Это не богатые...а скорее "не бедные"....говорю тоже зная нескольких обладателей этих авто.... вот купившего "новое от ~50кб" не важно как, в кредит или налом можно назвать "довольно богатыми людьми" Да ездил я ...Киа Спорт Эйдж(шумный, "гремящий" пластик, не управляемый, в повороте кажется ляжет на бок) и Меган(ну Гольф 3 по ощущениям, копия) Эээ а где "поливал"? Это фактически Опель Кадет "капля" 84-91г(мой 1й автомобиль...учебный). ....да надёжная(ломатся там просто нечему). То есть то что немцы закончили выпускать 14лет назад, и сейчас выпускают корейцы и узбеки чуть изменив внешность(по моему не удачно). Вы серьёзно пологаете что:NexiaGLE (седан) 305300руб будет лучше А4 97-99 года?
Для MAX226 и Авудю ну насколько престижнее новая модель по отношению к старой Вы наверное просто не видели автомобилей которые имеют состояние и цену подобающую своему классу А на счёт общения с богатыми людьми это всё блажь По роду своей деятельности я общаюсь с людьми покупающими автомобили а не рассуждающими о престижности. Автомобилями ценою от 10 до 500 Новое не всегда луче не нового Вот вы говорили что оцениваете автомобиль видя его А как вы можете оценить если не знаете его реальной стоимости
Ну да, может не совсем удачно выразился. Я не за безоговорочное поклонение новым машинам. Б/у автомобиль трех- пяти лет во многих случаях я считаю тоже вполне стоящей покупкой. Но вот уж что точно - что владелец 10-15 летнего S класса по мне выглядит более нелепо, нежели владелец новенькой Нексии. Но это по мне. Я никого не агитирую, а лишь высказываю свою точку зрения. Точно так же как я не питаю никакой симпатии к автомобилям-лилипутам будь то ДЭУ Гетц или Мерседес. Новое не всегда луче не нового Согласен. П.С. Те "богатые" о которых я говорил имеют каждый от 500.000 до 1.000.000 зелени. По мне они - богатые. Хотя смотря с чем сравнивать конечно. Но имелось ввиду, что они свободно могли себе позволить машину и за 50.000.
Реальную стоимость не сложно рассчитать, зная сколько стоит/стоила эта машина, когда была новой. Когда год назад я искал себе Оллроад в Германии на эту трехлетку была четкая вилка - 23-28.000 Евро. Цена ниже - значит машина проблемная, выше - скорее всего хозяин погорячился.
ага, я когда виду чела (и если он по виду не наемный водитель) в десятилетнем s-классе, сразу ассоциации - 1) осколки прошлого богатства, ныне источник доходов угас, 2) перепало ваще с неба (за долги, подарок и тп).
2 Zaits Я что-то не пойму ход ваших рассуждений. Ну например мерин 140 v12 за 22Е. и на месяц моложе 220 за 25E с меньшим пробегом. В чем я должен убедиться? В том что v12 стоит 22 евра потому что когда-то 120$ стоил? Это очевидно. И кому этот семилетний утюг тут будет нужен когда растаможится? Новый кузов не v12 стоит дороже. Что тоже вполне очевидно, он в новом кузове, престижнее, меньший пробег, дешевле в ремонте чем v12. Я вижу на чем езжу. И в дальнейшем планирую. Это что, такой "тонкий" намек ? Новая Дэу престижнее старой Ауди. Хотя едет медленнее и хуже. Спасибо за справку о Нексии. Она здесь очень актуальна Если в нормальной конторе менеджер нацепит Патек Филлип млм что-то типа того, его просто уволят сразу или накажут, не разбираясь. Если это оригинал, значит ворует. Если подделка, значит материально комплексует и следовательно потенциальный вор. Именно поэтому они покупают только то, что могут купить с новья, или в отличном состоянии. И всё вами перечисленное характерно как раз для другой категории людей. Вот так, и не только: - Слыхал, *** купил бэху пятерку - Да? и почем?" - за 7$ - помока наверное - *** продал свой пропеллер, взял мерин Ешку, свежий за 20. - Опять, небось палево, или битый. - *** взял двухгодовалую Камри, за 25. - Интересно. Дело вашего вкуса. А по мне, это рыба рыбой, и эмоции она давно уже вызывает такие же как таз девятка. Т.е. никаких. Возраста, возраст - вот рецепт вашей машины!
