Если ттх идентичны- менять незачем. Грубо говоря (может понятнее будет) новый диск колеса можно поставить на старую машину. Так же и у суппортов есть крепления которые либо подходят, либо нет.
Есть мультфильм такой "Новое обличье Императора". И там есть очень подходящая фраза, брошенная императором крестьянину: "Что ты говоришь, налоги большие? А о чем ты думал, когда в крестьяне пошел?" Так что ребята не о том мы думаем, работая на фабриках, заводах, в офисах и на стройке. В депутаты надо всем идти, и будет всем счастье!
смотри - новые иномарки собираемые у нас по моему имеют двиглы в среднем 140-200 сил. это чпокусы, это тойоты, это фолксы, это шкоды....да коряки поменьше..но даже бюджетный сангянг на дизеле имеет мощность по моему 130 сил. таким образом давим их ВСЕХ!!! увеличивая и атк не дешевую стоимость владения. мало того - налог НИКАК не привязан к стилю езды, к тому сколькоч елвоек ездит и какая масса машины!! Только мощнсоть - это БРЕДЯТИНА полная. так как машина со 125 силами может быть каким нить фокусом, а может быть волгой или киатйским пикапом!!! оптяьже елси я езжу по дорогам и проезжаю напрмиер 20 т в год, почме я должен платить столько же сколько бомбила (не плятящий еще и налогов) но с проегом 100? мы что равноценно дороги убиваем? Пы.Сы оказывается я "богатый" раз имею две тележки по 10 лет возрастом... и сумарной стоимостью от силы 900 т.р. вопрос людей у которых только1 авто стоит 1.2 миллиона можно назвать олигархом?
да глупость это - покупаю авто за 5 лямов - человек платит 18% НДС. продавая платит подоходынй налог 13% что еще?
Я не настолько богат, чтобы купить новую менее мощную А6, а платить должен больше. Это налог не для богатых. Я в состоянии содержать свою машину (а хочу ламборгини), но не согласен с налогом. С твоих слов выходит- есть машина, плати сколько скажут, логика и здравый смысл неактуальны.
Я не зню какв москве, а у нас в россии (НН) сейчас налог за шестерку ВАЗ 21063 с движком в 67 лошадей налог 1600. Будет 3200. Я стерплю. А какой-нибудь учитель в школе, получающий зарплату в 6-8 тысяч, у которо жена в декрете и маленький ребенок, приплюсовав сюда 4500 стоимость осаго (стаж небольшой) вынужден отдать ЦЕЛЫЙ месячный доход за предмет роскоши. Это ведь автомобиль! Пускай продает к чертовой бабушке! На автобусе ему ездить? Но проезд подорожал, хотя год назад бензин был ДОРОЖЕ чем сейчас, а проезд подорожал на 3рубля с 11 до 14. Пускай пешком босота ходит? Лекарства дорогие... Пускай сдохнет, да? родился - терпи, не можешь терпеть - сдохни! Ведь так получается? Только ведь когда они все передохнуть, и наша с вами очередь придет. Имея ауди 2002 года с 3литровым движком, вы наверняка обладаете относительно большим доходом. Только этот доход обуславливается тем, что кто-то недополучает. Если измерять работу не в рублях, то трудозатраты учителя наверняка не меньше ваших (даже не зная вашей професии). Так что вы, затрачивая одинаковое кол-во усилий и получать должны были бы одинакого. Но экономика не совершенна, и то что не доплатили ему можите получить вы. Не будет дешегого труда, не будет и больших денег. Поэтому рабовладельцы и кормили своих рабов, тк сдохнут рабы - самим работать придется. Так что ваша политика утопична.
