Базовая ставка 20 рублей, она может быть увеличена законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз, или уменьшена, но не более чем в десять раз. Соответственно 2-100 рублей в зависимости от субъекта.
базовай ставка для какого объема??)) сейчас максимальная ставка базовая 30 рублей. Х5= 150 рублей л.с.
Я и не спорю,если не смогу содержать....продам...куплю то,что смогу.Но "кроить" на обслуживание,или визжать что обнаглели и т.п.,дерут с "трудящихся" в три шкуры,не буду точно,да и бесполезно это.
А зачем создавать условия? Как раз имхо,но выгонднее чтобы люди владели ка сейчас авто - кто то старыми кто то поновее. При покупке уже платитсья налог. Транспортынй - в цену топлива - больше ездишь, больше жрет - больше платишь - логично!!! При этом люди продолжают обслуживать авто - покупаю ЛЮБУЮ з.ч. они платят налог (как минимум НДС, я уж про обслуживанеи в сервисах умолчу. А так получается единовременное взымание - ну пересядут "все" на "матизы" и что? лучше государтсву будет? Нет, в итоге елси посчитать ситуация не улучшить. ведь пострадают и те заводы - котоыре делают у нас авто типа тойот, фольквагенов... А взимание в три шкуры - извини - я не считаю, что владея авто 10-ти лет отроду но с мощностью 230 лошадок я должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке платить налог столько же, сколько человек покупающий новую!!! с такой же мощностью, учитывая что их стоимость различается раз в 5.
Согласен,это не правильно.Но с другой стороны это хорошо,к примеру: человек хочет купить мощный авто,но на новый денег нет,ибо это может позволить себе только обеспеченный человек,который и содержать будет данный авто в нормальном состоянии,а не "кроить" на нём,ибо мощный авто всегда опасней для всех нежели малолитражка.
Это вопрос спорный. опятьже вот смотри, в год налог на авто с 230, напрмиер, сейчас 15-16 т.р. - это стоимость как минимум 2 ТО в хорошем сервисе.!!! прибавим сюда бензиний. прибавим сюда омывайку и пр. т.е. включай налог в тстоимость - человек может РЕГУЛИРОВАТЬ расходы и как раз не убдет КРОИТЬ!!! А тут как раз кроение и поулчается, потмоу что вметсо очередного ТО или ремонта, человек отложет (в случае увеличения) 30 т.р. только на дебильынй налог. Если он купит малолитражку - оптяьже - ну купит тазик - что - он станет безопаснее на дороге? Не машина опасна - а водитель за рулем.
С такой логикой можно каждый год повышать в 10 раз тарифы. И будут темы "продам облегченные диски для велосипеда", "как поставить подогрев сидения, а то при -20 попа мерзнет"
и еще момент 150 л.с. - это средлняя мощность для тех же минивенов типа опеля зафиры (там 140) 100х140=14000р в год. зафира стоит порядка 700 т.е. к страховке осаго добавляется ежегодно еще 14000 деревянных. некисло дялс емейного авто. что человеку купить надежду и если ему на встречу не адй Бог вылетит какоенить ржавое копье и в зафире семья останется жива -в "надежде" прямо и похоронят - кому лучше станет? зато гос.во полуичт за пару лет 28000 налогов при этмо потеряет напрмиер 3-х-4х трудоспособных, могущих платить налоги лет 40 граждан. вот тебе арифметика пупкина в картинках. сценарий коненчо ужасающий - но тем не менее.
Вопрос поднятия тарифов для меня бессмысленен. Какую цель приследуют "чиновники" кроме как "срубить бабла" и решить свои проблемы (а также компенсировать свою профнепригодность) за счет других людей. Государство тратит огромные деньги на дорожное строительство, но откаты достигают 70%. Я имею отношение к небольшому дорожному строительству ( смена асфальтового покрытия), но думаю везде так.
сам налог бредово расчитывается - ну тогда бы расчитывали от веса авто!!! тогда бы волга и а6 платили бы одинаково. мало того - отечественным производителям, при включении налога в стоимость топлива, было бы выгодно разрабатывать современные экономичные движки, а не штамповать "паравозы "
Про безопасность менее мощных авто- это просто пропаганда. Я не владею статистикой, но бумаю подавляющее большинство аварий происходит с маломощными машинами. К примеру, возьмем новый хюндай гетц и новый рс6, разгоним их до 60 км (до 60 ЛЮБАЯ машина легко разгонится) и лоб в лоб . Я предпочел бы сидеть в рс6. Это к вопросу о безопасности.
да всем ясно, что лошадки в налоге, тем более при современных движках - это глупость. тем боеле в расчете транспортного налога направленного вроде как в основном на ремонт дорог.
Налог "спрятанный" в стоимость бензина имеет массу плюсов, но есть один ОГРОМНЫЙ МИНУС- воровать деньги будет тяжело.
Кстати, да. Во всем мире автопроизводители добиваются снижения выбросов, отсюда маленькие объемы и наддувы. Это к вопросу об экологии.
Естественно RS безопасней,но я не про это,я уже говорил,владельцы новых мощных авто,внолне обеспеченные люди,а вот владельцы б\у мощных авто далеко нет,достаточно почитать темы о б\у S и RS и т.п.,у людей денег на оригинальные тормозные диски не хватает,какая тут безопасность у такого "конструктора" который летит под 200 на рулевых тягах от Камаза.
что ты считаешь мощным авто? когда появилось огромное количество вполне себе не гоночныхс мейных авто под 200 лошадок. или чтуь больше? Или что владелец олроада или ххх530 сильно опаснее на дороге таза? под 200 и пася с 1.8 спокойно пойдет и что?
Эти темы я читаю постлянно и кроме улучшения тормозов не припонню ничего. Летящая 150 новая пятерка думаешь более безопасна. "Шахиды" за рулем, пьяные менты, плохое покрытие и освещение дорог, просто идиоты водители- все это ГОРАЗДО больше влияет на безопасность, чем старые мощные авто.