Мне нужна высокая машина, по кушерям летать. И одновременно мягка, терпеть не могу жесткую подвеску. Поэтому получается три варианта, или новые демпферы в передние стойки (дорого и по сему отпадает) или пилить кастор, или забить. В принципе и фиг с ним, нормально ездить, но руки шаловливые хотят сделать лучше... Не будет он жестче, наоборот аммо будет лучше и чётче отрабатывать. Не понял, какого термо? Температуры? Так я не нагревая пропилю.
Имеетса ввиду что деталь закалялась при производстве. А теперь ты её начнешь обрабатывать. Есть риск нарватса на трещину или тому подобной нежданчик. Неизвестно как поведет себя подвеска при изменении кастора.
Не думаю что хоть как то повлияю на свойство металла. Я ж говорил - не спеша, т.е. практически не нагревая металл. Известно, будет тяжелей крутить руль на маленькой скорости, но вгрызаться в дорогу на трассе машина будет лучше. Да и в моём случае я не меняю кастор, а наоборот привожу его ближе к заводскому углу, т.к. он у меня уже завален.
Стабилизатор изгибаетса при работе. В этом месте пропилишь, снимешь металл. Таким образом ослабишь в этих местах стабилизатор. Нет гарантии что где нибудь на кочке и на скорости его у тебя не обломит.
Почему он должен обломиться, если с завода он так же точился? Я же не буду в месте стачивания диаметр уменьшать.
Я думаю что на заводе сначало обрабатывают мягкий металл, а потом уже готовое изделие закаляют. Каленку то сложнее обрабатывать. Имхо опасные игры с непонятным финалом.
Да точат люди, особенно любители москвича 2141. Вроде страшилок по отваленным поперечникам в инете не встречал. Да и вобще не слышал чтоб поперечная балка так ломалась.
Весь кузова разные. Кинематика подвески тоже разные. Не известно чем закончитса. Запоришь стабилизатор-где будешь искать?
Основной вопрос который меня интересует - как сильно почувствую разницу если проточу? Стоит оно того? Кто точил реально, каковы ощущения в изменении управляемости? Мне кажется на разборке их валом должно быть. Нафик кому они нужны?
У нас например их тупо в помойку выкидывают. Так как они впринципе вечные. На 45 кузов лежат только стабы от эсок(на 28мм которые). И то тоже не покупают.
А это кстати идея.... Нужно подумать о халявном доноре для экспериментов. Думаю на нашей разборке, если сотка появится мне его отдадут даром.
как раз известно - ты чоппер видел? как думаешь под большИм углом амортам комфортнее работать? пусть пилит. с какого перепуга морда поднимется, она опустится даже.
руль станет туже и возвращаться будет быстрее сам. еще вперед колесо уйдет и возможно будешь тереть подкрылкив повороте. радиус разворота увеличится.
уменьшится. чем больше кастор, тем тем радиус. пили, ничего не произойдет абсолютно. улучшения будут однозначно. амортизатор начнет более адекватно работать.
Ещё актуальный вопрос. Если верить книжки, колея колес на плоскости дороги, мм: – передних 1468 – задних 1469 Т.е. колёса перед-зад стоят практически на одном уровне. Следовательно для правильного выставления угла схождения верёвкой мне не нужно подкладывать шайбы на задние колёса под верёвку. Правильно? Или нет? В данный момент выставлено с проставками миллиметров 8. Т.е. получается схождение положительное. Мне бы хотелось выставить ноль. В чем прелесть положительного схождения? Резину сильнее жрать не будет в отличии от нулевого?
При таких проставках у тебя схождение получается +10' (минут). А в таблице, что в начале темы, пределы +5'/-10'. Так что проставка не более 4 мм должна быть (при колесной базе 2690). Если схождение в ноль хочешь убрать, то без проставок.