Самое интерестное мнение о машине...снятой 14 лет назад с производства(читать: устаревшей "по всякому")...и как Феникс возрождённой в наши дни....с минимум переделок(фары, гур) Ну ни везде так сурово Я знаю массу народа не имеющего своего жилья(снимают), но почему-то просто зацикленными на "пускании пыли в глаза" которые именно так и поступают...т.е. может быть холодильник "зил" наверное 60х годов?...но встретив на улице можно подумать "алигархъ"(оговорюсь: 25-30 лет, 1.5-2кб в месяц). И есть один знакомый "тов.Корейко" передвигается на Пасате 3, даже более скажу 1.6 мотор ...на вопрос "А почему собственно?" отвечат "А зачем собственно?" Может быть....кста мне многие "новые дорогие" тоже не нравятся...."безликие" они какие-то Честно говоря не понял если возраст машины...то да за 20кб то что предлагается "новыми" не куплю точно. Яб купил новый Бентли купе, или новый Мустанг....но "Не по Сеньке шапка"
Господа, отбросьте комплексы и предрассудки! А может ему просто нравится передвигаться на такой очень большой, очень мощной и ни с чем не сравнимой по комфорту бричке?! И плевать он хотел что о нем думает вон тот наглый перец в левом ряду на новой Королле за 20 000$ и вон тот в правом ряду на новом Фольксе пассат за 25 килобаков. Потому что эта точила - образец и эталон во всем мире.
А владелец 8 летней А6-45 как выглядит? Я собираюсь взять такую машину за 12 Кб. Что Вы можете предложить в качестве альтернативы из нового за такие деньги? некоторые мои аргументы: 1. мне нравится кузов 2. большая 3. комфортная 4. довольно-таки богатая комплектация 5. надежная в эксплуатации- дешевый ремонт. за 12 Кб новую нормальную машину не купить. Брать кредит на машину на данный момент считаю нецелесообразным- есть более важные приоритеты. Если послушать Вас, то в этом случае надо просто ездить на чем сейчас катаешься/ ходить пешком. Я считаю, что до машины надо дорасти. И жить надо по средствам. Поэтому, искренне считаю, что данная машина больше подходит мне, чем новая корейка на данном этапе жизненного цикла. Интересно послушать ваши аргументы.
Да БРЕД это всё полный... что вы с ним спорите? Это всё дело вкуса, благосостояния, взгляда на жизнь... У всех эти вещи разные и нам никогда не прийти к одному решению! А все доводы, которые в этом посте присутствуют - это полная субъективность! Кто хочет, тот пускай ездит на корейках... кто хочет пускай ездит на БУ японках\немках\американках... И в !КАЖДОЙ! ценовой категории может возникнуть такой же спор! И каждый сам сделает свой выбор... Предлагаю закрыть эту тему... и пойти пива попить
А владелец 8 летней А6-45 как выглядит? По сравнению с корейками намного солиденее. Да и класс А6 выше. И надёжность деталей выше . Для примера: у нас на фирме Ситроен С5. Так за три года по гарантии два раза КПП померяли.
Если не ошибаюсь, то в конце 80-х в Штатах вышла книга (названия и автора не помню) с советами для преуспевающих бизнесменов. Один из моментов там как раз о теме спора. Автор утверждал, что имидж повышает не владение в течение нескольких лет одним и тем же автомобилем престижной марки, а ежегодная смена автомобиля на новый (не б/у), пусть и ниже классом.
Я вот именно про это и говорю, а те кому это ^ ещё или уже не нужно...могут позволить себе ездить на чём нравится не взирая на "имидж".
Да какие арументы. Ребята, я никому ничего доказывать не хочу. Мысли вслух на тему, не более того. И никого на кореек не уговариваю. Ауди это реально круто. А Кваттра это вааще суперкруто и кроме как на кваттро я вообще теперь не знаю как ездить. И по этому я здесь. И никого ни к чему склонить не хочу. Мне просто противно когда какой -то брюхатый козел на облезлом 20 летнем пердючем мерине, пренебрежительно сплевывая, называет новую Мазду или Тойоту "Косорылой Х..." А что до конкретного Вашего случая - может А4 но посвежее?
Парни о чем вы спорите? Дети что-ли? Существует огромный рынок новых машин и огромный вторичный третичный и т.д рынок авто. Операции совершаются и там и там с огромным оборотом. Потому что каждый выбирает для себя. И все люди разные. Иначе существовала бы только одна модель авто. Нпа разных уровнях одно и то же. У одного Корола и А4. У другого камри и А6. У меня например - Ваз и а100. Я мог бы ездить на новых жигулях, но не хочу. Я купил себе 15 летнюю "помойку". Почему? У меня бесплатный сервис и через раз халявные запчасти. А потребительские качества выше у ауди 100, а не у Таза. Но если бы у меня не было возможности ремонтировать машину за копейки(что бы не кричали , а на самом деле сыплется старушка страшно по сравнению с новым автомобилем), то я купил бы однозначно новые жигули. А имидж - не главное. Кому-то он важен, кому-то нет. Главное - душевный комфорт. Хотя тоже кому как.
Что вы спорите, сказал marCH и тут же высказал свою теорию, которую конечно немедленно оспорят. Хотя я с ней абсолютно согласен.
Сразу видно, кто олигарх, а кто нет... Кстати говоря, тачки "лохматых" годов, в хорошем состоянии - раритеты. Чайка и старый ЗиЛ-членовоз вызывают гооораздо больше интереса и уважения чем новая А6 или тем более Фокус.