У меня такая вот тема.Стал замечать что руль не всегда ровно стоит.поехал сделал сход развал стало лучше. до меня не давно ток дошло что везде есть уклон( то в право то в влево а так же очень сильно чувтсвуется колейность и почти везде приходится подруливать. нашёл кусок новой дороги с только что положенным асфальтом и реально руль стоит прямо и она едет прямо. а на осталоной другой дороге не везде так получается.
Парни, а вот такой вопрос. После ремонта рулевой сделал СХОД-РАЗВАЛ. Мастер сказал, что его нужно делать каждый раз при смене резины, т.е. переобувке зима-лето и обратно. Насколько это необходимо? Просто я думал, что СХОД-РАЗВАЛ делают после вмешательства в узлы подвески, а тут...
Неее, он король БОЛВАНОВ =)) и обязательно меняйте комплект ГРМ если резину перекидываете =)) и лобовое стекло =)
мастер далеко не болван, ему деньги нужны а вообще развал рекомендуют раз в 30т. делать или при ремонте ходовой
Автор насколько понял у тебя проблема именно с передним развалом, а он (по крайней мере у меня) спереди не регулируется
развал регулируется! подрамником синхронно право-лево, если развальщик не знает об этом, меняй сервис
Не не он знает, но у автора как я понял съедает середину поэтому ему в этом подрамник не помощник, нужен только человеческий развал каждого колеса коего на а6 нет
у него вроде внутри жрет, возможно связано с рычагами, а если середину, то это просто перекачано колесо...
Ой ошибся, конечно внутрянку, и имел ее ввиду а написал почему то про середину. но даже если и нет проблем с рычагами развал на передних колесах чуть больше минус одного градуса
жрет внутреннюю часть ВСЕХ колес, передних особенно! если нельзя сделать сход развал то что делать? машину на помойку?)) или каждый месяц резину менять?
не ну вроде же сказали чтопроблема может быть рычагах, я к счастью с таким не сталкивался у меня развал спереди минус 1.10 градус, сзади минус 1.75, на аккордах сзади до минус 3 градусов(с завода) и ниче люди ездят
съездил в сервис(не в тот что на минской) по подвеске все в идеале, сделал 3д сход развал, все встало на свои места))) никакой вибрации(вывод:в сервис где до этого делал сход развал больше ни ногой). фото бумажки со значениями выложу позже. НО когда выехал с сервиса появилась другая проблема)) замигала спиралька авто перешло в аварийный режим, я так понимаю дело в сажевом фильтре. До этого примерно раз в 700-1000 км. загоралась ошибка фильтра(без спиральки), решалась ездой по трассе от 2 до 3 тыс. оборотов, 15-20 мин. Сейчас когда она заморгала заглушил, подождал 3-5 мин. все ок. Подскажите это первый признак того, что надо вырезать фильтр или такое переодически возможно(я про загорание спиральки)??
Почти наверняка дело не в фильтре. Почти наверняка проблема с клапаном ЕГР. Но это все гадание на кофейной гуще - нужно считать ошибки.
я так понимаю сервиса который неправильно сход развал сделал? не сочтите за рекламу: http://www.anterramotors.ru/ отдал 2400р.(но хочу заметить раньше у них обслуживал свою ауди а6с5, все было ок) тоже НЕ реклама, вот тут все сделали ок: http://www.avtoservis-pitstop.ru/ вместе с диагностикой ходовой взяли 2400р.
завтра попробую ошибки посмотреть. Подскажите еще (если знаете) как принудительно включать очистку сажевого на a6c6 2.0TDI 2007 г.