И мне столько же придётся, запчасть около 10 дней будет идти. А на что он влияет интересно? куда-то нетуда картерные газы будут попадать? ничего у вас неповыдавливало за 2 недели?
Интересно от того что в этом маслоотделителе мембрана порвана., хуже движку становиться? может там картерные нетуда выходят, никто незнает
Да залепить отверствие,где свистит,чем нибудь,скотчем например,да ездить пока.Еще можно проверить,мембрана это или нет-на работающем двигателе попробовать открутить и приподнять крышку маслозаливной горловины-если её не оторвать-точно маслоотделитель.Там кажется создаётся вакуум и её притягивает намертво.
у меня свистел ролик-поддерживающий ремень генератора,маслоотделитель сказали менять еще осенью,поменял неделю назад,проехал примерно 10-15000 на старом
Так у вас маслоотделитель несвистел, поэтому вы столько и ездили. А ролик сколько пробежал? интересно если ролик заклинил бы-был бы кикос или нет? А у маслоотделителя эту мембрану нащупать что-ли можно?
Ребят а у кого свист этот был из-за маслоотделителя-неколбасило на холостом мотор? а то у меня на холостом пропуски идут зажигания
У меня мотор из-за маслоотделителя не троил.Может из-за того,что я его сразу заменил и отверстие в мембране было небольшое.А так по идее должно потраивать,т.к. герметичность мотора нарушена.
Заказал деталь, попробывал по вашему способу-дествительно крышку маслоз. горловины неоторвать, присасывает сильно. щуп вытаскиваешь-пропадает свист. если пока скотчем залепить с обратной стороны я так понимаю -пройти должен. На что эта мембрана влияет то? у меня ещё движок сам пропуски показывает на хол.ходу по 4 из 8 цилиндров и вибрация ощущается на хх.
Маслоотделитель-он же является клапаном рецеркуляции картерных газов.У вас сейчас идёт подсос воздуха и поэтому двигатель троит, а пропуски зажигания потому, что в этих цилиндрах происходит неправильное смесеобразование.Поменяете маслоотделитель и всё будет в норме.
А у меня такая фигня происходит. После того как проедешь километров 90-100, при торможение и на холостых ( на светофоре ) начинает свистеть, при езде свиста нет. Если машину оствить минут на 30, то потом свист прекращается на какой то срок. А потом опять. В чём проблемма?
Маслоотделитель или всё же клапан рециркуляции выхлопных газов или клапан вентиляции картерных газов? Что из представленного менять?