A6 C5 Схема подключения вакуумных шлангов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Biruk, 10 май 2011.

  1. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Ребят, заглохла что-то тема, но может у кого есть схема вакуума на BBJ 3.0? Кроме СВВ там ещё на глушители походу идут магистрали, судя по элькатсу - меняет тембр звука?
     
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.560
    Audi 100 AAH 91
    VirtualBox_ETKA_ELSA_1215_29_06_2021_01_35_42.png
     
    Ghostgkd777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.560
    Audi 100 AAH 91
    VirtualBox_ETKA_ELSA_1215_29_06_2021_01_42_39.png
     
    Ghostgkd777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    Что именно нужно? У меня asn, могу сфоткать свое подключение
     
  5. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    У меня меняет тембр звука, если нагрузка есть, но там стоит заслонка, которая вакуумом открывается и выхлоп идёт в две трубы
     
  6. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Огромное спасибо всем. Думал, есть понятнее схема. Эти видел в Элькатсе.
    Не знаю какой клапан приводит в действие вневмопривода флейты. Есть разъём у самих приводов, а есть с задней стороны двигателя на площадке. Скорее всего, передний у приводов и есть на них, тогда не знаю как крепить клапан, а на площадке для СВВ? Тогда где расположен для глушителя да и вообще где и какие вакуумные магистрали с глушителя. Меньше недели владею, бардак с вакуумом. Каты вырезаны, второй комплект лямбд убран, прошит. Значит, СВВ за ненадобностью. Но комбинированные клапаны вторичного воздуха на месте. Лишь бы подсоса на выпуск не было, чтобы лямбды не богатили смесь. Расход малость повышен. Трасса 10-11 (120-130км/ч), город 15-16 по пробкам. Был отключён вакуум с РДТ, подключил. Кардинальных изменений не почувствовал.
     
  7. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Цеплял задний клапан на привода флейты - так он на ХХ пропускает вакуум, привода втянуты, флейта повёрнута. Как правильно должно быть? При ХХ флейта не должна поворачиваться? А только при 4000-4500 оборотах? И ещё брякает флейта. Стрекочет, звук напоминает гидрики при движении, но на ХХ все тихо.
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.560
    Audi 100 AAH 91
    проверка работы заслонки
     

    Вложения:

    Ghostgkd777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.560
    Audi 100 AAH 91
    проверка клапана
     

    Вложения:

    Ghostgkd777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Выбрось всю эту хрень,я лет 5 уже так езжу,проблем нет,вместо фоейты засунь трубу пластик,все,палет отличный. Понты все это тупорылые,клапан,флейта,вакум.
     
  11. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Не скажи. Ещё с С4 кузова знаю, что даёт изменяемая геометрия впуска. И решени типа «выбрось и забудь - немецкие инженера дурнее русского Васи» - не поддерживаю.
     
  12. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Огромное Вам спасибо. Стало понятнее. Буду проверять.
     
  13. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    друг,а многоли ты крутиш за 4т.об,если да,то ты прав,а если нет 4-4500 об овчинка выделки нестоит.эта просто бесполезная вещ.учи мотчасть.
     
  14. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    По городу нет, но на обгонах на трассе - да. У меня типтроник. Он и раскручивает мотор на обгоне вплоть до 6000, когда важна отдача на высоких оборотах.
     
  15. Plevigor

    Plevigor Новичок

    8 янв 2022
    2
    Приветствую всех, помогите пожалуйста разобраться, был двигатель AZA 2.7 битурбо, заменили на AJK, не могу собрать вакуумные трубки и ежекционый насос, схемы разные не всё понятно куда от куда воздух направить и как. Спасибо
     
  16. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.560
    Audi 100 AAH 91
    пауки разные на этих моторах и на аза вроде не было эжекционника. без понимания работы системы собрать не удастся, а по интернету импланты вставить ну такое...
     
    Plevigor нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Plevigor

    Plevigor Новичок

    8 янв 2022
    2
    Вот вот, запишусь на обучающие курсы) нету выхода..