Ребят, заглохла что-то тема, но может у кого есть схема вакуума на BBJ 3.0? Кроме СВВ там ещё на глушители походу идут магистрали, судя по элькатсу - меняет тембр звука?
У меня меняет тембр звука, если нагрузка есть, но там стоит заслонка, которая вакуумом открывается и выхлоп идёт в две трубы
Огромное спасибо всем. Думал, есть понятнее схема. Эти видел в Элькатсе. Не знаю какой клапан приводит в действие вневмопривода флейты. Есть разъём у самих приводов, а есть с задней стороны двигателя на площадке. Скорее всего, передний у приводов и есть на них, тогда не знаю как крепить клапан, а на площадке для СВВ? Тогда где расположен для глушителя да и вообще где и какие вакуумные магистрали с глушителя. Меньше недели владею, бардак с вакуумом. Каты вырезаны, второй комплект лямбд убран, прошит. Значит, СВВ за ненадобностью. Но комбинированные клапаны вторичного воздуха на месте. Лишь бы подсоса на выпуск не было, чтобы лямбды не богатили смесь. Расход малость повышен. Трасса 10-11 (120-130км/ч), город 15-16 по пробкам. Был отключён вакуум с РДТ, подключил. Кардинальных изменений не почувствовал.
Цеплял задний клапан на привода флейты - так он на ХХ пропускает вакуум, привода втянуты, флейта повёрнута. Как правильно должно быть? При ХХ флейта не должна поворачиваться? А только при 4000-4500 оборотах? И ещё брякает флейта. Стрекочет, звук напоминает гидрики при движении, но на ХХ все тихо.
Выбрось всю эту хрень,я лет 5 уже так езжу,проблем нет,вместо фоейты засунь трубу пластик,все,палет отличный. Понты все это тупорылые,клапан,флейта,вакум.
Не скажи. Ещё с С4 кузова знаю, что даёт изменяемая геометрия впуска. И решени типа «выбрось и забудь - немецкие инженера дурнее русского Васи» - не поддерживаю.
друг,а многоли ты крутиш за 4т.об,если да,то ты прав,а если нет 4-4500 об овчинка выделки нестоит.эта просто бесполезная вещ.учи мотчасть.
По городу нет, но на обгонах на трассе - да. У меня типтроник. Он и раскручивает мотор на обгоне вплоть до 6000, когда важна отдача на высоких оборотах.
Приветствую всех, помогите пожалуйста разобраться, был двигатель AZA 2.7 битурбо, заменили на AJK, не могу собрать вакуумные трубки и ежекционый насос, схемы разные не всё понятно куда от куда воздух направить и как. Спасибо
пауки разные на этих моторах и на аза вроде не было эжекционника. без понимания работы системы собрать не удастся, а по интернету импланты вставить ну такое...