Да,конечно,снимаем пластиковый пыльник под капотом,ставим щетки стеклоомывателя в сервисное положение,снимаем щетки,затем снимаем еще один пластиковый пыльник,который присоединен к лобовому стеклу,далее откручиваем болтики крепления крышки,где находится вентилятор печки,сняв крышку снимаем блок управления и отсодиняем рычаги,чтобы их снять надо печку перевести в режим климата,после вынимаем вентилятор,продуваем его,вымываем,смотрим и смазываем щетки,можно подрастянуть пружинки щеток,а вазелином смазываем подшипники моторчика,я сделал так-у меня все сразу прошло!
у меня тож была токая ситуация... моя машина из москвы не когда не выезжала покупалась новой 2007 году а беда эта пришла в 2013 летом
У меня свистел на скорости где то 2-3-4, и то если прислушаться. Для демонтажа снимается верхняя крышка, там один болт, нужно окручивать спецключем(я просто отломал это крепление и посадил потом на герметик ), и еще таких же винта крепления самого двигателя.Пыли и грязи на крыльчатке было очень много, из -за этого дизбаланс и свист.
Для чего Вы смазывали щетки? Щетки смазывать нельзя! Графит из которого состоят щетки и считается сухой смазкой, а если смажете чем нибудь, то масло ваше сгорит и будет нагар на них. Смазывать только трущиеся места моторным маслом.
ахринеть! у меня не только свистят а ещё и пердят и гудят! вазелином чувствую не обойтись! продаю ауди срочно ))))))))))))
Замена рублей 8500!!!!!!!!! Я снял за час примерно, очень долго прое....ся с поводками дворников. Ставил часа два! Ничего там страшного НЕТ
про поводки вопрос... надо залезть печку почистить, в свое время помню, что на с5 или с4 я зае... со снятием. Ломать ничего не хочется, глянул залил вдэшкой, съемники нужны или так...постучать?
нашел съемник, снял поводки... снял кожух печки, но сам мотор не выкрутил - не хватило длины отвертки...)))
Приветствую, кто подскажет, реально достать мотор без "резки" пластикового кожуха, чтобы перепресовать подшипники.
Неделю назад тоже пришлось заняться разборкой вентилятора печки. Сначала начали плавать обороты, а потом прямо в движении печка вырубилась, до работы доехал с почти запотевшими стеклами. Решил разобрать. В принципе ничего сложного, ну да, с дальним болтиком минут 5 повозился. Крыльчатка на удивление была почти чистая, в пыли, не без этого, но никакой грязи и грязных наростов не было. Продул моторчик от щеточной пыли, капнул маслица на подшипник вала. Никаких заеданий, перекатов и люфта вала в подшипнике не обнаружил, состояние щеток - ещё ездить и ездить ( кстати пробег уже почти 160 тыс.). Но на всякий случай подключил вент напрямую на аккум, он задул как сумасшедший. Хз, может просто щеточка какая-то подвисла. Так погонял его на аккуме пару минут, потом все собрал обратно и вот уже неделю наслаждаюсь нормальной работой печки.