с такими познаниями - лучше б не лез, реально. схождение может быть от 0 гр. 5 мин. до -0 гр. 10 мин. развал может быть от 0 гр. до -1 гр.
Да ладно, учиться никогда не поздно. Зато руки золотые. ЗЫ: С кривыми познаниями я уже сделал лучше, чем это сделал "мастер" с кривыми руками. Т.е. так как большой точности в гаражных условиях нет, нужно пытаться выставить всё в ноль. Правильно? Что означает минус? Развал минус 1гр - это колеса в раскорячку где нижняя часть больше чем верхняя, правильно понимаю? Схождение - минус 10 мин - это колеса сходятся впереди автомобиля, правильно?
Это положительный например 0.4град Отрицательный когда колеса смотрят наружу -0.3 град например Должно быть 0.0град.
Хороший фото отчёт по регулировке схождения в домашних условиях: http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=8206 В книжке по ремонту вычитал: Ширина колеи передних колёс 1468мм. Ширина колей задних колёс с дисковыми тормозами 1469мм. Получается мне ничего подлаживать под верёвку не нужно. Только верны ли эти данные? Кто точно знает? Надо будет переделать сход...
нет. зависит от угла развала. мне нравится (в плане управляемости): перед -2 гр. развал, схождение +7 мин. с колеса; зад -1 гр. развал, схождение +5 мин. с колеса.
подскажите плиз рулевой наконечник имеет свойства вылетать? просто раздолбало из за пробитого мартёра а менять буду всё сразу но чуть попозже. смогу ли без опаски ездить до ремонта?
Ну наконец то я заехал к мудаку проверить правильность схождения. Оказалось выставил идеально. Так что дедовский способ выставления схождения верёвочками рулит! К развальщикам больше не ногой.
В данный момент разобрал переднюю подвеску. У машины по жизни несколько излишне задран зад. Вот думаю, может пока всё снято, может увеличить угол кастора проточкой поперечного рычага миллиметров на 5 в месте крепления шаровых рычагов? Как думаете, стоит заморочиться?
А почему нет? Маркером обвести, балгаркой маленькой не спеша аккуратно по кругу пройти. Уверен в своих руках на 100%, будет ровно идеально. Меня другое интересует, есть смысл?
Ну как связан, задница поднимается, угол передней стойки заваливается к жопе. соответственно передняя подвеска не правильно отрабатывает ямы. Сделать правильный отбой аммо, мягче отработку ям, ну и рукам покоя нет.
за тех минимум - пять. но я бы болгарить не стал. ММММ Подними лучше перед. Vag официально предлагает менять проставки под пружины при заменене передних стоек. Их всего три варианта. Вроде от 5 до 10 мм.
это понятно, но зачем бороться со следствием - убери причину.поправив кастор ты морду не выровняешь, лишь изменишь угол наклона шкворня, опустив еще ниже морду. изобраз схематчно и все поймешь, опусти зад, сделай его пожеще, если картофан возишь мешками ежедневно, и все станет ровно. пиление стаба кмк не правильный метод. любая мехобработка после термо ослабляет деталь. и кстати увеличив кастор сделаешь отбой аммо жесче, если конешно он счас у тебя не отрицательный уже)