Только в России так тачку можно сохранить только одним способом - купить и не ездить. Такие тачки откуда беруться - чайки из гаражей, в которых они по 30 лет были резервной машиной, волги - из гаражей дедушек, которые в течение 30 лет ездили на них 2 раза в год на дачу.
да не получится А4 по-свежее. Ну будет не 96, а 98 год и что? А самое главное- посидел я в такой А4- не понравилось, да и внешне не мое. А6 45 2.6 подкупает своей надежностью подвески и двигателя. Да и мощность мотора. Про А4, к сожалению, такого нельзя сказать. Насчет доказывать кому-то что-то я это не имел ввиду абсолютно. Просто по Вашим словам получалось, что лучше брать новую, т.к. она новая. Я же просто привел пример, что в определенных ценовых диапазонах новая не значит лучше. Вот и все- ничего личного
ну ребят, по-моему это не спор, а обмен взглядами на жизнь вообще и ее автомобильную составляющую, в частности. И это здоровый обмен мнениями. Лично мне такие "споры" помогают лучше понять мою мотивацию и чуть шире смотреть на некоторые вопросы. А также учиться уважать чужую точку зрения и логично отстаивать свою, а не просто говорить: "Да ты дурак и тачку и тебя г**но". всем респект
Во-во, и я о том же. Только я приравниваю авто старше 14 лет к одному классу. Независимо от величны и содержимого.
- " Престиж... не пристиж... " - " Да для меня престиж если машина выглядит на 2/3 первоначальной стоймости ....." - " Да это всё ерунда главное чтоб намыта была и блестела ..." - " Не старьё вообще терпеть не могу, главно чтоб сам и в автосалоне....." - " Да я вообще на BMW (и это на форуме Audi) пересяду...." Моё мнение: У каждой машины есть + и - , только вот у одной перед плюсом стоит 10 а у другой перед минусом 30. Плюсы и минусы каждый пределяет сам. Хочу выделить слово каждый по этому так много мнений. Но по большому счету минус один и не в машинах а в нашей жизни - отсутствие достаточного количества денег вот и ищем компромис. Ну а что до выбора А6/45 vs. всякое там за 15 тыщ. То конечно первое, ведь это AUDI.
Ой, не надо только сюда антиквариат впихивать... Если уж на то пошло, давайте следовать вашей логике. Если бы был выбор на чем ЕЗДИТЬ? Выбрали бы вы мерс 55 г.в., пусть в идеальном состоянии, вместо затертой Ауди 45 своей любимой? Ездить, в том числе, обслуживать итп ?
Я конечно же нет.... По теме: Тут ещё такой момент, скажем те кто много передвигается по стране может быть сталкивались с такой проблеммой-запчасти, если вы сломаетесь где нибудь в брянских лесах, то на (А45,ФВ пасат, МБ 124 и прочие "однокласники" 7-12 лет) найти запчасти ещё представляется возможным и то....а вот на Фокусы, 307, С3, и прочие Хундаи....99% что фиг будут...да и "сервисмены" на 10летках руку набили...и где нибудь в "Малых Укропах" гораздо меньше будет у них шансов "сделать что нибудь не так" на А6/45, чем на "новых незнакомых" Наличие зпчастей на "новые": Чем дальше от Москвы(Питера и т.д.)...тем меньше.
Ну ладно, про мерин - это была шутка, обожаю SL, причем ВСЕ...... Единственное, что я не понял - почему ты не продашь свою старую, "непрестижную" (блин, пишу и ржу) "шаху", и не возьмешь себе новенький Фокус или Клио, который, по твоим словам, прести.... (ржу все сильнее) ..жнее, да еще и новый, в сидение никто не дышал, на гарантии, да и бабло еще "чиста на побухать" останется? Нахуа ездить и мучиться?
Дело в том что я не очень мучаюсь, катаясь на шахе Но лишних иллюзий по поводу неё я не испытываю. Машина хоть и свежая, но б.у. И я об этом постоянно помню. Притом, я вписываюсь в своё же правило, она новая стоит(ла) на примерно 1/3 дороже, чем я взял. А взял её я с очень большим напрягом, хотел новую трешку, да не приглянулась она семье. На фокус действительно засматривался, только на второй, новый. Когда время придет, буду думать
Давненько Вы уважаемый в глубинке не были. Так вот еще наглядный пример. Два года назад был я в Полтаве, маленький такой город, да еще на Украине. Так вот родственник мой, у которого я гостил, как раз за месяц до моего приезда купил себе в кредит новую Шкоду Октавию. Это не смотря на то, что бизнес у него там свой, международные автоперевозки, и машину из той же Германии ему самому привезти - плевое дело. А мне выгоднее так, говорит, деньги, которые я недоплатил за машину, я за эти два кредитных года десять раз оберну, минимум с 20% наваром, вот и считай. И с сервисом в Полтаве проблем нет, хотя родственнику моему он не особо нужен - разве что масло, колодки поменять- машина то новая. Хоть и не пристижная до ужаса. Кстати и форды там продают и обслуживают без проблем, а вот на Мазду 12 лет отроду мы приятелю с которым вместе ездили из Питера пружины передние заказывали. (в яму влетел по дороге в Полтаву.)
Ну Полтава не такая вроде как и "дыра", областной центр с населением ~350т.ч.....а вот в городах 200-100т.ч.(и не дай боже не обл.центрах) поверьте дела не так радужно обстоят.
Полностью Согласен !!! На них можно смотреть с замиранием сердца. Их хочется иметь...... И хрен с этими ремонтами - один раз живем, а если руки не из жопы ростут то ценник на ремонты выглядит не так пугающе !!! 2 ALL Скажите Audi 200 Avant Это "S" Класс ? Если она в хорошем состоянии это понтовая телега? Или сарай по определению не может быть понтовым ?
В тех годах S класс Ауди эт наверное V8... Ну если А8 будет авантом...то наверное весьма понтовый кузов...