Живу в дыре! Сегодня позвонил, сказали что только завтра машина пойдёт. А я хотел к концу недели в Самару рвануть на Новый Год. Поменять бы да в путь......
В общем поменял сегодня. Но один фиг присасывает маслозаливную пробку. Аж троить начинает движок когда открываешь. Что за фигня? Вот номер оригинальной детали. Заказать можно в любом магазине запчастей на иномарки. Только номерок им продиктуй, цена в приделах 7000 руб.
Ну ты даеш друг,вакум будет в моторе и это нормально,просто усилие не такое мощное что при не исправном маслоотделителе,а то что авто начинает не ровно работать когда ты крышку откручиваеш это естевственно,ты же нарушаеш герматезацию мотора,свист то пропал,получай удовольствие от управления своим авто.
Ну пропал свист или нет, это я пока не знаю, он же только появлялся когда долго едешь и жарко. А как холода встали его и не было даже с неисправным клапаном. Вот поеду в Самару, послушаю, там растояние хорошее.
Кто уже менял, подскажите как добраться до этого сепаратора? Так и не понял, где он находится, вот позор Схема предоставлена Rival 1976
sla_va вот попытался для тебя более подробно обьяснить как открутить маслоотделитель ,всё указал стрелками .
Вот схемка. Откручиваешь только то что стрелками помечено. Там звездочка нужна. И потом ты сможешь легко добраться до хомута под номером 1.
Спасибо мужики, еле добрался до нижнего болта. Снял маслоотделитель, под ним обнаружил немного пригоревшего масла, видать помер он
Забыл отписаться о замене. Видать не так уж у меня свистело, большой разницы по звуку не вижу. После замены маслозаливную пробку не откручивал, старый сепаратор не разбирал. До замены двиг немножко троил, после замены это прошло, и выскакивала ошибка пропуска зажигания 4-го цилиндра на ХХ, вот месяц все ок. Откуда только взялось масло под старым сепаратором, надо понаблюдать за новым.
Заметил что после замены сепаратора, увеличился расход масла! Уже 2 литра за 5000 долили. До замены 1 литр на 10000 было.
Верхний поставил еще один дополнительный, а чтобы добраться до нижнего, который идет в двиг, поленился разбирать впуск. Вроде масло больше не бежит, наблюдаю периодически
Комрады если кому надо, то продаю 2 маслоотделителя (клапан сепарации картерных газов) на Audi Q7. Каталожный номер : 079103464D Один новый, другой простоял на авто 10 000 км. (100% рабочий). Новый - 5000 р. БУ - 2500 р. Короче есть симптомы - небольшое троение движка, ну почитал тут и купил новый, думал вибрация уйдет, но проблема видимо не в этом. Короче теперь есть и новый и и рабочий БУ. Если продам новый, то обратно поставлю обратно БУ.
Всем привет! У меня на Кушке 4.2 FSI свистит с самого начала работы двигателя, и свист идет как мне кажется из распределителя топлива. Открывал маслозаливную крышку свист не пропадает. Еще горит значок желтый на приборки EPC. Диагностика показывает высокое или низкое давление топлива. Объездил всех мастеров в нашей деревни ))) ни кто ни чего умного не сказал, даже у ОД был предложили поменять один ТНВД якобы от него свист идет (но я то слышу что не оттуда а от распределения топлива), если не поможет цепи))) Помогите советом даже уже не знаю что делать и к кому ехать.