номерок не подскажу,т.к. в оригинале идет только в сборе.Но китайцы уже давно все делают.Просто нужно сходить в магазин.
токаря обычно шарят в марках стали и из гавна эту деталь делать не будут. Уж точно не хуже китайских будут. У тебя там наверняка М16 резьба, что бы такой пруток лопнул, надо в узел машину завязать ))
Ничего страшного,Ст.45 само то что надо,но шестигранник такой найти проблематично. Для инфо: гусеничный палец Т-74,но надо отжигать.
Лопнет скорее каленый.Из высокоуглеродистой стали. Прекратите истерику.Эта деталь из говна и делается,иначе не гнулась бы как макаронина.Так что можно делать хоть из "стали три".Шестигранник не так важен.Размер в смысле.Пока будет легко вращяться,шестигранник и на восемь справится,а вот дальше... ПыСы.Кста в свое время диплом защитил по теме:"Влияние продолжительности и количества циклов термоциклической обработки на структуру и свойства стали45".Я там из нее распредвалы делал.А Вы рулевые муфты собались.Расточительно.
про высокоуглеродистые стали речи не было. у меня ничё не гнётся почему-то. И вообще, материала, который в моём понимании "гавно", у токаря вообще не будет )) По крайней мере, у которого я порой что-нибудь делаю.
Кстати, на всякий случай. У заводской муфты резьба катаная, что несколько прочнее и надежнее резаной. Хотя в данном случае и резаную скорее всего не сорвет, если резьба правильно нарезана.
Продолжение эпопеи. Напомню, машину тянет вправо, думал что кастер, собирался пилить стабилизатор. Задняя балка гнутая, колеса стояли пирамидой. Левое до степени жрущей резины, внутренний край. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271800 . Под заднее левой подложил шайбы, вроде выравнялось, заднее правое не трогал, оно завалено не сильно. И так, заехал я сегодня на нормальный развал. Вот данные: Развальщик вменяемый, сразу заметил, что заднее правое колесо завалено. Кастер получается вроде как нормальный. Выходит машину вправо тянет зад?
Чтоб сделать вывод, надо бы еще данные с задней оси увидеть. Но судя по переду(фото) она и должна тянуть вправо,т.к развал левого колеса в -,а правого в +
Если я правильно понимаю, развал сейчас смотреть не вариант, т.к. развал отталкивается от задних колёс. А заднее правое завалено в минус. Да и пробовал я развал выставлять как угодно, все равно тянет вправо.
Какая точка отсчета?Ты о чем? Пер.схож. выставляется по задним колесам лишь для ровности руля.Можно выставить и не зависимо от зада, лишь с большой вероятностью что руль будет стоять криво.Раньше и сх и развал выставляли по линейке,и по отвесу соответственно, и не зависимо от положения задн.колес. А после контрольных покатушек либо перекидывали руль на валу,либо подводили сх.пер.колес чтоб руль стоял более-менее ровно.
Я спрашиваю о развале. Развал передних колёс выставляется относительно чего? Если так не понятно, по другому - датчики приборов ориентируются относительно чего?, в плане переднего развала. Если и так не понятно - зачем на задние колеса устанавливаются датчики? Если и это не понятно - зачем на правильном сход развале крутят колёса и вносят коррекцию для датчиков?