Сход-развал, тип подвески?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 30 мар 2012.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    с такими познаниями - лучше б не лез, реально.

    схождение может быть от 0 гр. 5 мин. до -0 гр. 10 мин.
    развал может быть от 0 гр. до -1 гр.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #22 Geka, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Да ладно, учиться никогда не поздно. Зато руки золотые.:cool:
    ЗЫ: С кривыми познаниями я уже сделал лучше, чем это сделал "мастер" с кривыми руками.:nod:

    Т.е. так как большой точности в гаражных условиях нет, нужно пытаться выставить всё в ноль. Правильно?
    Что означает минус?
    Развал минус 1гр - это колеса в раскорячку где нижняя часть больше чем верхняя, правильно понимаю?
    Схождение - минус 10 мин - это колеса сходятся впереди автомобиля, правильно?
     
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    [​IMG] - отрицательный развал.
    Колеса "в кучу" - это "плюсовое" схождение.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это какое схождение?
    [​IMG]
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Это положительный например 0.4град
    Отрицательный когда колеса смотрят наружу -0.3 град например
    Должно быть 0.0град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #26 Geka, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Хороший фото отчёт по регулировке схождения в домашних условиях: http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=8206

    В книжке по ремонту вычитал:
    Ширина колеи передних колёс 1468мм.
    Ширина колей задних колёс с дисковыми тормозами 1469мм.
    Получается мне ничего подлаживать под верёвку не нужно. Только верны ли эти данные? Кто точно знает? Надо будет переделать сход...
     
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    нет. зависит от угла развала.
    мне нравится (в плане управляемости): перед -2 гр. развал, схождение +7 мин. с колеса; зад -1 гр. развал, схождение +5 мин. с колеса.
     
  8. 37serega37

    37serega37 Новичок

    8 апр 2012
    56
    ауди 100 2.3 AAR
    подскажите плиз рулевой наконечник имеет свойства вылетать? просто раздолбало из за пробитого мартёра а менять буду всё сразу но чуть попозже. смогу ли без опаски ездить до ремонта?
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мужик, какое отношение это имеет к развалу? Тему свою создай.:football:
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #30 Geka, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Ну наконец то я заехал к мудаку проверить правильность схождения. Оказалось выставил идеально. Так что дедовский способ выставления схождения верёвочками рулит!:ded::rock: К развальщикам больше не ногой.:cool:
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, схождение вроде бы не так уж и сложно сделать. :nod:

    А кто ж развал делать будет? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я и буду, отвесами. Меня больше интересует вопрос как кастор подручными средствами проверить?
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    В данный момент разобрал переднюю подвеску. У машины по жизни несколько излишне задран зад. Вот думаю, может пока всё снято, может увеличить угол кастора проточкой поперечного рычага миллиметров на 5 в месте крепления шаровых рычагов? Как думаете, стоит заморочиться?
    [​IMG]
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    А сможешь ровно обточить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А почему нет? Маркером обвести, балгаркой маленькой не спеша аккуратно по кругу пройти. Уверен в своих руках на 100%, будет ровно идеально.
    Меня другое интересует, есть смысл?
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а зачем тебе это надо и непонятно как кастор с задранным задом связан?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну как связан, задница поднимается, угол передней стойки заваливается к жопе. соответственно передняя подвеска не правильно отрабатывает ямы.
    Сделать правильный отбой аммо, мягче отработку ям, ну и рукам покоя нет.
     
  18. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    за тех минимум - пять. но я бы болгарить не стал. ММММ Подними лучше перед. Vag официально предлагает менять проставки под пружины при заменене передних стоек. Их всего три варианта. Вроде от 5 до 10 мм.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дороговасто получается.
    [​IMG]
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это понятно, но зачем бороться со следствием - убери причину.поправив кастор ты морду не выровняешь, лишь изменишь угол наклона шкворня, опустив еще ниже морду. изобраз схематчно и все поймешь, опусти зад, сделай его пожеще, если картофан возишь мешками ежедневно, и все станет ровно.
    пиление стаба кмк не правильный метод. любая мехобработка после термо ослабляет деталь.

    и кстати увеличив кастор сделаешь отбой аммо жесче, если конешно он счас у тебя не отрицательный уже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...