На C6 насос ГУР не снимал ещё, посмотрел тока в ELSA (там со снятием бампера ...), посему позволю себе пару вопросов. Два кронштейна - которые ? На которых подушки двигателя ? Если обе снимал - может подрамник сместился, тогда и повести может.
Коллеги, подсобите! Не первый раз уже возникает проблема: меняю резину с лета на зиму или обратно - уходит руль из центрального положения: чтоб машина ехала прямо приходится на 1.5 или более градусов руль влево держать. На летней резине добиваюсь с мастером развала того, что нужно, а резину меняю и все сбивается. Перестановка колес местами слева направо, перед и зад не помогает. Audi a6 c6, 3.0 tdi. По подвеске нареканий нет - от развала до развала углы держит. Резина не плохая, не погрызенная, равномерный износ, ненаправленная (и лето и зима). Что может быть?
Если только брак: continental contivikingcontact 6. 2 сезона уже отъездил, нареканий не было к поведению авто, кроме развал-схождения.
Привет! Снимал гур, там без снятия бампера) кронштейн один, левый с подушкой, три болта вроде насос держут, не помню уже
Добрый день, Парни, подскажите пожалуйста чего делать, довело уже до точки кипения. Руль «в нуле» наклонён влево. Ставлю ровно, едет направо. Заменили рулевые, сделали сход-развал, не помогло. Заменили стойки стабов, сделали сход-развал, не помогло. В остальном подвеска в полном порядке. Резина- почти новая Нокия R18, на зиме R17 было то же самое. Куда ещё рыть? Открутить руль и поменять положение? Руль скошенный и бесит жутко.
Не знаю, но скорее всего да. Развал делал в 4 разных местах, в двух из них точно знали что делать с подрамником и пневмой.
Я когда делал схождение первый раз,после этого тоже не нравилось как руль стоял. Поехал опять туда,мастер сам за рулем прокатился, опять на стенд загнали, подрегулировал , вроде нормально стало. Я так подозреваю, это как раз регулируется рулевыми наконечниками. Мастер должен понимать, насколько руль криво стоит и прикинуть на сколько подрегулировать. Как-то так наверно должно быть. А на С5 я после пары неудачных попыток так и сделал - переставил руль на один шлиц зы... еще вроде из-за кривой резины такое может быть (руль не прямо стоять при езде,хотя на стенде стоит в "нуле" )