Нет, он пропадает. Отпускаешь педаль газа и опять возобнавляется, пока машина не востановит холостые обороты. Потом газуй или нет свист уходит
Добрый день! Вылечили свист? Интересно в чем была проблема? Вот тут похожая ситуация? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399628
Доброго времени суток) Ребят такая проблема завожу свистит пока не нагреется , свист мерзкий но не громкий за окном -5 -3 ремни и ролики менял недавно 2 месяца назад что делать?
Ремни оригинал брал? на ремень попробуй силиконом пшикнуть, если пропадет то он. У меня такая же фигня, тоже все поменял, поликлиновый ремень поставил contitech, бразгаю на него пропадает - через 20-30сек опять появляется. Заказал оригинальный ремень - буду менять.
Еще может быть такая фигня, если давно не меняли жидкость ГУР (желательно менять каждые 2-3 года). Со временем жидкость становится более густой особенно при низких температурах, что увеличивает нагрузку на насос и соответственно возникает большее сопротивление на раскрутку насоса.
Ремень я выявил просто: на работающем двигателе брызнул на него силиконом и свист пропал на минуту примерно потом опять появился, сразу понял что дело в ремне. Ролики наверное проще на снятом ремне проверять на люфт.
Я думаю проще и надежнее заменить сразу все т.е. ремень с роликами и помпой хуже от этого точно не будет
Свист под капотом, ремонт/замена ТНВД? Здравствуйте! С месяц назад после полного газа загорелся чек и появился дребезжащий свист из под капота, похожий на свист одного из роликов. Audi А6 2007 2.0 двигатель: BPJ. Скинули ремень - свистит, значит проблема не в навесном. Из ошибок - высокое давление в топливной рампе. Фонендоскопом установили место возникновения звука - клапан сброса избыточного давления. Диагноз - замена ТНВД, т.к. вероятно заклинило клапан регулировки давления. На вопрос о замене клапана получаю ответ, что такого в природе не существует и менять ТНВД в сборе. Собственно вопросы: 1. Может ли клапан сброса избыточного давления издавать дребезжаще-свистящий звук? 2. Ремонтируются ли ТНВД, а именно меняется ли клапан регулировки давления? Ошибка: Аdress 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115 Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Software Coding: 0105000302070120 Work Shop Code: WSC 22469 000 1048576 VCID: 23450907E2202306A91-8076 1 Fault Found: 000136 - Fuel Rail/System Pressure P0088 - 001 - Too High Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 139288 km Time Indication: 0 Date: 2015.05.05 Time: 11:15:42 Freeze Frame: RPM: 2388 /min Load: 39.2 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 48.0°C Temperature: 38.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.335 V
Непонятный свист на холодную Сразу хочу сказать - перечитал все темы тут. так и не понял, может у кого был именно такой звук- помогите: Итак, на днях похолодало и сегодня (-5 утром) завел автозапуском, пришел на стоянку и услышал свист... Приехал на работу - движок прогрелся уже - свиста нет. В обед то же самое. На холодную или не до конца прогретую есть, а на прогретом - нет. После обеда завел и снял видео: https://youtu.be/6CWsD6HiYes если немного добавить оборотов - свист не слышно. если выключить климу - свист остается. Вопрос такой: что свистит? ролик? ремень? или еще что? и как можно точно определить? Появился только при похолодании. позавчера точно не было. PS: свист идет справа-спереди вроде как.
У меня конечно другой ДВС , но ситуация обратная летом подсвистывал , сейчас перестал , не знаю надолго или нет , но думаю не стоит сильно этим заморачиваться ... это конечно моё мнение . P.S. " Возьми "уши" для определения места свиста (такие же как у терапевта , только на выходе щуп) "
Короче оба ролика и ремень под замену. Завели - и тишина... Сейчас меняют потекшую прокладку правого клапана фазавращателя... потекла гадина, попутно увидели...