для полного привода весь комплекс не более 1000р.(это перед и зад), может и меньше, если не требуется вмешательство! А так то да 2000 км это ерунда , чтоб развал грамотно выставить)))
Эх Троицк! Там такакая вишня растёт! Самая вкусная на Урале(после Ашинской). Зазывай москалей - по перевалам прокатятся и ездить научатся! По теме : пару дней как сменил все рычаги и сделал полный сход/развал. Всё у своих проверенных. Но как то не так чую. Есть тут знающие про : какие значения лучше выставлять в допусках? Перед : схождение лев.012" - прав.015" Зад : сход 009" - 006" развал -054" -054"
Приветствую! Скажите, пожалуйста, кто-нибудь: нужно ли проверять сход-развал на А6 (С5), при смене резины? Или же только когда в рулевом чего-нибудь меняешь?..
Осмотр С/Р раз в сезон делаю : настраивают все 4-ре, а подправить(если нада) только перед. Ц до 1р. По полному делать при замене рычагов(не обязон) и смене рул.наконечников(обязон). Ц до 1,5р. На днях переделывал свежий(осенний)сход/р после замены задних сайлентов в подвеске - разошлось всё очень сильно.
Развал задних колес quattro Кто может посмотреть по эльзе или еще где то, какой должен быть угол развала задних колес А6Q C5 .А то мне сделали развал и мне кажется что не правильно! зад на кочках особенно в поворотах кидает, и визуально они стоят абсолютно ровно по вертикали даже передние немного завалены по отношению к заду.
Не надо на кваттро трогать зад (если не было ремонта),только перед - регулировка зада развод и порча.