Это всё крайности,давайте брать что то среднеестатистическое,а это:человек,с доходом пусть в 1000$?может ли он содержать достойно авто,у которого только замена тормозов по кругу(диски,колодки) может стоить столько или половину этого?
Не думаю, что с-ка собранная из деталей камаза разгонится до 200км/час. И обычно автомобили такого класса как S/RS не держатся долго в руках у тех, кто не способен их оплачивать и попадают в руки к фанатикам, которые несмотря а всю их убитость их восстанавливают, на работу ездят на общественном транспорте, а свою мечту восстанавливают и выезжают на ней раз в неделю. У меня у самого город в 30 тыс человек, как и много соседних, зиму авто в гаражах стоят, половина ездит только раз два в неделю как и я, это же не значит, что всем нам нужно уплачивать налог в полном размере, даже страховка есть на период...мое мнение, что проект не доработан должным образом или с точностью наоборот...доработан в надежде на "авось". И кажется введение такого налога это как раз неплохой повод, чтоб усилить движение автомобилистов в стране, создать единый центр, т.к. в нормальных странах такие организации и занимаются лоббингом интересов своих членов. Пока каждый кричит сам за себя никто нас не услышит и будем мы с полным ощущением того, что мы ослы гордо ходить пешком. RE среднестатстический человек с доходом $1000 за пределами МКАД это все еще нонсенс...у нас средняя зарпалата с учетом на душу населения 12-15тыс...но нам же не предлагают льгготы по налогу.
Да что тут говорить. Ок, я согласен буду с новыми ставками, если тогда мы не будем по 40% за растаможку платить. А то посмотришь цены на новые Ауди в Германии ,и чувствуешь себя лохом, что настолько переплачиваешь у нас в стране
Вообьще не вопрос, если подходить к ремонту разумно. можно ведь обслуживать не у официалов и покупать не оригинал. Напрмиер мне на бмв530 замена передних аммов, рычаг, радиатор и какая то фигня на впуске обошлась под ключ в 35 т.р. - это ремонт за время владения 9 месяцев. пася должу тебе с дивжком 1.8 без турбы не сильно дешевле. напмриер один гидронатяжитель цепи стоит 15-16 тысяч. комплект рычагов передней подвески стоит 15-18. замена полного комплекта ГРМ запчасти с работой оригинал и в хорошем сервисе с одновременной заменой масла фильтрво выйдет под 30к. прчиме бмв имеет мощность 231 л.с. пассат 125.
Знаешь если у Тебя в гараже стоит "мечта",наверное Ты готов,оплачивать эту мечту,(что тогда плакать о налогах?)вот у меня мечта это хороший катер,которым я буду пользоваться 2-3 месяца в году,но я пока не могу оплачивать эту мечту,я и не дёргаюсь.А купил-держись-не можешь-продай.
Ну и прчиме тут катер? Если обслуга пассата 2000 г.в. с двиг 1.8 не сильно меньше обслуги бмв 530 2001 г.в.? Где тут логика пересадки на менее мощный авто из-за дохода? Налог это не оправдан ничим, кроме краткосрочной возможнсоти срезать с народа бабла. вот и все. Ты правильно говоришь, народ загнанный елси не взбунтуетсья - понакупит матизов и дальеш что? налог перестанет давать нужынй доход вот и все. нагрузка на дороги не уменишиться, дорог больше не станет и т.д. так что налог в данном случае не логичен вообще никак!!!
+1000 А какую ставку вводят в москве на следующий год? смотрел всякие ссылки не понял нихрена... Меня интересует, какая ставка будет для 180 л.с.?
Это как сказать покупая авто с пробегом под 300т.км.ремонт к примеру двигателя СОВСЕМ разный по деньгам.А богатые и бедные были и будут всегда,так почему с богатых не брать больше?
Никто не плачет, речь идет о разумном подходе. Если даже при оплате страховки, которая в разы меньше, педусмотрено страхование на часть года, то и налог тоже должен быть более гибким. Или если государство решило тупо денег собрать, то пусть так и скажет, извините нам не хватает денег на поддержку автоТаза, выплатам по социальным программам и пр., а так как вы самая большая группа населения с которой можно нехило наварится мы повысим налоги. И не полоскать людям мозг заботой о экологии, безопасности и дорогах. кто был у нас в Архангельской области и видел наши дороги уже 100% убежден в том, что какими бы налоги небыли они не идут на дороги. У нас А6 2,8 в 180 примерно кобыл будет обходится как s-ка сейчас, порядка 17-18 тыс год, думаю в Москве не меньше.
