Сход-развал, тип подвески?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 30 мар 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #41 Geka, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Мне нужна высокая машина, по кушерям летать. И одновременно мягка, терпеть не могу жесткую подвеску. Поэтому получается три варианта, или новые демпферы в передние стойки (дорого и по сему отпадает) или пилить кастор, или забить. В принципе и фиг с ним, нормально ездить, но руки шаловливые хотят сделать лучше...
    Не будет он жестче, наоборот аммо будет лучше и чётче отрабатывать.
    Не понял, какого термо? Температуры? Так я не нагревая пропилю.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Имеетса ввиду что деталь закалялась при производстве. А теперь ты её начнешь обрабатывать. Есть риск нарватса на трещину или тому подобной нежданчик.

    Неизвестно как поведет себя подвеска при изменении кастора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не думаю что хоть как то повлияю на свойство металла. Я ж говорил - не спеша, т.е. практически не нагревая металл.
    Известно, будет тяжелей крутить руль на маленькой скорости, но вгрызаться в дорогу на трассе машина будет лучше.
    Да и в моём случае я не меняю кастор, а наоборот привожу его ближе к заводскому углу, т.к. он у меня уже завален.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Стабилизатор изгибаетса при работе. В этом месте пропилишь, снимешь металл. Таким образом ослабишь в этих местах стабилизатор.
    Нет гарантии что где нибудь на кочке и на скорости его у тебя не обломит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Почему он должен обломиться, если с завода он так же точился? Я же не буду в месте стачивания диаметр уменьшать.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я думаю что на заводе сначало обрабатывают мягкий металл, а потом уже готовое изделие закаляют. Каленку то сложнее обрабатывать.

    Имхо опасные игры с непонятным финалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да точат люди, особенно любители москвича 2141. Вроде страшилок по отваленным поперечникам в инете не встречал. Да и вобще не слышал чтоб поперечная балка так ломалась.
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Весь кузова разные. Кинематика подвески тоже разные.

    Не известно чем закончитса. Запоришь стабилизатор-где будешь искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Основной вопрос который меня интересует - как сильно почувствую разницу если проточу? Стоит оно того? Кто точил реально, каковы ощущения в изменении управляемости?

    Мне кажется на разборке их валом должно быть. Нафик кому они нужны?
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    У нас например их тупо в помойку выкидывают. Так как они впринципе вечные. На 45 кузов лежат только стабы от эсок(на 28мм которые). И то тоже не покупают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А это кстати идея.... Нужно подумать о халявном доноре для экспериментов. Думаю на нашей разборке, если сотка появится мне его отдадут даром.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    как раз известно - ты чоппер видел? как думаешь под большИм углом амортам комфортнее работать?
    пусть пилит. с какого перепуга морда поднимется, она опустится даже.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    руль станет туже и возвращаться будет быстрее сам.
    еще вперед колесо уйдет и возможно будешь тереть подкрылкив повороте. радиус разворота увеличится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Это понятно. Я имел ввиду целостность такой конструкции и взаимодействие общее подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    уменьшится. чем больше кастор, тем тем радиус.

    пили, ничего не произойдет абсолютно. улучшения будут однозначно. амортизатор начнет более адекватно работать.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нуну)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
  18. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Хоть "ну-ну", хоть "му-му". Банальная геометрия.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #59 Geka, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    Ещё актуальный вопрос.
    Если верить книжки, колея колес на плоскости дороги, мм:
    – передних 1468
    – задних 1469
    Т.е. колёса перед-зад стоят практически на одном уровне. Следовательно для правильного выставления угла схождения верёвкой мне не нужно подкладывать шайбы на задние колёса под верёвку. Правильно? Или нет?:shock:

    В данный момент выставлено с проставками миллиметров 8. Т.е. получается схождение положительное. Мне бы хотелось выставить ноль.
    В чем прелесть положительного схождения? Резину сильнее жрать не будет в отличии от нулевого?
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #60 oko-63, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    При таких проставках у тебя схождение получается +10' (минут). А в таблице, что в начале темы, пределы +5'/-10'. Так что проставка не более 4 мм должна быть (при колесной базе 2690). Если схождение в ноль хочешь убрать, то без проставок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...