На днях "разваливал" Бэтретий пассат.Чел удлиннил штока ввертышами.Т.е. шток,верхняя чашка,гайка,ввертыш и собсно крепление в опоре.Приподнял таким образом мордочку.Так вот,по шестиграннику в торце штока видно что вставки разные.Что,грю,одинаковые не взял? Не было говорит таких больше. -В смысле? -А я,газовым ключем за шток держал и она чето на второй день вытекла. Мораль.Люди будьте окуратнее с советами.Их читают и дебилы тоже.:sho
Поставил шайбу-прокладку 8мм толщиной на левую сторону стабилизатора. Тем самым уменьшил кастор левого колеса. Тянуть вправо стало меньше, но всё равно чуть тянет. Вот теперь чешу репу что делать. Виноват ли стабилизатор? Спиливать сантиметр справа или нет? После подкладки шайбы усилие на руль при вращении хоть влево, хоть вправо практически выровнялось.
Вобщем нашёл у нас кой какой компьютерный развал. Хрень вобщем, крутить гайки я понял что западло им было, распечатку - принтер сломался., содрали 200р, но углы я срисовал с монитора. Вобщем вот такие, если нигде сам не ошибся: Сказали что всё в норме и уводить вправо не должно. Так ли это? Прийдётся самому разгребаться. Что можно по этим данным подкрутить, чтоб точнее выставить?
RуслаN У вас вроде опыт есть. Подскажите, на сколько примерно миллиметров нужно сдвинуть верхнюю опору стойки, чтоб убрать 1 градус развала?
Да давай на ты уже. Знаешь,не мерял чёто.Двигал просто наружу,если не хватает.пропиливал опору тупо и вроде хватало всегда.Чисто умозаключениями думаю милиметров пять. по таблице скажу,что какая то лажа там написана.Увидеть бы реальнае данные и описание состояния регулировок.Можно будет что то посоветовать,а так всё в заголи.
Дополню.Сильно отрицательный развал не беда.На восьмидесятке десять лет с минус полтора проездил без жора резины.Схождение ноль плюс минус десять держал и без проблем.
А где именно лажа, в каком параметре? Да жор резины меня не напрягает, нет вроде его. Меня напрягает увод вправо. Если кастер нормальный, то и пилить стабилизатор не хочется, ни то вообще "кривую" машину получу.
Вот смотри:-Общее схождение слишком большое(полтора градуса),но если в милиметрах,то как померяли 1,3 мм? Дальше.Схождение по лево и право-отрицательное.а суммарное-положительное.Непонятка.Дальше развал.Если в градусах,то 1.20 это градусдвадцать минут,а о,85 тогда что?
Да градусы это наверное. Я и выставлял схождение подкладывая под нитки на задние колёса шайбы 5мм. Да это я мог ошибиться при переписывании. Скорее всего общее минус 1.3. Ну тут вроде всё правильно. Правое колесо минус 1.2 градуса, левое колесо минус 0.85 градуса. А самая правая колонка как я понял, это просто разница между левым и правым, т.е. нагрузки смысловой не имеет ИМХО.
Меня вот заднее правое колесо смущает. Схождение -1.8, и развал тоже в 2 раза больше левого. Не может так из за него тянуть?
0°45' - это одно 0,45° - это другое. в книжках и эльзе приводятся установочные данные в градусах и минутах. на с/р стендах видел формат именно в долях градуса, т.е. 0,50 - это 0°30' (полградуса) в свете вышеизложенного 0,85 не является таким уж бредом.
про нормальность/ненормальность схождения я ни слова не сказал )) только лишь про 0,85 - что это не минуты, а сотые доли.
Сегодня на своей раскручивал рулевые тяги, для регулировки сход-развала. С левой стороны всё нормально откртилось, а вот справа - пришлось танцевать со снятием тяги. Раскрутил, но в процессе раскрутки погнул регулировочный штифт (хреновина, которая вручивается в тягу и в наконечник, с гловкой под ключ на 17 посередине). Подскажите, может кто знает номерок? В элкатсе не нашел...
Да нет, Грани то себя хорошо чувствуют. Проблема именно что согнул. Обратно что-то я в замешательстве, как его выправить. Боюсь совсем бы не сломать.