИ ОБ ОДНОМ новом представителе эконом-, подчеркиваю, эконом-класса. Это разные философии.
Уважение внушает машина, хотябы приблизительно, на 2/3 соответствующая по стоимости своему классу. Согласен!!! с дополнением, что класс при этом должен быть не ниже D. А если вспомнить начало темы, то сам сейчас мучаюсь той же проблемой - или Королла новая за 20к, или ауди4 трехлетка за 23к ?! что брать?! А? голова просто пухнет
На королле катался в Дубаях, когда Hertz "прокатил" нас c 3-хлитровой Camry. В двух словах - п@#%ец. Но новая
Ну уж, это вы хватили лишнего. Философия философией, а тот же пресловутый фокус в кузове хэчбэк (а придумали его именно как хэчбэк), оччень красив и эмоционален. Именно по-этому стал хитом европы. А эмоции эти машины вызывают потому что пока их на улицах полно. У меня они тоже вызывают эмоции и желания, только иные несколько... Да в том-то всё и дело, что класс может быть хоть А. Главное чтоб чистенькое всё было и свежее. Нашел что спрашивать на форуме фанатов ауди Королла кстати к С относится
Да, точно Авудю сказал: из нашего голодного детства все это, ну нравится нам прожженый бычками и просиженный чужими жопами салон 140 мерина. Да и как он может не нравиться - ОН ВЕДЬ КОЖАННЫЙ !!! А то, что прожженый это ерунда, заплаточку поставим и будет как новый. Помните с каким восторгом мы смотрели в конце восмидесятых на первые иномарки, привозимые нашими моряками с различных буржуазных свалок - казалось -вот он верх технической мысли и автомобилестроения! А мыслить все-же мы слава богу по человечески начинаем, по крайней мере многие - пусть лучше в кредит, но новую, да и человек деньги считающий и умеющий зарабатывать всегда кредитом воспользуется. И не потому, что у него денег мало, а потому, что ему это ВЫГОДНО. Авудю
Тот единственный случай для меня, когда покупка подержанного авто - вполне разумна. С одной стороны - не сложно найти машину из первых рук, за которой достойно смотрели и на которой без проблем можно еще лет 5 ездить без проблем. С другой- ощутимая экономия денег, до 30% стоимости. Есть смысл подумать. В Вашем случае сильно зависит от комплектации обоих машин. Хотя чисто умозрительно мне ближе А4. Уж больно она в этом кузове хороша. Имхо-лучше новой. :rotate:
Как-то не понял в чём экономия? Да в том-то всё и дело, что класс может быть хоть А. Главное чтоб чистенькое всё было и свежее. Нашел что спрашивать на форуме фанатов ауди Королла кстати к С относится Бедненько но чистенько этого не может быть по тому как не может быть ни когда, А6/45 для меня всегда будет престижней, "эмоциональней", ЛУЧШЕ А2...не говоря о "Фокусе". Фокусы, Меганы, Мазда3, и подобное покупают менеджеры...в лучшем случае средненькие. не поймут их... чтоб соответствовать...как и поддельный Патек Филип... или по эволюции психологии "новой машины" Таз 08>Таз 10>Деу Нексия(кста Опель Кадет на самом деле)>"Форд Фокус" Ну НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ ЭТИ ТУПЫЕ, ШУМНЫЕ, ЛЁГКИЕ, БЕЗЛИКИЕ ОБМЫЛКИ СОБРАННЫЕ НА ПЛАСТИКОВЫХ ЗАЩЁЛКАХ ИЗ ВТОРСЫРЬЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ....чего-то не хватает в этих уродцах.
Абсолютно точно знаю - Вы не правы. Мне по роду деятельности приходится общаться с довольно богатыми людьми, далеко не менеджерами, так вот точно - как минимум половина из них, как раз ездят на новеньких Мазда3, Мазда6, Форд Фокус, Мондео, Рено Лагуна и даже Хендай. А на счет ТУПЫХ, ЛЕГКИХ, ШУМНЫХ - Вы попробуйте на них поездить. Я когда после поздки в Финляндию на Фокусе жены в свою А6 пересел, поехал сразу на диагностику подвески - показалось, что стучит чего-то. Посмотрели, подергали - все в порядке, говорят, чего приехал. Это потом я понял, что более спортивная подвеска Ауди отрабатывает наши дороги, а-ля стиральная доска менее комфортно, нежели Фокус. И педали кстати на А6 ощутимо туже. Часа полтора по пробкам поездишь - левая нога отваливается. А легкая машина - это хорошо. Мне после C4 92 г.в. А6 98 г.в. показалась просто пушинкой. Но как она выиграла от этого в тормозном пути и управляемости !!! И Деу Нексию Вы напрасно какашками поливаете - очень надежная машина, хотя модель устаревшая конечно. Между прочем в г. Норильске года три назад был, там зимой до - 60 часто бывает. Так вот там большая часть такси - Дэу Нексии. А вообще из ваших сообщений не кажется, что Вы себе просто сказали - эти машины - барахло и все тут. А если глаза открыть - и поездить на них - слоджится другая картина. Я езжу на новом Тауреге, но не считаю Фокус жены машиной из пещерного века. Хотя кнопочек и мигающих лампочек там конечно меньше.
А чем Таурег не угодил? Два месяца отездил - очень нравится. Свобода передвижения - супер! Вне зависимости от высоты поребрика.