Обсосано все вдоль и поперек сто раз уже. Всем понятно, что транспртный налог должен быть в цене бензина - это и 100% собираемость и абсолютная правильность учета (кто больше ездит - больше платит, у кого двиг мощнее и больше сжигает бензина - тот больше платит, у кого машина старая и неэкономичная - тот больше платит). Просто у нас это налог на имущество, налог на роскошь: у кого больше денег - тот больше платит. Если это осознать, то все противоречия разом исчезают. Плюс в последнее время это, мне кажется, используется как инструмент для стимулирования спроса на маломощные отечественные тазики. Нет денег - не надо ездить на старом бизнес-седане или спорт-каре. Велкам ту жигули. Таковы правила игры. Машина не является предметом первой необходимости, а уж старый немецкий премиум - и подавно. (Хотя я бы конечно хотел иметь 300+ сил, не платить за таможню и без налога, но увы.)
Понятно. разговор ниочем. также могу упираться с утверждением, что заправлять вместо бензина можно соляру. Думаю этот вопрос можно закрыть.
Не будут богатые платить. Найдут и инвалидов и пенсионеров. Платить будет безхитростный простой народ.
Вроде разумно рассуждаешь. ) Ты правда считаешь, что всем и каждому необходимо выдать 2 тонны металла на колесах? Что это совершенно необходимая, жизненно важная вещь? Лекарства, продукты, общественный транспорт - вот где государство должно сделать все возможное, чтобы это было доступно каждой семье. И нашему гипотетическому учителю в том числе. Да жилье в конце концов более доступным сделать! А машина, будь то жигули или ауди - это ну никак не предмет первой необходимости. Я напротив считаю, что следовало бы сократить в городе число машин, развивая параллельно общественный транспорт. Так как вечные пробки, бардак с парковкой, грязный воздух, опасные на дороге гастарбайтеры и подростки на машинах по 200 баксов - это совсем не то, о чем я мечтаю в этой жизни.
это глупость про 250 сил. не вопрос - машиын сильнее 250 как правилоп ермиум и народ на них обеспеченый - ок - тогда делается налог НА ЭТИ АВТО, т.е. сказалибы чтоу величивают базовую ставку только на машины с двиглом более 250 сил и возрастом менее 5-ти лет или 3-х лет - было понятно еще както - но увеличивают по ВСЕМ!!!!
В принципе ожидал такой ответ.Не хочу Тебя обидеть,но я думаю Ты любитель "брызговиков ШПАРКО"ибо я к любителям поставить на авто,то,что ему совсем не нужно,и сделано это из разчёта "просто подошло"отношусь именно так.На эске 1995 года должно стоять всё от эски 1995года и ни как иначе,остальное всё колхоз,причём опасный,прости это моё мнение.
Да нет, просто я считаю, что каждый должен иметь право. Их и так у нас совсем мало, прав этих. В данном случае каждый из нас имет право выбирать общественный транспорт, жигули или иномарку. И это право хотят урезать. Тогда как мы и так ограничены очень сильно относительно других народов. Наши права должны расширяться в поправке на другие развитые страны, а не наоборот
еще раз спрошу - причем тут налог на роскош или лошадки? Я бы понял стимул - когда все делается, что бы было выгодно владеть новым, экономичным, БЕЗОПАСНЫМ авто..для тазов это пожалуй акромя нового нчиего не применишь. Т.е. когда учитель мог бы выбрать себе авто по карману - скжаем тот же абсент - хотябы частично в кредит. но не сажать его и его семью в эту жестянку. От любителей колхоза гораздо эффективнее защитит честный контроль тех состояния и нормальная работа милиции. Поддержать в прилчином состоянии можно отвезя на сервис..причме зная что хотябы 80% сервисов в стране делают одинаково хорошо и за РАЗУМНЫЕ деньги, а не как ситуация, когда даже у официалов, берущих больше чем в европе могут что то не прикрутить. вот и все. Налог тут дело вообще 10-е, тем более к лошадкам привязанный
коненчо, тем более они же каждый по 5 сил прибавляют...плюс 20 сил в ставку налога!!!! таким образом таз, с прямотокм, спарко, синими писалками, тонировкой, сеточкой на номерах и нулевым фильтром суммарно будет иметь 350 с гаком сил..отлично - я за повышение налога при таком расчете!!!