А эти "улучшатели" они кто? инженеры?они эти тормоза проэктировали,испытывали?на такой машине каждая "дырка в бампере" роль играет,это кто то учитывал?А ставить тупо тормоза от более новой машины,на машину которая для этого просто не подходит...это тоже самое как двигатель на Волге от Газ-53...вроде много,а ездить нельзя.
Причем тут тюнинг и стаилинг, тема про налоги, а не про инженерию...все уже понимают, что налоги неадекват, просто от нечего делать пытаются их как то оправдать, чтоб не стыдно было) и это грустно.
Андрей, я твоего опуса насчет пробега не понял - я тебепрвиел примел владения (на данные момент владею обоими данными авто) пассат 1.8 и бэха 530. у паси пробег 178 т.км у бэхи 102 кап ремонт двигла - это как бы форс-мажор, да и со стуканутым или дымным двиглом много не налетаешь. кпп тоже, елси брать автомат - ремонт одинаков. остальное - тормоза, аммортизаторы, лампочки, там не знаю замки капота, что еще - стоят сопоставимо, даже очень близко по цене. так причем тут мощность и стоимость владения? Да если взять м5 тогда да...но ым то ведем разговор про гражданские авто
1. Плохие дороги это не крайности, а обыденная реальность.Есть масса более веских примеров, чем мощность старых авто. К примеру, Раньше я откладывал на налог 15 и на тормоза 20= 35т.р. в год. Сейчас налог 30 и тормоза 20=50т.р. Многие будут ездить до "последнего" с таким подходом гос-ва, что явно снижает безопасность. Далее, человек который мог себе позволить только жигуль явно не богач, как на нем отразится повышение? На чем он будет экономить? Для него машина это не роскошь, и не мечта,а необходимая вещь. 2. Все очень просто. Есть ттх механизмов, основываясь на них и производятся улучшения. Тормоза которые не подходят к машине ставить никто не будет. Тут обсуждать даже нечего. Это НЕ выглядет так: " иду по улице, вижу валяется какой-то суппорт, пойду поставлю его".
У Тебя хороший пробег для BMW 2001 года(обычно это под 200-250)отсюда представь ремонт по двигателю для VW и BMW,а то что они потребуют "вмешательства" к этому пробегу это 100%
ну и дальше что? причме тут налог, мощность??? ЗАЧЕМ увеличивать стоимость владения? безопасность не улучшится - так как кроме двигла - остальное все сопоставимо. ну и где логика?
Налог в стоимости бензина это единственное изменение которое можно оправдать. Собираемость налога становится 100% (какая сейчас?), к уплате налога "присоединяются" владельцы генераторов, бензопил, различных дизельных станций, некоторой строительной специфической техники и др (сколько они сейчас платят?). Налог получается "растянутым", что гораздо удобнее для бюджета семьи. Появляется возможность экономить (в том числе и социально незащиненным гражданам) не используя, или сократив использование транспортного средства. Сейчас ты можешь, имея одну машину, не ездить целый год и заплатить налог полностью- это относится ко всем категориям граждан.
Вот она где, правда-матушка! Вы случаем не депутат от ЕдРос? Нету денег платить налоги - ходи голожопым - это ваш девиз? Даешь повышение налогов в 4 раза! А коли на автоваз не перейдут, то еще в 4 повысить! И еще в 4! Пока пешком ходить не научатся! голосуйте за Единую Россию!
А может лучше(если нет возможности) не ездить до последнего,а продать машину? Человек на Жигулях платит рублей 700,ну заплатит 1500,думаю не много. Откуда берутся эти ТХ механизмов,скажем S4 2004 года,которые идеинтичны ТХ S4 1994?
Стоимость ремонта не оправдание налогу, иначе его считали бы по стоимости запчастей, а не мощности. Абсолютно согласен. Логики нет и не будет.