Хе, флаг тебе в руки, если ты с "руками не из жопы" будешь например свечи менять на w140. Я когда-то тоже считал что могу в принципе в случае чего многое с современной машиной сделать. Попробовал, и понял что руки у меня максимум на Жугулы тянуть Это скорее D Класс. В то время Ауди в S классе ещё не была представлена. А насчет понтов, кому и девятка - понт.
Вот попробуйте в Рольфе прокатиться на новой машинке, ценой до 20К и сразу сесть в свою 100/45/А6/А4. Что нового вы почувствуете? Я думаю что желания поменять машину у вас не появиться... Теперь тоже самое, но владельцы Тазиков... Эффект: клиент в шоке, уже от руки пишет объяву на продажу тазика, занимает деньги, берет кредит. Вывод: личный опыт. И вообще, нельзя сравнивать машины разных классов и цен. 20 летний РолсРойс или Ягуар будет лучше любой Аудюхи десятилетней, и дороже. И уж точно престижнее. Но и цена на эти авто соответствующая. Надо сравнивать машины тока по цене: Что получает клиент за 10К, 15К и 20К. другое дело, что у каждого свои ценности: кто-то без ума от полного привода, кто-то считает, что есть машины и есть Мерины, кто-то вообще без ума от копейки и ему за даром не нужны ваши V8, праворукие - для спокойных и неамбициозных Но за 12К А6/45 рулит!!! P.S. Кстати учтите, чем старше авто тем меньше цена страхового возмещения... Разбитую 100ку страховая не восстановит, а вот Фокус - да.
На баблос конечно попадешь, но не большой главное чтоб документы были прямые. Закажешь себе в гости точно-такую же из литвы или германии и сделаешь ей пластическую операцию. Микрохирургия глаза делается через задний проход ...
Кстати, у нас в Питере нормальные страховые конторы машины старше 10 лет вообще не страхуют... А которые страхуют- с них денег получить - проще новую машину купить. Типа РОСГОССТРАХ Это везде так сейчас?
День добрый. В августе,являясь владельцем А4 (1996 1.6 ручка) купил пежо 307 1.6 АКПП 3 двери. Сейчас наездил 11000 км.,а ауди недавно продал. Поделюсь впечатлениями: за два года владения А4 вложено в ТО и ремонт примерно 2500 у.е.,хотя по крупному вроде ничего не ломалось. Про пежо говорить пока рано, за 10000 пробега была заменена одна косточка стабилизатора и одна лампа противотуманки(по гарантии). После ауди в подвеске пежо и в салоне стоит просто тишина, хотя пересев в 2003 году на ауди с ваз 2108 был просто поражен тишиной в салоне. По материалам отделки салона пежо конечно попроще,но в целом вполне. Для передвижения по городу,мое мнение,пыж удобнее:более маневренный,выше посадка,порезвее ауди(несмотря на автомат). Стоил пыжик 20000. Рассматривался вариант покупки за эти деньги неновой А6, но был отклонен из-за больших эксплуатационных расходов(у друга А6 авант 2.4 2001 года:замена ремней с роликами - 900 у.е.,разбитой ксеноновой фары - 600,ремонт АКПП - 2000 и по мелочи за год) и страховки(на пежо КАСКО обошлось в 1600 на год,что меньше чем оплата стоянки у дома и на работе).Был страховой случай,все сделали без особых проблем. Теперь о грустном: ауди продал со скрипом,начал с 9500,продал за 8650(правда в 2003 за столько и взял),желающих посмотреть за 2 месяца- один человек,который и купил. К пежо на дорогах отношение похуже,там где перед ауди и не дернулись бы,перед пыжиком норовят влезть.
Ик! А где это на замену ремней так разводят??? Если даже оригинал ставить - все равно почти в два раза меньше получится??? Вообще после сотки я лично большой разницы в стоимости ремонта пересев на А6 не почувствовал. Да, запчасти подороже, но ломается реже. То на то. Другой вопрос - на новой машине тебя это вааще не колышет. Масло и колодки один раз в 15.000 км купил, УСЕ!
Ну,вернемся к теме спустя 4 года и посмотрим на все это через призму финансового кризиса?Немного даже смешно на цены смотреть......
Смешно. Обьехал все салоны с бюджетными машинами до 400 т.Р. На всех покатался. Гавно. Взял а6c4 и не жалею.
сидел недавно в новенькой, только с салона Toyota Corolla . наверно только последний лансер по убогости внутренней оббивки опережает. на дверях вставки из какогото непонятного матерьяла. по ощущениям как стельки кедах =) жутко непонятный обзор. по ощущениям что ты в танке у которого смотровой лаз в 10 раз расширили. боковой обзор просто жесть. если сравнивать с последним лансером то Toyota Corolla хуже.. у лансера хоть обзор полутше. а веть Toyota Corolla стоит 600 000 руб в базе, ну и что бушного можно за эти деньги купить? туже ауди или беху. и надежнее будет. к примеру взять а6 любую за 450 т.р. влить в неё сразу 150к и ездить горя незнать.. наверно из бюджетных единственное что понравилось так это хендай гетз. но страшно в нем. влетит так ктонить в зад и все.. кузов под замену.
Блин я думаю тут выбор очевиден лучше и надёжнее старой иномарка, сам владею Ауди 100 в с3 кузове уже рестайлинг твой, в машине стоит родной кондей и родной мотор 1.8 машина не видела сварки и кузов в отличном состоянии, взять любую новую иномарку это же ерунда ведро с болтами которое отхлебнёт по истечению гарантии, не одно новое Рено, Джели, Киа, Лада и близко не стояла со старыми иномарками
В каком месте кия кому что даст ? ))) Не надо путать изначально дешевый авто, и премиальный хоть и старый
Проблема в том, что старый некропремиум это все равно премиум. Запчасти к нему (особенно сейчас, когда не пойми что с поставками) все равно будут стоить дорого. Не удивлюсь, если что-то будет дороже чем к новой машине
по разному все. Моделей много, модификаций еще больше. Поменьше слушайте всяких снобов и мажоров, и больше изучайте матчасть. Все будет в итоге норм )
Ну так то с 24.02.2022 всё очень сильно поменялось и теперь некропремиум содержать проще чем современные одноразовые погремушки
Вполне нормально и раньше было содержать. Если машина нужна что бы ездить. Вестись на рассказы мажоров и коллекционеров ну такое себе
Если колодки с дисками на разборке покупать, то, может и дёшево. Вопрос как ездить на этом говне потом.